a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект индивидуального занятия по формированию произношения в 6 классе. Звук ч.

Автор: Соболева Елена Сергеевна Опубликовано: 2021-05-18 16:20:38

Документы для скачивания

Отк рытое занятие по формированию произношения в 6 классе( глухие учащиеся) . Задачи: - дифференциация звуков[ д] - [ т] в разных позициях, автоматизация звука[ ч] в начальной позиции на материале слогов, слов, предложений; - работа над логическим ударением; - активизация мыслительной деятельности. Ход урока. Орг. м омент. / - Ты слышишь плохо? / - Будет занятие по формированию произносительных навыков. / - Какой дежурный звук на этой неделе? - Что нужно помнить об этих звуках? 1) . - Будешь слушать и читать слоги и слова. / - Что б. д. ? - ти, дло, ота, эде- поверхности, пре дложение, произведения, ботаника. ( Слуховая тренировка) . / - Что т ы д. ? 2) . - Будешь находить слова с дежурными звуками и читать их. / - Что б. д. ? - Отдых, консервы, недостаточный, весна, драматический, дорогу, география, огорчилась, землетрясение, морфемы. / - Что т ы д. ? 3) . - Будешь составлять словосочетания. / - Что б. д. ? - Как ты будешь составлять? - самостоятельно; - по опорным словам; - с помощью учителя. ( С подчеркнутыми во 2 задании словами сост. с ловосочетания) . / - Что т ы д. ? 4) . - Будешь определять главное слово по вопросу. - / - Что б. д. ? - Как надо говорить главные слова? - Послушай. / - Юрий Гагарин открыл дорогу в космос. * Кто открыл дорогу в космос? * Что сделал Юрий Гагарин? * Что открыл Юрий Гагарин? / - Что ты д. ? 5) . - Будешь решать кроссворд. / - Что б. д. ? ( Задания на карточке прочитываются сначала учителем за экраном, с целью определения главного слова, затем читает ученик, нужное слово вписывает в кроссворд) . * Жанр произведения. * Член предложения. * Колебание земной поверхности. * Что находится в центре земли? * Наука о растениях. * Один из типов рассказа. / - Что т ы д. ? - Над чем мы работали? III. - Посмотри на профиль и скажи, над каким звуком будем работать. - Что ты знаешь о звуке[ ч] ? ( Чтение характеристики) . - Какой самокон т роль при этом звуке? 1) . - Будешь читать слоги и слова. / - Что б. д. ? - ач, оч, уч, ич- ночь, врач, обруч, дичь, мяч, кирпич, ключ( Слуховая тренировка) . / - Что ты д. ? 2) . - Будешь называть картинку. / - Что б. д. ? - Выбери картинку со звуком[ ч] . ( Из нескольких выбирает и читает картинки с данным звуком) . / - Что ты д. ? 3) . - Будешь играть в игру «Путаница». / - Что б. д. ? бросала, а, Катя, обруч, крутила, мяч, Таня. - Составь предложение. - Какое это предложение? - А по- другому? / - Что ты д. ? 4) . - Будешь отгадывать загадку. / - Что б. д. ? - Послушай, какую загадку я прочитаю, подумай отгадку. * Отгадай, кто я таков? Я с тобой играть готов. То качусь я, то скачу, А подбросишь- п олечу. * Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей. * Черный, проворный, Кричит « к рак », Червякам враг. - Отгадала? Кто это? ( Карточка с грачом или мячом показывается) . / - Что ты д. ? / - Над чем мы работали? IV. Итог. / - Какое было занятие? / - Над чем мы работали? ( Оценивание) .

Оставить комментарий: