Клубный час "Морская, звуковая"
Документы для скачивания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 города Кузнецка( МБДОУ ДС№ 27 г. Кузнецка) Клубный час « Морская, з вуковая » Провела: Вергазова М. Х. - воспитатель г. Кузнецк 2020 г. Клубный час « Морская, звуковая »- Добрый день! Люблю слушать музыку! А что такое музыка? ( ответы детей) Что помогает нам ее услышать? ( ответы детей) Как мы слышим? Почему мы слышим? ( ответы детей) Наш орган слуха – ухо, улавливает звуковые волны. Что такое волна? ( ответы детей) Где бывают волны? Какие бывают волны? ( ответы детей) Почему звуковая волна и морская называются волнами? Интересно, а по хожи ли звуковая и морская волна? ( Возможно. Это интересно. Может быть. Интересная мысль. ) Раскрыть секреты морской и звуковой волны нам сегодня помогут 6 станций: Речевая Игровая Музыкальная Исследовательская Художественная Познавательная( обращаю внимание детей на информационную карту) Подумайте на какую станцию вы хотели бы о тправиться и возьм е м конверт с символом выбранной станции. ( д ети берут конверты) Сейчас у вас в руках символ станци и, а на обороте маршрутный лист, на котором указан этаж и направление движения от музыкального зала до выбранной станции. По сигналу вы отправитесь в путь и так же по сигналу вернётесь обратно. ( з вучит сигнал и дети расходятся по станциям) ( Звучит сигнал и дети возвращаются) И так, все в сб оре. Настало вр емя узнать, какие секреты морской и звуковой волны вами были открыты. 1. Станция «Речевая». Я прошу поделиться с нами как же рождается звук? ( ответы детей) Отобразите на информационной карте все что узнали. ( р ебёнок закрепляет) 2. Станция «Игровая». Что удалось выяснить тем, кто выбрал эту станцию? Как рождается морская волна? ( ответы детей) Пожалуйста, расскажите( ребёнок рассказывает) 3. Станция « Музыкальная » Какие открытия сделали побывавшие на этой станции? Какие бывают звуковые волны? Ждём ваш рассказ. ( о тветы детей) Прошу вас зафиксировать на карте( ребёнок ставит на карту) 4. Станция «Исследовательская». Я прошу поделиться своими открытиями тех, кто побывал на этой станции. Что вам удалось узнать о волне? ( ответы детей) Кто отобразит на карте все, что вы узнали? ( ребёнок ставит) 5. Станция «Художественная ». Ч то узнали, побывавшие на этой станции? ( ответы детей) Предлагаю вам зарисовать всё, что вы узнали. ( р ебёнок рисует) 6. Станция «Познавательная». Кто был на этой станции? Расскажите нам, что вы узнали о морской волне? Только ли пользу она приносит? ( ответы детей) ( Очень интересно. Замечательно. Как удивительно. ) Я предлагаю вам отобразить на нашей информационной карте всё то, что вы узнали. ( р ебёнок делает схематичные зарисовки) И так, морская и звуковая волна похожи? А есть различия? М ы многое сегодня узнали о морской и звуковой волне, но ещё остались вопросы, на которые нам предстоит найти ответы.