a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект индивидуального занятия по формированию произношения в 6 классе. Звук ш.

Автор: Соболева Елена Сергеевна Опубликовано: 2021-05-18 16:21:04

Документы для скачивания

Открытое занятие по ФП в 6 классе( глухие учащиеся) . Задачи: - дифференциация звуков[ д] - [ т] в разных позициях, автоматизация звука[ ш] в интервокальной позиции на материале слогов, слов, предложений; - работа над логическим ударением; - активизация мыслительной деятельности. Ход урока. I. Орг. момент. / - Как ты слышишь? / - Будет занятие по формированию произносительных навыков. II. - Какой дежурный звук? - Чем отличаются звуки? / - Будем работать над дежурными звуками. 1) . / - Будешь слушать и читать слоги и слова. / - Что б. д. ? - ти, ади, до, дле. - сантиметровую, Владивосток, долевая, подлежащее. ( Слуховая тренировка) . / - Что ты д. ? 2) . - Будешь играть в игру «Буква убежала». / - Что б. д. ? Ро. ина, о. нородные, . ёплый, поверхнос. и, с. иральную, побе. ы, увеличи. ельные. ( Вставляет карандашом, прочитывает) . / - Что ты д. ? 3) . - Будешь дополнять словосочетания по вопросу, выделять главные слова. / - Что б. д. ? - Как надо говорить главные слова? Родина( какая? ) , тёплый( что? ) , поверхности( чего? ) , имеет( что? ) , ( что? ) Победы, увеличительные( что? ) . / - Что ты д. ? 4) . - Будешь вставлять пропущенные слова. / - Что б. д. ? Лупа и микроскоп – это … приборы. Наша … очень большая. Вулкан имеет … и жерло. 9 мая наш народ отмечает День …. / - Что ты д. ? 5) . - Будешь выполнять поручения. / - Что б. д. ? * Попроси Аню принести сантиметровую ленту. * Покажи на карте Владивосток. * Покажи на ткани долевую и поперечную нити. * Назови члены предложения. / - Что ты д. ? III. / - Будем работать над звуком[ ш] . / - Что б. д. ? - Давай вспомним характеристику звука. 1) . - Будешь слушать и читать слоги и слова. / - Что б. д. ? - ишу, ыши, ошо, ыша. - пишу, камыши, хорошо, малыша. ( Слуховая тренировка) . 2) . - Будешь называть картинки. / - Что б. д. ? ( Картинки: пешеход, черешок, лишайники, карандаши) . / - Что ты д. ? 3) . –Будешь дополнять предложение по началу. / - Что б. д. ? - Как ты будешь дополнять? - самостоятельно; - с помощью учителя; - по опорным словам. * Человек, который идёт по улице- это …. * Зимой кормом для оленей служат …. * Листовую пластину со стеблем соединяет …. / - Что ты д. ? 4) . - Будешь читать чистоговорки. / - Что б. д. ? * Ша- ша- ша- мама моет малыша. - Как ты думаешь, какое слова будет главное? ( Подчеркивает, читает) . * Шу- шу- шу- на листочке я пишу. * Ши- ши- ши- что- то шепчут камыши. * Шо- шо- шо- летом хорошо. / - Что ты д. ? IV. Итог. / - Какое занятие было? / - Над чем мы работали? ( Оценивание) .

Оставить комментарий: