Развлечение для 2 группы раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"
Документы для скачивания
Развлечение во второй группе раннего возраста « В гости к бабушке в деревню» Цель: Содействовать созданию эмоционально- положительного климата. Узнавать и называть домашних животных. Привлекать детей к посильному участию в развлечении. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми, старшими детьми и сверстниками. Оборудование: Шапочки кота, собаки, козы, лошади. Костюмы в русском народном стиле, бабушки, коровы. Свежая зеленая трава, кувшин с молоком. Ведущий: Дети, вы любите ездить в гости к бабушке? На чем можно поехать? Дети: На автобусе, машине, поезде. Ведущий: А мы с вами сейчас поедем на поезде к бабушке в деревню. Дети «садятся» в поезд и «едут» к бабушке. Звучит песня «Поезд» муз. Н. Метловой. Бабушка: Здравствуйте мои родные! Как я рада, что вы ко мне приехали! А я вот вышла кота Ваську позвать, ему кушать пора. Помогите мне его найти. Дети: Кис- кис- кис… Кот: Мяу! Бабушка: Ой, ты мой хороший, пушистый! Ведущий: Дети, давайте мы расскажем нашему котику какой он хороший, красивый. Дети с ведущим: Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глазки смелые Зубки белые. Кот: Мяу! Муррр … Муррр … Муррр … Бабушка: Понравилось котику, что мы про него рассказали. Он нагулялся, проголодался и теперь просит кушать. А чем может питаться кот? Что он любит? Дети: Молоко, мясо, рыбу, сосиски. Бабушка: А мой котик любит молоко, Кто из домашних животных даёт молоко? Дети: Корова. Бабушка: Пойдёмте к корове и попросим для кота молока. Дети идут. Вдруг бежит коза и кричит « Ме- е- е», её догоняет собака и лает «Гав- гав- гав». Бабушка: Ой, кто это бежит? Дети: Коза, собака. Бабушка: ( ловит козу, гладит, а собаке грозит) Ты собачка не лай, Наших деток не пугай, Мы тебе песенку споем. Песня «Жучка» муз. Н. Кукловской Собака: ( радостно) Гав- гав! Бабушка: Вот и хорошо. Дети, что любит грызть собака? Дети: Косточку. Бабушка: На тебе, собачка, косточку. А давайте мы и козочку покормим. Что мы ей дадим? Дети: Траву. Бабушка: А кто еще ест траву? Дети: Корова, лошадь. Подскакивает лошадь. Бабушка кормит козу и лошадь. Ведущий: Ребята, давай мы с вами расскажем про лошадку стихотворение. Дети: Я люблю свою лошадку, Причешу ей хвостик гладко. Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости. Дети погладили козу, лошадку. Танцуют под песенку «Лошадка» муз. Т. Попатенко. Кот: Мяу! Бабушка: Помним, помним мы, котик… Ребята, а куда мы идём? Дети: К корове. Бабушка: А теперь пошли к корове за молоком и травы ей отнесём. Подошли к домику. Бабушка: Коровушка, матушка, покушай травки свеженькой, зелёненькой, а нам дай молока. Корова: Му- у- у…С удовольствием вас напою. ( подаёт кувшин с молоком) Бабушка: Ой, сколько много! Спасибо, тебе коровушка! Мы теперь кота Ваську напоим и сами угостимся. Кот «лакает» молоко. Бабушка: Ребятушки, а вы любите молоко? Дети: Любим. Бабушка: Молоко очень полезное, в нём много витаминов, чтобы вы выросли здоровыми и крепкими. Дети, каких домашних животных мы с вами встретили? Дети: Кота, собаку, козу, лошадь, корову. Бабушка: Мы их кормили, гладили, поэтому нам надо вымыть руки. Бабушка «поливает» из ведра детям на руки и вместе с детьми приговаривают: « Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы щечки сияли, Чтобы губки краснели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок! » Бабушка: Вот теперь можно и молока попить( разливает в кружки молоко, дети пьют, благодарят) . Ведущая: Дети давайте поблагодарим бабушку и корову за вкусное и полезное молоко. Дети: Спасибо. Ведущая: А нам пора домой ехать. До свидания! Под песню «Поезд» муз. Н. Метловой дети уходят.