Родительские собрания

Опубликовано: 01:54:15 16-02-2021

Автор: Емельянова Оксана Ивановна

Документы для скачивания:

58500_Itogovoe roditelskoe sobranie Dom v kotorom my zhivem.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

58500_Itogovoe roditelskoe sobranie Dom v kotorom my zhivem.docx

Сценарий родительского собрания «Дом в котором мы живем» Цель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя  и родителей за прошедший год. определить перспективы на будущее. Задачи родительского собрания: отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год. выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться. Место проведения: группа Форма проведения: родительский вечер План проведения родительского собрания: Вступительное слово воспитателя. Вручение памяток для родителей. " Знаете ли вы … ”( шуточная викторина для родителей) " Зажги свечу”( минута откровений) . Заключительное слово воспитателя группы. 1. Вступительное слово воспитателя Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты. Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать. Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки. Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры. На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие. 2. Вручение памяток для родителей Пополнение" Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье» 3. " Знаете ли вы … ”( шуточная викторина для родителей) 1. Сколько в группе мальчиков, девочек? 2. Кто из ребят в группе самый высокий? 3. Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду? 4. Чего больше всего ждут ребята от детского сада? 5. Какой документ регламентирует жизнь воспитанников? 6. Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным? 7. Какая самая большая радость для ребенка? 8. Какое самое любимое занятие у вашего ребенка? 4. " Зажги свечу”- Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду. Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями  по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду. ( Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания. ) 5. Заключительное слово воспитателей. ( Под музыкальное сопровождение) Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем- всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни. Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся. Памятка по воспитанию детей Создание благоприятной семейной атмосферы Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический настрой на весь день. Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально. Показатель – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда вы его будите. Научитесь встречать детей. Задавайте нейтральные вопросы: " Что было интересного? Чем сегодня занимались? " Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни. Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.  Воспитание трудолюбия у детей в семье Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз. Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте ребенка начатую работу доводить до конца. Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи. Не наказывайте ребенка трудом!   Воспитание доброты в детях Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха. Доброта начинается с любви к людям и к природе. Будем развивать в детях чувство любви ко всему живому. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему. Давайте делать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброму у нас. Научимся владеть собой!

Оставить комментарий: