a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект "Вот и зимушка пришла"

Опубликовано: 2015-01-14 12:04:52

Документы для скачивания

Проект «Вот и Зимушка пришла» Методический паспорт проекта. Тип проекта Творческий. По составу участников Педагоги, дети всех возрастных групп, родители. Вид проекта Средней срочности. Актуальность. Использование практической деятельности как действенного способа включения детей в активное игровое общение. Реализация процесса познания через интересные формы разных видов детской деятельности Приобщение родителей к формированию в речи детей интонационной выразительности, формирование позиции сотрудничества Продукт проекта Пополнение багажа знаний новыми стихами, не входящими в курс программы. Пополнение медиотеки новыми презентациями о зиме. . Праздник конкурс чтецов «Вот и Зимушка пришла» Цель: Комплексное обогащение познавательно- игровой сферы детей знаниями и представлениями о зиме. Развитие просодической стороны речи. Развитие связной речи дошкольников. Задачи: Сформировать стойкий интерес детей к поэзии. Вовлечь родителей в образовательный процесс. Расширять детские представления зиме, природных явлениях. Обогатить активный словарь. Закрепить знания детей о героях, их характерных описаниях в стихах. Этап проекта Содержание деятельности. Формы работы. 1. Погружение в проект 1. Прослушивание стихов о зиме 2. Беседа о зиме, об играх и забавах. 3. Проблема: Дети заучивают стихи хорошо, но выразительность образов, интонирование при этом слабое 4. Подвести к формулировке задач: Уметь рассказывать стихи выразительно. 5. Создать атмосферу праздника и творчества. 1. Презентация в стихах о зимних забавах. 2. Рассматривание альбомов, открыток и репродукций с зимними сюжетами. 3. Этюды и упражнения на развитие интонации. 4. Просматривание видеороликов с исполнением стихов детьми. 2. Выбор идей, поиск путей решения проблемы 1. Познавательно- речевая. 2. Художественно- творческая. 3. Игровая. 4. Исследовательская. 1. Цикл бесед о зиме. 2. Чтение художественной литературы: « Морозко », «Снежная королева» «Два мороза» 3. Цикл стихов о зиме. Прослушивание краткий рассказ об авторе. 4. Просмотр видеороликов, обсуждение. Определение приемов, с помощью которых чтение стихотворения становится выразительным. 3. Реализация идеи. 1. Цикл познавательных занятий: « Зимние виды спорта», «Животные зимой», «Зима в картинах художников» 2. Выработка положения о конкурсе чтецов. 3. Разработка сценария. Распределение ролей. 1. Изучение способов, приёмов выразительного исполнения стихотворения. 2. Отразить впечатления в продуктив ной деятельности по данной теме. Создать атмосферу праздника и творчества. 3. Выбрать понравившееся стихотворение. Заучить его, указывая автора и название. Создать презентацию. 4. Подготовиться к конкурсному соревнованию. 4. Презентация проекта 1. Конкурс чтецов «Вот и зимушка пришла». 2. Чтение стихов. Демонстрация презентаций. 3. Награждение дипломами за I, II, III места. Вручение призов.

Оставить комментарий: