Сценарий выпуска в школу " Лучше всех!" Май 2021 года.
Сценарий выпускного праздника «Лучше всех!» 2021 год
Звучат фанфары, входят ведущие
1 воспитатель: Как торжественно и тихо, замер зал. Чего он ждет?
За окошком старый тополь, шелестя, листвой поет.
В небо голуби поднялись, заведя свой хоровод,
И так быстро, незаметно пролетел и этот год.
2 воспитатель: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Вы чувствуете, как накален воздух от волнений и переживаний? Сегодня у нас заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений и всех способностей выпускников нашего детского сада. Так что, приготовьтесь, ведь все участники нашего праздника уже готовы к выходу.
1 в-ль: Встречайте виновников нашего праздника -
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам – аплодисменты нашим выпускникам! (аплодируют)
Дети входят в зал и выстраиваются на свои места. Ведущие представляют детей.
2 в-ль: Итак, сегодня вы увидите, сегодня вы услышите, сегодня вы узнаете, и даже побываете…
Дети: Где?
2 в-ль: На заключительном гала-концерте проекта «Лучше всех»! А состоится он потому, что именно сегодня завершается наш долгосрочный проект под девизом «Лучше всех»! Наш гала-концерт собрал здесь самых талантливых, самых необычных, самых лучших детей. Ведь в этом году наши выпускники особенные! Они великие выдумщики, артисты, фантазеры. Словом, они … (указывает на экран)
Правильно, «Лучше всех»! А от вас, уважаемые гости, требуется только поддержка и готовность сказать эту фразу, как только это будет уместно.
1 в-ль: Что же, дорогие выпускники, вы готовы удивить, очаровать и восхитить?
Дети: Да!
1в-ль: Сегодня 27 мая 2021 года начинается новый отсчет времени для 14 мальчиков и 10 девочек группы «Рябинка». Они - будущие первоклассники! И мы будем поддерживать их аплодисментами, не жалея ладошек! Итак, мы начинаем!
Звучат фанфары
Выпускники:
1 р-к: Вам, конечно, всем знаком этот двухэтажный дом.
Для кого он? Для ребят! В этом доме детский сад!
Сейчас в этом доме праздник начнется. Кто прослезится, а кто улыбнется.
Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь - выпускники!
2 р-к: Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад, (мальчик)
Он сегодня в путь счастливый провожает дошколят.
И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок -
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
3 р-к: Последний раз в этом праздничном зале в центре внимания мы побываем.
И скажем: - Ну, прощай, наш зал. Ты часто сюда нас на праздники звал.
4 р-к: Здесь мы спорили, мечтали, незаметно подрастали.
Детский сад — второй наш дом, было нам уютно в нем!
Детский сад наш любят дети, самый лучший дом на свете!
5 р-к: Жили как одна семья, словно были мы родня.
Играли мы, трудились и всему учились!
А теперь большими стали, повзрослели, подросли.
Здесь гуляли, веселились мы, ребята, от души.
Вот такой наш детский сад, общий дом для всех ребят!
Песня «Детский сад»
1 в-ль: Мы твердо уверены в том, что наш детский сад самый лучший. А почему? Да потому, что в нашем детском саду живут, поют, рисуют и танцуют вот такие дети - самые задорные, самые проворные, самые обаятельные, самые внимательные, самые трудолюбивые и самые красивые. Итак, дети у нас – как один…
Все дети: Наш выпуск самый лучший - 2021!
1 р-к: Остаются здесь ребята, наши сказки, хоровод.
Мы уже как первоклашки идем в школу! Школа ждет!
Танец «Первоклашки»
2 р-к: Нам пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок
И веселой, звонкой песней позовет нас на урок.
Песня «Первый раз в первый класс»
Музыка, дети садятся
В-ль: Итак, жила-была группа ребят. И были они все разные, а потому – все прекрасные! Раз - ребёнок очень шумный! Два - ребёнок самый умный! Три - ребёнок самый смелый, всё успел, сказал и сделал! И четыре, пять и шесть, всех талантливых не счесть! А почему? А это объяснять не надо! Просто это дети из нашего сада! А наша концертная программа «Лучше всех» все это покажет и поможет вспомнить годы, проведенные в детском саду. Давайте вспомним, какими вы пришли в детский сад и как это все начиналось.
Выходит мальчик и девочка
Мальчик: Мира, помнишь, мы ведь не ходили! В колясках мамы нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!
И очень плохо кушал я, кормили с ложечки меня!
Девочка: А если мы не спали, на ручках нас качали!
С игрушками играли, мы с ними затихали.
Жалко с ними расставаться, но пришла пора прощаться.
Входят дети младшей группы, переодетые в игрушки.
В-ль: Посмотрите, вот игрушки: кукла, зайка и зверюшки.
Мальчик: Милый, плюшевый щенок, ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь, со мной в школу не пойдёшь!
Длинноухий мой зайчишка, мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам, расстаёмся мы с тобой.
Девочка: С куклой можно говорить и секреты все открыть,
Сказку тихо рассказать и в коляске покачать.
Мишка, друг мой косолапый, ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу - попрощаемся с тобой!
Дети-игрушки: Вы сегодня в первый класс все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь. (грозят пальчиком)
По игрушкам не скучайте и пятерки получайте.
Девочка и мальчик: Спасибо вам, милые игрушки! До свидания!
«Игрушки» уходят, дети садятся
В-ль: А теперь мы начинаем раскрывать таланты наших детей. Наш долгосрочный проект «Лучше всех» помогает мечтать и идти к своей мечте! А мечтают наши дети о многом! Например, стать отличными танцорами и стать участниками шоу «Танцы». Но пока их танцы больше напоминают музыкальную игру. Итак, первая номинация нашего гала-концерта – музыкальная игра! Встречайте! Джентльмены нашего детского сада!
Звучит музыка из телепередачи «Танцы со звездами», на экране заставка. Выходят мальчики
1 м-к: «Алло! Алло!» - с утра пораньше разноголосый перезвон,
Сейчас у каждого мальчишки есть телефон или смартфон!
И вовсе не забавы ради, и даже не для баловства,
Чтоб быть всегда в контакте с мамой, здесь связь мобильная нужна.
2 м-к: Родителям будет спокойней, когда у ребенка есть он,
Ведь для контроля их дочек, сыночков поможет им что? Телефон!
Танец-игра мальчиков с телефонами
В-ль: Да, наши джентльмены заслуживают бурные аплодисменты, а значит они …(Лучше всех!) Следующая номинация нашей программы…
Звучит р.н. музыка. Входит Иван.
В-ль: Ой, да у нас гость!
Иван: Это я – Иванушка! Это что? Я в какую такую сказку попал?
В-ль: Ты, Иван, не в сказку, а на выпускной праздник попал! Сегодня мы детей провожаем в школу, наши воспитанники прощаются с детским садом!
Иван: Ну и зря! Я бы отсюдова никогда не ушел… Вона как здеся хорошо… Светло, тепло и мухи не кусают! Красотища! А вас отсюдова выпроваживают! Жалко мне вас.
В-ль: Ну и чудак ты, Иван! Ребята идут учиться в школу! Они узнают много нового и интересного!
Иван: В школу? Да это же уроки учить надо! То ли дело – на печи валяться!
В-ль: Нет, Ванюша, ты не прав! Наши выпускники многому научились, им исполнилось
7 лет и совсем скоро они станут первоклассниками.
Иван: Всего семь! А мне уже (начинает считать по пальцам) 1,2,5, 7, 18… В общем, много, я и то в школу не ходил, не хожу и не собираюсь! Да я и в детский сад, честно сказать, не ходил. Но вижу, зря. Хорошо у вас тут. И кормят здесь, наверное, хорошо? (…) А чем вас кормили? (…) Да, я бы здесь остался, кашу ел, кефир пил, на кровати валялся да сказки слушал. Не жизнь, а малина!
В-ль: А ты думаешь, что ребята здесь только спали, сказки слушали, да кашу кушали? Ты очень ошибаешься. Они здесь многому научились. И как раз сегодня показывают свои таланты. Вот у тебя есть талант? Что ты умеешь делать?
Иван: Да много чаво! Громко петь, плясать, на балалайке играть! Жаль балалайки нет, а то я бы вам сплясал.
В-ль: А ты знаешь, в народе говорят, что плохому танцору всегда музыки не хватает. Только музыка для тебя есть. Спляши как нам, покажи свой талант.
Звучит р. н. музыка, Иван пляшет.
В-ль: Ох, и веселый ты парень, Ванюша! И пляшешь хорошо! Действительно, талант! А теперь полюбуйся на наших детей. Сейчас они выступят в номинации «Юные музыканты». Только они не на балалайке играют, у них другие музыкальные инструменты. Приглашаем самых талантливых музыкантов нашего выпуска.
Звучит классическая музыка. Заставка телеканала «Культура».
Выходят дети-музыканты.
1 р-к: Мы в саду своем любимом научились петь, плясать,
А еще, как музыканты, мы хотим для вас сыграть.
2 р-к: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье можем мы определять.
И вообще, скажу вам честно, что на инструментах этих очень нелегко играть!
Оркестр «Шарманка»
В-ль: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания …(«Лучше всех»). Аплодисменты нашему оркестру!
Иван: Вот это да! Такие маленькие – 7 лет, а уже играть научились!
В-ль: И не только играть. Одного этого таланта для жизни маловато. Надо еще многими умениями владеть. Иван, вот ты умеешь считать? Скажи, сколько будет 2+3?
Иван (чешет затылок): Это будет, это будет… что-то около 6?
В-ль: Дети, правильный ответ? (…) А сколько будет? (…) Тогда реши задачу. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок. Прибежал еще один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенков?
Иван дает неправильный ответ (много или 8, например)
В-ль: Дети, помогите Ване сосчитать щенков! (…) Ну а читать умеешь? Буквы знаешь?
Иван: Что? Нет, конечно. Я могу колоть дрова, воду носить, а вот читать, неееет.
Это надо буквы учить, а их так много, мне никогда столько букв не запомнить.
В-ль: Да ведь это очень легко. Правда, ребята? Вот посмотри.
Дети выполняют задания по обучению грамоте на экране.
Иван: (Обращаясь к детям) А кто же вас всему этому научил? (…)
В-ль: Вот видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты по-прежнему считаешь, что учиться необязательно?
Иван: Не, я тоже хочу всё знать, всё уметь! А вы уже в школу записались? А меня в школу возьмут?(-)
В-ль: Конечно, не возьмут. Опоздал ты, Ваня. Придется тебе репетитора нанимать и дома науки постигать.
Иван: Да, задача! Ну, ничего, кто хочет, своего всегда добьется. Ученье да умение всегда найдет применение. Ученье – свет, а неученье - тьма. Запомните это, дети. Желаю вам многому научиться! Все в жизни пригодится! Получайте пятерки в школе! До свидания, друзья! (уходит)
В-ль: А мы продолжаем наш гала-концерт. И следующая номинация нашего праздника «Лучшие голоса». Вашему вниманию предстанут настоящие вокалисты современности, золотые голоса г. Мыски, наша примадонна Оксана Артаева и король эстрады Кирилл Тихонов.
Поставить 2 стульчика
Оксана: Как мне жалко расставаться с детским садом, мой дружок.
Помнишь, как не поделили в младшей группе пирожок?
Кирилл: Пирожки, оладьи были и ватрушки хороши.
С удовольствием их ели, уминали от души.
Оксана: Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать.
Кирилл: Даже в старости далекой будем садик вспоминать.
