Педагогика - Наука о воспитании
В буквальном переводе с греческого "педагогика" означает "воспитание детей".
В настоящее время термин "педагогика" https://pedagogika.org имеет несколько значений. Они представляют различные идеи, взгляды на образование, подготовку кадров; область науки, связанную с исследованиями в области образования, подготовки кадров; учебную дисциплину в содержании среднего, высшего и послевузовского профессионального образования.
Необходимо различать бытовое и научное педагогическое знание, которое обеспечивает потребность общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Первые основаны на практическом опыте, закрепленном позднее в пословицах, поговорках и сказках, передаваемых из поколения в поколение. Научное знание, в отличие от повседневного, обобщает разрозненные факты, устанавливает причинно-следственные связи между явлениями. Однако эти формы познания взаимосвязаны, и обыденное знание по-прежнему является основой научно-педагогического знания.
Что такое педагогика?
Чаще всего педагогику путают с учебным планом. Последнее означает то, чему учат, в то время как первое относится к способам, связанным с обучением, теорией и практикой, связанными с обучением.
Педагогика - это отношения между педагогом и учащимися в отношении культуры и методов, которые используются для обучения. Она формально ориентирована на убеждение педагога в том, как должно происходить обучение.
Что наиболее необходимо в педагогике - это здоровое взаимодействие в классе и взаимное уважение между преподавателями и учащимися.
Она фокусируется на построении предварительного обучения и развитии навыков и установок, а также на том, чтобы преподаватели представляли учебную программу наиболее привлекательным образом для студентов, объединяя ее таким образом, чтобы она соответствовала их потребностям и культуре.
Новейшее время
Европейские страны стали лидерами и маяками развития для всего мира. В азиатских странах растет значение образовательного движения. Каждый этап характеризовался определенными особенностями развития.
В нашей стране одним из особых стимулов стало увеличение глобального объема информации, а также навыков и знаний, необходимых людям для достижения успеха в обществе. В то же время более активно изучается детство и опыт различных образовательных учреждений, и это создает дополнительную нагрузку. Отличительной особенностью современного образования является обилие педагогических центров.
Развитие педагогики во многом обусловлено сложной социальной ситуацией и напряженной атмосферой, и это особенно заметно, если обратиться к публикациям, кратко освещающим историю специальной педагогики. Революции, локальные и глобальные войны - все это влияло на сферу образования. Проблемы педагогики тесно связаны с политикой, и школьная реформа проходит при участии политических субъектов.