Диагностические карты
Документы для скачивания
Протокол комплексного педагогического обследования слуховой функции и состояния устной речи глухого дошкольника средней группы Ф. И. ребенка_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата обследования_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Проверка 1. Условная двигательная реакция при слуховом восприятии неречевых стимулов барабан Устойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ гармошка Устойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ дудочка Устойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Проверка 2. Условная двигательная реакция при слуховом восприятии речевых стимулов( голос разговорной громкости) Устойчивая, расстояние от ушной раковины_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние от ушной раковины_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Проверка 3. Восприятие неречевых звуков При выборе из двух различает/ не различает При выборе из трех различает/ не различает При выборе из четырех различает/ не различает Проверка 4. Восприятие темпа звучания различает/ не различает Проверка 5. Восприятие количества звучаний Один – много р азличает/ не различает О дин, два различает/ не различает О дин, два, три различает/ не различает Проверка 6. Восприятие звукоподражаний При выборе из двух различает/ не различает При выборе из трех различает/ не различает При выборе из четырех различает/ не различает Проверка 7. Восприятие слов При выборе из двух типа: дом – лопата, мяч – папа различает/ не различает При выборе из трех типа: дом – мама – лопата различает/ не различает При выборе из четырех типа: дом – лопата – папа – имя ребенка различает/ не различает Проверка 8. Аналитическая проверка произношения А О У Э И Ы П Т К Ф С Ш Х Ц Ч Щ В М Н Р Л Б Д Г З Ж Я Е Ё Ю Голос: по высоте: нормальный, фальцет, повышение на отдельных звуках( указать каких) , низкий, слишком низкий. по тембру: нормальный, напряженный, гнусавый, сдавленный, грубый, глухой, резкий, д рожащий, хриплый. по силе: нормальный, тихий, слишком тихий, громкий, слишком громкий( крикливый) .
Протокол комплексного педагогического обследования слуховой функции и состояния устной речи глухого дошкольника старшей группы Ф. И. ребенка_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата обследования_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Проверка 1. Условная двигательная реакция при слуховом восприятии неречевых стимулов барабан Устойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ гармошка Устойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ дудочка Устойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Проверка 2. Условная двигательная реакция при слуховом восприятии речевых стимулов( голос разговорной громкости) Устойчивая, расстояние от ушной раковины_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние от ушной раковины_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Проверка 3. Восприятие количества звучаний Один – много различает/ не различает Один, два различает/ не различает Один, два, три различает/ не различает Один, два, три, четыре различает/ не различает Проверка 4. Восприятие ритмов двусложные различает/ не различает трехсложные различает/ не различает Проверка 5. Восприятие слитности р азличает/ не различает Проверка 6. Восприятие слов При выборе из трех различает/ не различает При выборе четырех различает/ не различает При выборе пяти различает/ не различает Проверка 7. Аналитическая проверка произношения А О У Э И Ы П Т К Ф С Ш Х Ц Ч Щ В М Н Р Л Б Д Г З Ж Я Е Ё Ю Голос: по высоте: нормальный, фальцет, повышение на отдельных звуках( указать каких) , низкий, слишком низкий. по тембру: нормальный, напряженный, гнусавый, сдавленный, грубый, глухой, резкий, дрожащий, хриплый. по силе: нормальный, тихий, слишком тихий, громкий, слишком громкий( крикливый) . Слова воспроизводит- точно( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) , приближенно( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) , усеченно( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) , с грубыми искажениями звукослогового состава- слитно( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) , не слитно( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) : по частям, по слогам, по звукам- звуковой состав соблюдает: с регламентированными заменами, с нерегламентированными заменами( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) словесное ударение- соблюдает( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) - делает ударение на ударном слоге и последнем( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) - делает ударение на последнем слоге( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) - не соблюдает( говорит монотонно, делает ударение на безударном слоге, на каждом слоге) орфоэпические правила- соблюдает( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) ; - не соблюдает( указать какие)
Протокол комплексного педагогического обследования слуховой функции и состояния устной речи глухого дошкольника подготовительно й группы Ф. И. ребенка_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата обследования_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Проверка 1. Условная двигательная реакция при слуховом восприятии неречевых стимулов барабан Устойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ гармошка Устойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ дудочка Устойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Проверка 2. Условная двигательная реакция при слуховом восприятии речевых стимулов( голос разговорной громкости) Устойчивая, расстояние от ушной раковины_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Неустойчивая, расстояние от ушной раковины_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Проверка 3. Восприятие ритмов двусложные различает/ не различает трехсложные различает/ не различает повторяющиеся двусложные различает/ не различает Проверка 4. Восприятие высоты( высокие, низкие) различает/ не различает Проверка 5. Восприятие звучани я мужского и женского голосов различает/ не различает Проверка 6. Восприятие звуков животного мира При выборе из трех различает/ не различает При выборе из четырех различает/ не различает При выборе из пяти различает/ не различает Проверка 7. Восприятие слов При выборе из трех различает/ не различает При выборе четырех различает/ не различает При выборе пяти различает/ не различает Проверка 8. Восприятие словосочетаний различает/ не различает Проверка 9. Аналитическая проверка произношения А О У Э И Ы П Т К Ф С Ш Х Ц Ч Щ В М Н Р Л Б Д Г З Ж Я Е Ё Ю Голос: по высоте: нормальный, фальцет, повышение на отдельных звуках( указать каких) , низкий, слишком низкий. по тембру: нормальный, напряженный, гнусавый, сдавленный, грубый, глухой, резкий, дрожащий, хриплый. по силе: нормальный, тихий, слишком тихий, громкий, слишком громкий( крикливый) . Слова воспроизводит- точно( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) , приближенно( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) , усечен н о( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) , с грубыми искажениями звукослогового состава- слитно( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) , не слитно( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) : по частям, по слогам, по звукам- звуковой состав соблюдает: с регламентированными заменами, с нерегламентированными заменами( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) словесное ударение- соблюдает( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) - делает ударение на ударном слоге и последнем( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) - делает ударение на последнем слоге( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) - не соблюдает( говорит монотонно, делает ударение на безударном слоге, на каждом слоге) орфоэпические правила- соблюдает( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) ; - не соблюдает( указать какие) Фразы воспроизводит- слитно, в соответствии с синтагматическим ч ленением( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) , не слитно- паузы соответствуют смысловым синтагмам/ паузы не соответствуют смысловым синтагмам( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) - логическое ударение выделяет( всегда, в б ольшинстве случаев, в отдельных случаях) / не выделяет- си нтагматическое ударение выделяет( всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях) / не выделяет