Конспекты

Опубликовано: 10:43:33 15-03-2021

Автор: Ершова Ольга Александровна

Документы для скачивания:

58841_kvest igra.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

58841_kvest igra.docx

- 855345216535 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Ш ахты Ростовской области «Детский сад комбинированного вида №28» 346537 г. Шахты, Ростовской обл. , ул. Ландау, 5 т. 26- 00- 31 e- mail dou28@ shakhty. ru- 2749553175000 Квест- игра по военно- патриотическому воспитанию для детей старшей и подготовительной группы к 23 февраля. «В поисках флага». Разработала: воспитатель старшей группы Ершова О. А. г. Шахты 2021 г. Цель: создание условий для возрождения традиций военно- патриотического воспитания дошкольников в игре. Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно- морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. 1 ребенок: 23 февраля — красный день календаря! В этот день отца и деда Поздравляет вся семья! 2 ребёнок: Слава армии любимой! Слава армии родной! Наш солдат отважный, сильный, Охраняет наш покой. 3 ребёнок: Пусть сияет ярко солнце, И путь пушки не гремят, Мир людей, страну родную Защитит всегда солдат! Ведущий: Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них. Ведущий: Ребята, у нас две команды: «Летчики» и «Танкисты». У каждой команды есть свои эмблемы и флаги. Эмблемы у вас, а вот флаги вам нужно будет найти. А чтобы найти ваши флаги, нужно выполнить задания и преодолеть много препятствия. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы? Дети: Готовы! Ведущий: Тогда начинаем. Каждая команда получает карту, на которой обозначены задания. Выполните все задания – найдете ваши флаги. Ведущая: Открыва йте карты. Каждая команда идёт по своему маршруту. Какая команда быстрей пройдёт все задания и найдёт свой флаг, вернётся в начало пути, та команда победила. 1 ЗАДАНИЕ «Флаг России»( 2 младшая группа Бескровная Е. В. ) Воспитатель: Каждый человек должен знать государственные символы своей страны. Назовите государственные символы Российской Федерации. Теперь вам предстоит собрать флаг России( задание выполняется на столе) . 2 ЗАДАНИЕ «Соберись в поход»( музыкальный зал Кульбакова М. Н. ) Воспитатель: Ребята, жизнь военных нелегка. Это походы, марш- броски, переправы. Очень важно при этом взять с собой необходимые вещи. Участники команды по очереди подбегают к рюкзаку и кладут туда по одному нужному в военном походе предмету. Конкурс продолжается до тех пор, пока все нужные предметы не будут собраны. ( Атрибуты конкурса: консервы, спички, упаковка сухарей, фляжка с водой, кружки, ложки, игрушки, цветные карандаши, бубен, кубики) оценивается правильность и время выполнения задания. 3 ЗАДАНИЕ «Закончи предложение»( средняя группа Морозова В. С. ) Воспитатель: Давайте вспомним, кто служит в Российской армии- Границу охраняет……пограничник- В разведку ходит……разведчик- Из орудий стреляет……артиллерист- Танком управляет …. . танкист- За штурвалом самолёта сидит…. Лётчик- На корабле служит …… моряк- На подводной лодке служит…… подводник- А в пехоте служат …. . пехотинцы Оценивается правильность и количество правильных ответов. 4 ЗАДАНИЕ « Меткие стрелки »( физ. зал Напольнова А. В. ) Физ. инструктор: Пришло время испытать ребят в меткости и ловкости. Участники команды бросают по одному мешочку с песком в корзинку. Задание считается выполненным, когда все мешочки окажутся в корзинке. 5 ЗАДАНИЕ «Спасатели»( старшая группа Трушечкина Н. В. ) Воспитатель: Воинам часто приходится спасать людей, эвакуировать их из опасной зоны. Перед командами ставится по одной корзинке с мягкими игрушками, а сзади их пустые корзины. Детям необходимо передавать над головой по одной игрушке, чтобы переместить их из одной корзины в другую. Оценивается слаженность действий команды, быстрота и правильность выполнения задания. Ведущая: Внимание, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы! Вы отлично справились с заданием. Молодцы! Соревнования прошли очень весело! Отряды показали свою ловкость, сноровку, дружескую поддержку, уважение к защитникам Родины. В результате – победила дружба! Я хочу объявить вам благодарность за участие в сегодн яшней игре и наградить всю группу грамотой за мужество и отвагу. НАГРАЖДЕНИЕ. Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать нашим мальчикам- счастливого детства, силы, мужества, крепкого здоровья и мирного неба над головой. Ура! Ура! Ура! 1 маршрут для команды «Лётчиков» Задание 1( БескровнаяЕ. В. ) Задание 2( Кульбакова М. Н. ) Задание 3( Морозова В. С. ) Задание 4( Напольнова А. В. ) Задание 5( Трушечкина Н. В. ) ( Здесь находится флаг лётчиков) 2 маршрут для команды «Танкисты» Задание 5( Трушечкина Н. В. ) Задание 4( Напольнова А. В. ) Задание 2( Кульбакова М. Н. ) Задание 3( Морозова В. С. ) Задание 1( БескровнаяЕ. В. ) ( Здесь находится флаг танкистов) 1 ЗАДАНИЕ «Флаг России»( 2 младшая группа Бескровная Е. В. ) Воспитатель: Каждый человек должен знать государственные символы своей страны. Назовите государственные символы Российской Федерации. Теперь вам предстоит собрать флаг России( задание выполняется на столе) . 2 ЗАДАНИЕ «Соберись в поход»( музыкальный зал Кульбакова М. Н. ) Воспитатель: Ребята, жизнь военных нелегка. Это походы, марш- броски, переправы. Очень важно при этом взять с собой необходимые вещи. Участники команды по очереди подбегают к рюкзаку и кладут туда по одному нужному в военном походе предмету. Конкурс продолжается до тех пор, пока все нужные предметы не будут собраны. ( Атрибуты конкурса: консервы, спички, упаковка сухарей, фляжка с водой, кружки, ложки, игрушки, цветные карандаши, бубен, кубики) оценивается правильность и время выполнения задания. 3 ЗАДАНИЕ «Закончи предложение»( средняя группа Морозова В. С. ) Воспитатель: Давайте вспомним, кто служит в Российской армии- Границу охраняет……пограничник- В разведку ходит……разведчик- Из орудий стреляет……артиллерист- Танком управляет …. . танкист- За штурвалом самолёта сидит…. Лётчик- На корабле служит …… моряк- На подводной лодке служит…… подводник- А в пехоте служат …. . пехотинцы Оценивается правильность и количество правильных ответов. 4 ЗАДАНИЕ «Меткие стрелки»( физ. зал Напольнова А. В. ) Физ. инструктор: Пришло время испытать ребят в меткости и ловкости. Участники команды бросают по одному мешочку с песком в корзинку. Задание считается выполненным, когда все мешочки окажутся в корзинке. 5 ЗАДАНИЕ «Спасатели»( старшая группа Трушечкина Н. В. ) Воспитатель: Воинам часто приходится спасать людей, эвакуировать их из опасной зоны. Перед командами ставится по одной корзинке с мягкими игрушками, а сзади их пустые корзины. Детям необходимо передавать над головой по одной игрушке, чтобы переместить их из одной корзины в другую. Оценивается слаженность действий команды, быстрота и правильность выполнения задания. 1 маршрут для команды «Лётчиков» Задание 1( БескровнаяЕ. В. ) Задание 2( Кульбакова М. Н. ) Задание 3( Морозова В. С. ) Задание 4( Напольнова А. В. ) Задание 5( Трушечкина Н. В. ) ( Здесь находится флаг лётчиков) 2 маршрут для команды «Танкисты» Задание 5( Трушечкина Н. В. ) Задание 4( Напольнова А. В. ) Задание 2( Кульбакова М. Н. ) Задание 3( Морозова В. С. ) Задание 1( БескровнаяЕ. В. ) ( Здесь находится флаг танкистов)

Оставить комментарий: