a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение "Волшебная ромашка"

Автор: Белослудцева Галина Николаевна Опубликовано: 2021-08-19 23:47:41

Документы для скачивания

Ход развлечения: Ведущий   держит в руках ромашку, сделанную из бумаги: Посмотрите, ребята, какой необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Необычная она потому, что на её лепестках есть задания. / рассматривают вместе с детьми ромашку/   Ведущий:   Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить задания? ( да) Задание 1 Ведущий:   Ребята, какое время года сейчас? ( лето)   Ведущий:   По каким признакам вы это определили?   ( тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые) Ведущий:  / отрывает первый лепесток/ Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их  отгадать   1  Ну- ка, кто из вас ответит:      Не огонь, а больно жжёт,      Не фонарь, а ярко светит,      И не пекарь, а печёт?                                  ( солнце) 2   Шевелились у цветка    Все четыре лепестка.      Я сорвать его хотел,      А он вспорхнул и улетел                                 ( бабочка) 3  После дождя бывает,      Полнеба закрывает.      Дуга красивая, цветная    Появится, затем растает                               ( радуга) Ведущий:   Молодцы, отлично справились с загадками! Задание 2 Ведущий:  / отрывает  второй лепесток/   Ребята, здесь задание- нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное/ подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь/ Ребята, посмотрите на мольберт. Что это? ( круг жёлтого цвета) Ведущий:   Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? ( дорисовать лучики) Ведущий:   Но у нас ничего нет кроме гуаши. Чем же будем рисовать? ( пальчиками) Ведущий:   Отличная идея! Но хотелось бы узнать, гуашь какого цвета будем использовать?   ( жёлтого) Ведущий:   Давайте рисовать лучики/ дети с помощью пальчиков проводят лучики, руки вытирают влажными салфетками/ Ведущий:   Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось! Задание 3 Ведущий:   Ребята, солнышко припекло, в  нашем саду фрукты поспели. / отрывает третий лепесток/ Какие фрукты вы знаете? ( яблоко, груша, апельсин) Ведущий:   Предлагается вам, ребята, узнать фрукты на вкус/ проводится игра «Отгадай фрукт на вкус»,   фрукты на шпажках на тарелке. Дети с закрытыми глазами пробуют фрукт, отгадывают его название/   Ведущий:   Молодцы! Фрукты знаете, даже на вкус смогли отгадать. Задание 4 Ведущий:  / отрывает четвёртый лепесток/ Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»/ проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».   По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/ Ведущий:   Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт! Задание 5 Ведущий:  / отрывает пятый лепесток/ Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? ( съедобные и несъедобные) Ведущий:   Какие съедобные грибы вы знаете? ( подберёзовики, белые грибы) Ведущий:   А несъедобные? ( мухоморы, поганки) Ведущий:   Вот задание – собрать грибы в корзинки. Давайте разделимся на команду девочек и мальчиков и проверим, кто из вас лучшие грибники/ игра- аттракцион «Собери грибы».   Мальчики и девочки берут по корзинке и собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов, какие грибы собрали. Побеждает та команда, у кого грибов больше  и у кого нет в корзинке несъедобных грибов. При проверке можно предложить вслух посчитать количество грибов в каждой корзинке /   Ведущий:   Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники! Вам понравилось играть с волшебной ромашкой? ( да) Ведущий:   Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.   Вы заслужили приз/ ведущий угощает детей шоколадными медальками/

Оставить комментарий: