a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД "Путешествие в весенний лес"

Автор: Блинова Дина Владимировна Опубликовано: 2021-06-08 13:28:01

Документы для скачивания

Конспект НОД образовательная область «Физическое развитие» для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес» Тема «Весна» Дата проведения: 6апреля. Место проведения: спортивный зал. Время проведения: 20мин. Количество детей: 14 человек. Инвентарь и оборудование: массажные мячи, тоннели, 2 гимнастические скамейки, обручи, пенечки. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Задачи: Образоват ельные: 1. Продолжать упражнять детей в разл ичных видах ходьбы. 2. Совершенствовать разновидности бега. 3. Упражнять в лазании по гимнастической скамейке и в прыжках через препятствия. Оздоровительные: 1. Содействовать развитию дыхательной мускулатуры, поддержанию положительн ого эмоционального тонуса детей. 2. Способствовать формированию здорового образа жизни. Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. Воспитывать доброжелательное отношение к природе. Инструктор по физической культуре Блинова Дина Владимировна Содержание Время Дозировка Организационно- методические указания I. Подготовительная часть. 1. Организационный момент: Построение в шеренгу. Инструктор. Здравствуйте. Ребята! Наступила весна и я предлагаю вам отправиться на прогулку в весенний лес, посмотреть, как просыпается природа от зимнего сна. 2. Разновидности ходьбы. «Идем по тропинке»- ходьба обычная в колонне по одному. «Обходим пенечки»- ходьба змейкой, руки в стороны. «Перешагиваем веточки»- ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе. 3. Разновидности бега. «Бежим к лесной полянке по тропинке»- бег обычный, «змейкой». 4. Дыхательное упражнение «Дышим лесным воздухом» 5 Построение в круг 3 мин.     30 сек 0. 5 круга 0, 5 круга 0, 5 круга 1 круг 3- 4р Следить за осанкой. Спина прямая Голову не опускать Колено выше, Носок натянут Темп средний Дыхание свободное Соблюдать дистанцию II. Основная часть Инструктор. Вот мы и добрались до лесной полянки. ОРУ( без предметов) 1. «Ветер качает деревья» И. П. стойка, ноги врозь. 1- поднять руки вверх, 2- 3- покачать руками, 4- и. п. 2. «Птички пьют воду». И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- полунаклон вперед, руки отвести назад, 2- и. п. 3. Инструктор. Выпал птенчик из гнезда, как попасть ему туда? «Поможем птенчику» И. П. – Стойка, руки на пояс. 1- 2 –присед, ладони перед собой; 3- 4 – встать, потянуться вверх. 4. Инструктор. Вот и ёж с ежатами, давайте, и мы покатаемся ка ежата. «Ёжик» И. П. – лежа на спине, руки вытянуты вверх. 1- сгруппироваться, 2- 3 – перекаты вперед – назад, 4 – И. П. 5. Инструктор. Вышли на полянку зайки поиграть. «Зайки». И. П. – стойка, руки на пояс. Прыжки ноги врозь – вместе. Ходьба на месте. ОВД Инструктор. Проснулись медвежата, вылезли из своей берлоги и разминают лапки. 1. «Медвежата»- Проле зание через тоннель, способом « по- медвежьи» 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боку. 3. «Бельчата»- прыжки через шнур с продвижением вперед. Подвижная игра «Птички в гнездышках». На полу лежат обручи –г нездышки. Дети бегают по залу врассыпную, размахивая крыльями, приседают, клюют зернышки. На сигнал инструктора «Птички в гнездышки» дети занимают свободные обручи. 15 мин       6раз 6раз 6раз 6раз 10- 12 раз 2- 3раза 2- 3 раза 2- 3 раза 3 раза Руки не сгибать Спина прямая, голову не опускать Голову не опускать, спина прямая. Группировку держать плотно, голову прижать к груди. Легкое подпрыгивание Темп медленный Ноги держать прямые Приземляться на полусогнутые ноги. Бегать, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал. III. Заключительная часть Упражнение на релаксацию «Подснежник» Инструктор. В лесу под снегом спрятался маленький, но очень смелый цветочек. Он сложил свои лепесточки от холода и уснул до весны. Стало солнышко пригревать и подснежник начал расти и радоваться весне. И. П. – сед на пятках, наклон вперед. 1 – встать с пяток, руки вверх, 2- 3- покачаться влево – вправо. 4 – И. П. Инструктор. С лесом нам пора прощаться, в детский садик возвращаться. Рефлексия: беседа, что понравилось и запомнилось   2мин 3 раза   Темп медленный, дыхание произвольное

Оставить комментарий: