Развлечение "Волшебная ромашка"
Документы для скачивания
Ход развлечения: Ведущий держит в руках ромашку, сделанную из бумаги: Посмотрите, ребята, какой необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Необычная она потому, что на её лепестках есть задания. / рассматривают вместе с детьми ромашку/ Ведущий: Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить задания? ( да) Задание 1 Ведущий: Ребята, какое время года сейчас? ( лето) Ведущий: По каким признакам вы это определили? ( тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые) Ведущий: / отрывает первый лепесток/ Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать 1 Ну- ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт? ( солнце) 2 Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел ( бабочка) 3 После дождя бывает, Полнеба закрывает. Дуга красивая, цветная Появится, затем растает ( радуга) Ведущий: Молодцы, отлично справились с загадками! Задание 2 Ведущий: / отрывает второй лепесток/ Ребята, здесь задание- нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное/ подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь/ Ребята, посмотрите на мольберт. Что это? ( круг жёлтого цвета) Ведущий: Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? ( дорисовать лучики) Ведущий: Но у нас ничего нет кроме гуаши. Чем же будем рисовать? ( пальчиками) Ведущий: Отличная идея! Но хотелось бы узнать, гуашь какого цвета будем использовать? ( жёлтого) Ведущий: Давайте рисовать лучики/ дети с помощью пальчиков проводят лучики, руки вытирают влажными салфетками/ Ведущий: Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось! Задание 3 Ведущий: Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели. / отрывает третий лепесток/ Какие фрукты вы знаете? ( яблоко, груша, апельсин) Ведущий: Предлагается вам, ребята, узнать фрукты на вкус/ проводится игра «Отгадай фрукт на вкус», фрукты на шпажках на тарелке. Дети с закрытыми глазами пробуют фрукт, отгадывают его название/ Ведущий: Молодцы! Фрукты знаете, даже на вкус смогли отгадать. Задание 4 Ведущий: / отрывает четвёртый лепесток/ Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»/ проводится подвижная игра «Солнышко и дождик». По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/ Ведущий: Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт! Задание 5 Ведущий: / отрывает пятый лепесток/ Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? ( съедобные и несъедобные) Ведущий: Какие съедобные грибы вы знаете? ( подберёзовики, белые грибы) Ведущий: А несъедобные? ( мухоморы, поганки) Ведущий: Вот задание – собрать грибы в корзинки. Давайте разделимся на команду девочек и мальчиков и проверим, кто из вас лучшие грибники/ игра- аттракцион «Собери грибы». Мальчики и девочки берут по корзинке и собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов, какие грибы собрали. Побеждает та команда, у кого грибов больше и у кого нет в корзинке несъедобных грибов. При проверке можно предложить вслух посчитать количество грибов в каждой корзинке / Ведущий: Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники! Вам понравилось играть с волшебной ромашкой? ( да) Ведущий: Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята. Вы заслужили приз/ ведущий угощает детей шоколадными медальками/