Песня «Сашка + Наташка»
В-ль: Я думаю, они и в школе покажут свой певческий талант. Просто потому, что они … (Лучше всех!) Следующий номер нашей праздничной программы в номинации «Танец». А этот номер поразит вас своим совершенством. Ведь сейчас вы увидите талантливых и красивых девочек. Итак, встречайте – верные подружки нашей группы!
Выходят девочки-подружки, держатся за руки
1 д-ка: Мы с моей подружкой - лучшие друзья, куда она, туда и я.
2 д-ка: Вместе мы в свой садик ходим, вместе день всегда проводим.
3 д-ка: Мы смеёмся и гуляем и ни капли не скучаем.
4 д-ка: Нам так весело вдвоём, мы танцуем и поём.
Все: Ну а осенью и в школу вместе за руку пойдем.
Танец «Подружки»
В-ль: Хорошие девчушки - верные подружки! А все потому, что они …(Лучше всех!)
Сегодня у нас могут происходят приятные события, встречи и, конечно же, сюрпризы!
Под музыку передачи заходит Шапокляк
Шапокляк: Всем привет! Здесь показывают свои таланты?
В-ль: Да, здесь. А, так это вы утром звонили и просились к нам на праздник?
Ш-к: Да, это я. Я великая Шапокляк! Я ваша новенькая девочка.
В-ль: Девочка?
Ш-к: А разве я похожа на мальчика?
В-ль: Нет, но вы и на девочку не похожи.
Ш-к: А на кого тогда?
В-ль: Скорее, на бабушку.
Ш-к: Безобразие! Какая же я бабушка! Я буду жаловаться! Я напишу жалобу самому президенту! И расскажу ему, что в детский сад № … Какой у вас номер, подскажите, (3) не принимают умных и талантливых особ! А я очень умная и талантливая. И вообще, я самая обаятельная, самая привлекательная…
Звучит музыка – начинает танцевать.
В-ль: Стоп! Стоп! Стоп! Нам знакома эта мелодия! Ребята, вставайте на веселый танец!
Танец «Я самая…»
Ш-к: Это мой самый любимый танец. Ну что, вернемся к талантам. Я хочу продемонстрировать свои многочисленные таланты вам.
В-ль: Позвольте спросить, и какие же у вас таланты?
Ш-к: Мои таланты всем известны! Я умею делать разные пакости: лучше всех вредничаю, замечательно умею всем мешать, стреляю из рогатки, я чудесно считаю ворон, а ещё я лучше всех делаю подножку прохожим и пугаю маленьких детей своей очаровательной подружкой! (пугает крысой) Лариска, сидеть! А еще я лучше всех раздаю всем свои восхитительные советы! Могу и вам дать. Достаточно? А то у меня ещё мно-о-го разных талантов.
В-ль: Что-то мне кажется, что вы пришли не по адресу. Нас интересуют таланты, а не пакости.
Ш-к: Ну, знаете ли, делать пакости – это тоже талант. А вот вы, позвольте узнать, чем талантливы?
В-ль: У нас много талантов. Как раз сегодня наши дети показывают их. А наш праздник так и называется «Лучше всех»!
Ш-к: Подумаешь! И вы считаете, что у вас тут все талантливы?
В-ль: Конечно, и наш праздник так и называется «Лучше всех»!
Ш-к: Что, прямо «лучше всех»? Не верю! Самые обыкновенные мальчишки и девчонки, которые не слушаются, дерутся, ябедничают, ноют…
В-ль: Подождите, подождите! Так дело не пойдет! Вы пришли сюда, чтобы обижать наших детей?
Ш-к: Да, и не только для этого. Я вам подарочки принесла.
Вот – рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять!
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
Этим камнем драгоценным можно окна выбивать,
Этой палкой-выручалкой во все стороны махать!
В-ль: Ребята, вам нужны такие подарки?
Дети: Нет!
Ш-к: Ах, не нужны? Так вот так вы гостей встречаете? Ну, тогда ничего не получите! (обижается)
В-ль: Ты не сердись. Просто в школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся книжки, тетрадки, ручки, карандаши.
Ш-к: Подумаешь! Книжки, тетрадки… А вот мне так хочется проверить ваших детей, насколько они, как вы выражаетесь, «Лучше всех». Ведь я видела немало детишек такого возраста, и все они были плаксы, задиры и лодыри.
В-ль: Нет, наши дети не такие.
Ш-к: Но такие у вас точно есть. И ого-го, сколько! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Я их давно знаю. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
В-ль: Не придумывайте! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Вы их с кем-то путаете!
Ш-к: Да ничего я не путаю! Ты смотри, как они мне заулыбались, они же меня тоже узнали.
В-ль: Нет, наши родители очень умные и сообразительные.
Ш-к: А пусть докажут! Я для них такое задание придумала! Никогда они его не выполнят. Пусть отгадают вот эту известную пословицу.
Пословица на экране (в ребусах)
Ш-к: Да, это у вас получилось! А теперь узнайте фильм!
Фильм на экране
А вот мультфильм вы уже забыли и точно не узнаете!
Мультфильм на экране
Ну, а героя мультфильма узнаете?
Герой мультфильма на экране
Ничего себе! Какие молодцы! Но я не успокоюсь. Так, родителей проверила, надо с детьми разобраться. Итак, зачем вы идете в школу? (…) А если двойку получите, что будете делать? (…) Придумала! Научу-ка я вас, детишки, прятать дневник, если двойку получите. Если вы этому не научитесь, то папа найдет и выпорет вас прямо ремнем!
В-ль: Надеюсь, наши дети не будут двойки получать. И папы у нас не злые, пороть ремнем детей они точно не будут! Кстати, мы продолжаем наш гала-концерт и как раз следующая номинация - «Лучшие актеры». Вашему вниманию - юные актеры и актрисы театра «Ласточка».
Заставка «Театр», музыка
Мини-фильм «Мой сын получил двойку»
Стул для папы, на нем газета и ремень. Стул для мамы, на нем тазик с бельем. Портфель сыну, реквизит ассистенту.
Выходит режиссёр. Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм». Заставка про театр.
Режиссер: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать! Уважаемые актеры, займите свои места.
Папа с газетой садится на стул, читает, мама стирает белье.
Режиссёр: Про школу фильм у нас снимается. «Опять у сына двойка» называется.
Садится на стул.
Выходит ассистент.
Ассистент: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой, уходит)
Сын уныло подходит к маме и грустно говорит: Мама, я получил двойку!
Мама (грустно): Ох! Отец! Наш сын получил двойку!
Папа (грустным голосом): Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (берет ремень)
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! (Чешет затылок) Что-то здесь не то! Надо повеселее, в жанре комедии! (садится на стул)
Все занимают свои первоначальные места.
Ассистент: Кадр два, дубль два! (хлопает хлопушкой, уходит)
Звучит веселая музыка. Сын весело подбегает к маме.
Сын (радостно кричит): Мама, я получил двойку! (размахивает портфелем)
Мама (размахивая тряпкой из тазика над головой, радостно кричит): Отец! Наш сын получил двойку!
Отец (весело): Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (берет ремень)
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! (устало вытирает пот со лба) Опять не то! Надо что-то поспортивнее! Представьте себе, что вы на канале «Спорт». Показывает бицепсы, садится на стул. Все занимают свои первоначальные места.
Ассистент: Кадр три, дубль три! (хлопает хлопушкой, уходит)
Сын марширует с портфелем, подходит к маме и, маршируя, говорит:
Сын: Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!
Мама (бросает стирать, руки в стороны ): Ох! О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку!
Отец (приседая): Как? Наш сын по-лу-чил двой-ку? Где мой ре-мень? (берет ремень)
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Опять не то! Я понял! Это надо играть в жанре трагедии. (садится на стул)
Ассистент: Кадр четыре, дубль четыре! (хлопает хлопушкой, уходит)
Все занимают свои первоначальные места.
Сын волочёт портфель: Мама, я получил двойку!
Мама (трагично): Ох, отец, наш сын получил двойку! (обхватывает руками голову)
Отец (размахивая газетой в руках как веером, говорит трагично): Как? Наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Все: Какая трагедия! (протягивают руки вверх)
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Снято! Актеры на поклон!
Все встают на поклон
В-ль: Да, двойка, это трагедия. Но, главное вовремя исправить ее на 5. Аплодисменты нашим актерам. Ведь они … (Лучше всех!)
Ш-к: Да, ничего не скажешь! Актеры у вас неплохие! Так зачем вам школа, если вы итак все умеете? (…) А скажите-ка мне, что самое главное, что нужно делать и в детском саду на занятиях, и в школе на уроках? (…) Думать! А вот этого вы и не умеете! (…) Сейчас проверю, как вы умеете думать. Вы должны очень быстро, за 1 минуту, как в программе «Что? Где? Когда?» ответить на вопросы.
Итак, время пошло!
- в каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)
- как называется перерыв между уроками? (перемена)
- что больше: 10 или 15?
- как называется школьная сумка? (портфель)
- геометрическая фигура без углов? (круг)
- сколько дней в неделе? (7)
- здание, где учатся дети? (школа)
- геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)
В-ль: Вот видишь!
Ш-к: Да это была только разминка, вопросы были очень легкие. А я продолжаю.
Задания на логику.
- У бабушки Даши есть внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
- Если зеленый мячик бросить в Красное море, каким он станет? (мокрым)
- Что готовят, но не едят? (Уроки)
- На что больше всего похожа половина апельсина? (На вторую половину апельсина)
- За чем мы едим? (за столом)
А родители заскучали, я и для вас задание приготовила.
1. Кто ходит сидя? (шахматист)
- Что общего между молоком и ежиком? (Способность сворачиваться)
3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как страусы не умеет разговаривать)
4. По чему птицы летают? (по воздуху)
- Да, не так-то просто вас запутать. Как вы, наверно, уже догадались, раскрылся из самых лучших моих талантов. Я лучший экзаменатор в мире! Ну и как вам мой талант?
В-ль: Неплохо, и всё-таки мы вам советуем обратиться к Максиму Галкину на программу «Старше всех». Вот там вы точно будете на своём месте.
Ш-к: Да? Ну, хорошо. Пожалуй, я послушаюсь вашего совета и в ближайшее время подам заявку на эту передачу. Как хорошо, что я к вам зашла! Я получила колоссальный заряд бодрости и энергии! Вы действительно умные, талантливые, веселые. В общем, я с вами согласна вы –
Дети: Лучше всех!
Ш-к: Ну что ж, мне пора! Желаю вам доброго пути в страну знаний! До свидания!
(поёт) Кто людям помогает…
В-ль: Ну вот и подошел к завершению наш дошкольный проект, который подарил нам массу впечатлений, а главное, он подарил нам таких ярких звездочек. Должна вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!
Дети берут журавликов. Выходят 2 детей.
1 р-к: Был наш сад любимым домом, согревал своим добром,
И не раз еще мы вспомним о тебе с большим теплом.
2 р-к: Мы вальс расставанья станцуем для вас
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Журавликов в небо мы поднимаем,
А «Ласточке» мы процветанья желаем.
Прощальный вальс
3 р-к: Наш праздник завершается, но скажем мы в начале.
О тех, кто с нами рядом был и в счастье, и в печали.
Кто нас учил читать, писать, и нос платочком вытирать.
Кто каждый день, как мамы, возился в группе с нами.
4 р-к: Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле, - с садиком к нам повезло!
5 р-к: До свидания, наш садик, воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады, а у мам блестят глаза.
6 р-к: Мы всем работникам детсада «спасибо» наше говорим.
Обещаем так учиться, чтобы вы могли гордиться новым выпуском таким!
Песня «Прощальная»
Дети садятся, слово заведующему, родителям