a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Автор: Шаталова Наталья Николаевна Опубликовано: 2021-03-16 15:15:17

Документы для скачивания

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» Возрастная группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата заполнения: Начало учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Конец учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ № п/ п Ф. И. ребенка Период Направления реализации образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» Усвоение норм и ценностей, прин я тых в обществе, включая морал ь ные и нравстве н ные ценности Развитие общения и взаимодействия ребенка со взро с лыми и сверстн и ками Становление с а мостоятельности, целенаправленн о сти и саморегул я ции собственных действий Развитие социал ь ного и эмоци о нального инте л лекта, эмоци о нальной отзывч и вости, сопереж и вания; формир о вание готовности к совместной де я тельности со сверстниками Формирование уважительного отношения и чу в ства принадле ж ности к своей с е мье и к сообщес т ву детей и взро с лых в организации Формирование позитивных уст а новок к разли ч ным видам труда и творчества Формирование основ безопа с ного поведения в быту, социуме, природе 1 н. уч. г к. уч. г. 2 н. уч. г к. уч. г. 3 н. уч. г к. уч. г. 4 н. уч. г к. уч. г. 5 н. уч. г к. уч. г. 6 н. уч. г к. уч. г. 7 н. уч. г к. уч. г. 8 н. уч. г к. уч. г. 9 н. уч. г к. уч. г. 10 н. уч. г к. уч. г. 11 н. уч. г к. уч. г. Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» Возрастная группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата заполнения: Начало учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Конец учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Направления Период Уровни высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая морал ь ные и нравственные ценности н. уч. г к. уч. г. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверс т никами н. уч. г к. уч. г. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегул я ции собственных действий н. уч. г к. уч. г. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совмес т ной деятельности со сверстниками н. уч. г к. уч. г. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации н. уч. г к. уч. г. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества н. уч. г к. уч. г. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе н. уч. г к. уч. г. Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область « Познавательное развитие» Возрастная группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата заполнения: Начало учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Конец учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ № п/ п Ф. И. ребенка Период Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие» Развитие интер е сов детей, люб о знательности и познавательной мотивации Формирование познавательных действий, ст а новление со з нания Развитие воображения и творческой активности Формир о вание пе р вичных представл е ний о себе, других л ю дях Формирование первичных пре д ставлений об об ъ ектах окружающ е го мира, о свойс т вах и отношениях объектов окр у жающего мира Формирование первичных пре д ставлений о малой родине и От е честве, представлений о соци о культурных ценностях нашего народа, об отечественных трад и циях и праздниках, о планете Зе м ля как общем доме людей, о мн о гообразии стран и народов мира Формирование первичных представлений об особенн о стях природы 1 н. уч. г к. уч. г. 2 н. уч. г к. уч. г. 3 н. уч. г к. уч. г. 4 н. уч. г к. уч. г. 5 н. уч. г к. уч. г. 6 н. уч. г к. уч. г. 7 н. уч. г к. уч. г. 8 н. уч. г к. уч. г. 9 н. уч. г к. уч. г. 10 н. уч. г к. уч. г. 11 н. уч. г к. уч. г. 12 н. уч. г к. уч. г. Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область « Познавательное развитие» Возрастная группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата заполнения: Начало учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Конец учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Направления Период Уровни высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации н. уч. г к. уч. г. Формирование познавательных действий, становление сознания н. уч. г к. уч. г. Развитие воображения и творческой активности н. уч. г к. уч. г. Формирование первичных представлений о себе, других людях н. уч. г к. уч. г. Формирование первичных представлений об объектах окружа ю щего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего м и ра н. уч. г к. уч. г. Формирование первичных представлений о малой родине и Отеч е стве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира н. уч. г к. уч. г. Формирование первичных представлений об особенностях прир о ды н. уч. г к. уч. г. Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область « Речевое развитие» Возрастная группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата заполнения: Начало учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Конец учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ № п/ п Ф. И. ребенка Период Направления реализации образовательной области «Речевое развитие» Владение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически пр а вильной диалогич е ской и монологич е ской речи Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной кул ь туры речи, фонемат и ческого слуха Знакомство с кни ж ной культурой, де т ской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской лит е ратуры Формирование зв у ковой аналитико- синтетической а к тивности как предп о сылки обучения гр а моте 1 н. уч. г к. уч. г. 2 н. уч. г к. уч. г. 3 н. уч. г к. уч. г. 4 н. уч. г к. уч. г. 5 н. уч. г к. уч. г. 6 н. уч. г к. уч. г. 7 н. уч. г к. уч. г. 8 н. уч. г к. уч. г. 9 н. уч. г к. уч. г. 10 н. уч. г к. уч. г. 11 н. уч. г к. уч. г. 12 н. уч. г к. уч. г. Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область « Речевое развитие» Возрастная группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата заполнения: Начало учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Конец учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Направления Период Уровни высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший Владение речью как средством общения и культуры н. уч. г к. уч. г. Обогащение активного словаря н. уч. г к. уч. г. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи н. уч. г к. уч. г. Развитие речевого творчества н. уч. г к. уч. г. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонем а тического слуха н. уч. г к. уч. г. Знакомство с книжной культурой, детской литературой; пон и мание на слух текстов различных жанров детской литературы н. уч. г к. уч. г. Формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте н. уч. г к. уч. г. Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область « Художественно- эстетическое развитие» Возрастная группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата заполнения: Начало учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Конец учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ № п/ п Ф. И. ребенка Период Направления реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» Развитие предпос ы лок ценностно- смыслового воспр и ятия и понимания произведений и с кусства, мира пр и роды Становление э с тетического о т ношения к окр у жающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки Восприятие худ о жественной лит е ратуры, фольклора Стимулирование сопереживания пе р сонажам художес т венных произвед е ний Реализация сам о стоятельной тво р ческой деятельн о сти 1 н. уч. г к. уч. г. 2 н. уч. г к. уч. г. 3 н. уч. г к. уч. г. 4 н. уч. г к. уч. г. 5 н. уч. г к. уч. г. 6 н. уч. г к. уч. г. 7 н. уч. г к. уч. г. 8 н. уч. г к. уч. г. 9 н. уч. г к. уч. г. 10 н. уч. г к. уч. г. 11 н. уч. г к. уч. г. 12 н. уч. г к. уч. г. Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область « Художественно- эстетическое развитие» Возрастная группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата заполнения: Начало учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Конец учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Направления Период Уровни высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы н. уч. г к. уч. г. Становление эстетического отношения к окружающему миру н. уч. г к. уч. г. Формирование элементарных представлений о видах искусс т ва н. уч. г к. уч. г. Восприятие музыки н. уч. г к. уч. г. Восприятие художественной литературы, фольклора н. уч. г к. уч. г. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений н. уч. г к. уч. г. Реализация самостоятельной творческой деятельности н. уч. г к. уч. г Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область « Физическое развитие» Возрастная группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата заполнения: Начало учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Конец учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ № п/ п Ф. И. ребенка Период Направления реализации образовательной области «Физическое развитие» Приобретение опыта в двигательной деятел ь ности, связанной с выполнением упра ж нений, направленных на развитие таких ф и зических качеств, как координация и ги б кость Приобретение опыта в двигательной деятельн о сти, способствующей правильному формир о ванию опорно- двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения Приобретение опыта в двиг а тельной де я тельности, сп о собствующей развитию крупной и ме л кой моторики обеих рук Приобретение оп ы та в двигательной деятельности, св я занной с правил ь ным, не наносящим ущерба организму выполнением о с новных движений Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение по д вижными и г рами с прав и лами Становл е ние целен а правленн о сти и сам о регуляции в двигател ь ной сфере Становление ценностей зд о рового образа жизни; овлад е ние его элеме н тарными но р мами и прав и лами 1 н. уч. г к. уч. г. 2 н. уч. г к. уч. г. 3 н. уч. г к. уч. г. 4 н. уч. г к. уч. г. 5 н. уч. г к. уч. г. 6 н. уч. г к. уч. г. 7 н. уч. г к. уч. г. 8 н. уч. г к. уч. г. 9 н. уч. г к. уч. г. 10 н. уч. г к. уч. г. 11 н. уч. г к. уч. г. 12 н. уч. г к. уч. г. Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область « Физическое развитие» Возрастная группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата заполнения: Начало учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Конец учебного года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Направления Период Уровни высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость н. уч. г к. уч. г. Приобретение опыта в двигательной деятельности, способс т вующей правильному формированию опорно- двигательной системы организма, развитию равновесия, координации дв и жения н. уч. г к. уч. г. Приобретение опыта в двигательной деятельности, способс т вующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук н. уч. г к. уч. г. Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений н. уч. г к. уч. г. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами н. уч. г к. уч. г. Становление целенаправленности и саморегуляции в двиг а тельной сфере н. уч. г к. уч. г. Становление ценностей здорового образа жизни; овладение его элементарными нормами и правилами н. уч. г к. уч. г

Оставить комментарий: