Рекомендации по темам недели
Документы для скачивания
- 171450- 66675 19- 23 ноября Тема недели: Моя семья. День матери. Цель: Формировать ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях, родственных связях. Воспитывать уважительное отношение к окружающим( к родным и близким) . Закреплять умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи Итоговое мероприятие: Сюжетно ролевая игра «Семья» Рекомендации для родителей: Побеседуйте с ребенком о своей семье, объясните, кто входит в состав вашей семья, что у каждого есть имя и отчество, фамилия, свои обязанности. Подготовьте совместно с ребенком небольшой рассказ( 3- 4 предложения) о своей семье Расскажите малышу о традициях, которые соблюдает и чтит ваша семья. Почитайте вместе с ребенком рассказ Д. Грабе «Мама».
10- 14 декабря Тема недели: Птичья столовая( зимующие птицы) . Цель недели: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц. Рекомендуем родителям: 1. Понаблюдайте за птицами, которые встречаются зимой в городе. Произносите четко сами, а потом пусть ребенок повторит их названия: сорока, ворона, воробей, снегирь, синица. 2. Рассмотрите картинки с изображением птиц. Показывайте и называйте каждую птицу. Потом пусть малыш сам называет и показывает их. 3. Предложите ребенку послушать стихотворение «Кормушка». Постарайтесь выучить его с малышом. Возле леса, на опушке Мы повесили кормушку Для щеглов и для синичек, И для всех голодных птичек. Не едите вы с ладошки Зерна, семечки и крошки – Прилетайте на опушку, Угощенье ждет в кормушке. Сделайте с малышом кормушку для птиц. Насыпьте в кормушку зерна. Понаблюдайте за птицами. После прогулки задайте малышу вопросы: Каких птиц ты видел на прогулке? Что они делали? Чем ты угостил синичку?
С 9 – 18 января Тема недели: Зимние забавы: санки и горки. Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Расширять исследовательский и познавательный интерес в ходе эксперимента с водой и льдом. Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние радости» Рекомендации родителям: Загадать детям загадки. Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? ( Лыжник) Мчусь как пуля я вперед, лишь поскрипывает лед, Да мелькают огоньки. Кто несет меня? ( Коньки) Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры — помчались с горы. ( Санки) Меня не растили — из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку, Глаза — угольки, губы — сучки. Холодная, большая. Кто я такая? ( Снежная баба) По снегу покатите — я подрасту, На костре согреете — я пропаду. ( Снежный ком) Выполнить упражнение на координацию речи с движением. Мы слепили снежный ком, ушки сделали потом. Вместо глаз — угольки нашлись у нас. Кролик вышел как живой: и с хвостом, и с головой. За усы не тяни — из соломинки они! Длинные, блестящие, точно настоящие! Ребенок имитирует лепку зайчика из снега. Спросить у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой, что им нужно для зимних игр.