a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект "Огород возле окна" в старшей группе

Автор: Маринина Кристина Сергевна Опубликовано: 2021-05-22 17:38:36

Документы для скачивания

Проект « Огород на окне » в старшей группе « Удивляется народ: Что за чудо- огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно- молодцы! И картофель и капуста Растут на грядках густо – густо. И все дружно говорят: « Мы растем здесь для ребят. За усердие и труд Урожай весь соберут! » Цель: Посадить и взрастить огород на окне. Задачи: 1) Обучающие: Расширить знания детей о том, как создать грядку на подоко ннике и ухаживать за растениями в комнатных условиях; Формировать представления детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 2) Развивающие: Развивать желание детей вместе с взрослыми выполнять посильные трудовые поручения; учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения. 3) Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и ответственность, видеть результаты своего труда; Воспитывать бережное отношение к природе и к труду взрослых. Участники проекта: Дети старшей группы, воспитатели и родители. Словарные слова: пульверизатор, удобрять, грунт, почва. Оборудование: Земля, контейнеры, грабли, с емена, удобрения, лейка, пульвер изатор. Работа с родителями: Предложить родителям посадить полезную растительность на подоконнике в детском саду и дома. Принести землю, семена, контейнеры для рассады, удобрения. Составить вместе с ребенком отчет в виде рассказа. Предполагаемые результаты: 1. Дети научаться сажать и ухаживать за растениями, познакомятся с условиями их содержания. 2. Научаться видеть пользу и красоту зелени видеть результаты своего труда. Дети научатся выполнять поручения совместно с взрослыми и с детьми. Проект рас с читан на 2 месяца( март, апрель) . Дети вместе с воспитателем рассматривали картинки растений, семена и землю. 1 этап: подготовительный( 1 неделя) 1. В группе детского сада мы разбили грядки на подоконнике с луком, укропом, морковкой, горохом, свеклой, помидорами и перцем. 2. Составила перспективный план. 3. Изготовили с родителями таблицы- указатели с названием культуры, датой посадки и первыми ростками. 2 этап: исследовательский( 5 недель) Подобрать художественную литературу: поговорки, сказки, стихи, загадки( читали и заучивали) . Провести беседы о том, как выращивать другие овощи на огороде, в теплице, в оранжерее. Д/ и « Чудесный мешочек», « Узнай на вкус», « Вершки и корешки», интерактивная игра: «Сколько? » Занятия: «Посадка семян для рассады» «Мишка». Дети вместе с воспитателем ухаживают за растениями( полив, рыхление, удоб рение) . Результаты фиксируют детьми в рисунках. Рассмотреть иллюстрации, картины с изображениями овощей( сравнить по цвету, форме, размеру, вкусу) . 3. этап: заключительный( 3 недели) 1. Провести анализ и обобщить ре зультаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. 2. Организовать выставку детских работ( аппликация из семян « Мишка») 3. Оформить альбомы по итогам наблюдения. 4. Родителям сделать фотовыставку растений. Из готовых овощей и зелени нарезать салаты. 5. Провести дидактическую игру « Угадай название овоща на вкус ». 6. Пробовали салаты.

Оставить комментарий: