a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Контент-стратегия B2B: как это сделать?

Опубликовано: 2021-08-12 21:25:51

На сегодняшний день естественные ссылки требуют создания контента с высокой добавленной стоимостью на регулярной основе, чтобы оставаться на вершине результатов поисковых систем. Это включает в себя написание статей в блогах, но и не только. Таким образом, роль маркетологов будет заключаться в разработке соответствующей контент-стратегии — это называется «контенг-маркетинг». Задача двоякая: увеличить посещаемость сайта и обеспечить поддержку новых клиентов на пути к покупке до конверсии.

Определите релевантную контент-стратегию

В маркетинге, когда дело доходит до контентной стратегии, акцент часто делается на «содержании», а не на «стратегии». Однако стратегия — это все действия, предпринимаемые для достижения вашей цели. В самом деле, после написания контента, каким бы актуальным он ни был, недостаточно просто ждать, пока пользователи Интернета не натолкнутся на него, чтобы надеяться привлечь новых клиентов.

Выделяют 3 уровня контентной стратегии. У каждого уровня есть свои преимущества и недостатки.

1. Контент-маркетинг: создавайте релевантный контент

Контент-маркетинг представляет собой первый уровень и часто инициируется компаниями по прихоти, мнению влиятельных лиц или маркетинговым трендам. На этом этапе создается качественный контент для привлечения потенциальных клиентов. Поэтому нужно сосредоточиться на производстве контента.

Если сравнить этот уровень в пути покупки клиента, он соответствует фазе открытия. Заказчик осознает свою потребность и свою проблему. Таким образом, контент будет направлен на решение этой проблемы, предлагая информативный контент, который может помочь в этом.

Риск в этой стратегии состоит в том, чтобы создавать контент только ради контента. Отсутствие цели и средств для измерения результатов ведет к отсутствию стратегии. Тем не менее, это хорошее начало, поскольку этот уровень позволяет получить первый подход к созданию контента (темп, структура, средства).

2. Конверсия: создавайте контент, который преобразует

На втором уровне речь идет о введении понятия намерения. Маркетолог должен определить личности покупателя (профиль), чтобы лучше идентифицировать потенциальных клиентов и попытаться превратить их в клиентов. Поэтому статьи больше адресованы кому-то конкретному, диверсифицируются в соответствии с разными персонажами. Также нужно комбинировать инструменты и цели конверсии для анализа результатов контент-стратегии.

В пути клиента к покупке этот уровень соответствует фазе рассмотрения. Заказчик будет искать решения своей проблемы. Поэтому предлагаемый ему контент должен быть решением, адаптированным к его конкретной проблеме, чтобы облегчить оценку различных продуктов / услуг в пределах его досягаемости.

Ошибка на этом этапе заключается в отсутствии долгосрочного целостного взгляда на управление контентом, который распространяется повсюду.

3. Входящий маркетинг: создавайте контент в сочетании со стратегией

На третьем уровне это вопрос добавления глобального видения к управлению контентом. Эта работа двоякая: идет уточнение контента в соответствии со стадией личности на пути покупателя, то есть его стадией зрелости как потенциального клиента.

Нужно совершенствовать организацию, создавая разрозненные хранилища контента, то есть, разбивая сайт на разделы в соответствии с различными рассматриваемыми темами. Поэтому важно больше работать над семантическими коконами, чтобы объединить контент-маркетинг и SEO.

Что касается ключевых показателей эффективности, то нужно анализировать коэффициенты конверсии в соответствии с различными фазами воронки (функция графического анализа), которая позволяет визуализировать коэффициент конверсии и точки потерь во время процесса преобразования, состоящего из серии страниц или шагов. Таким образом, это становится процессом высокой точности. Если не отправить нужное сообщение в нужное время, существует риск блокировки пути к покупке и потерять его. Следовательно, необходимо будет пройти процесс автоматизации.

В процессе покупки этот уровень соответствует фазе принятия решения. Клиент сравнивает различные решения и выбирает поставщика продукта или услуги. Таким образом, речь идет о том, чтобы предлагать контент, который поможет им сделать правильный выбор, выделившись среди конкурентов за счет вашей добавленной стоимости (обзоры, отзывы клиентов, бесплатные пробные версии и т. Д.).

Определив, к какому уровню стратегии, по вашему мнению, вы можете принадлежать, важно выбрать, что нужно улучшить в зависимости от времени и средств, которые вы хотите посвятить этому. Входящий маркетинг — это то, во что стоит инвестировать в будущем. Это не только маркетинговая стратегия, но и эффективный инструмент поиска при условии, что он будет реализован.

Материал предоставлен компанией "ГАЛА-центр".

Оставить комментарий: