"Если с другом вышел в путь"

Опубликовано: 13:43:02 29-08-2021

Автор: москалева светлана отчество

Документы для скачивания:

59917_ESLI S DRUGOM VYShEL V PUT sport.razv..docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

59917_ESLI S DRUGOM VYShEL V PUT sport.razv..docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Сценарий спортивного развлечения «Если с другом вышел в путь» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Воспитатели: С. И. Москалева, Т. А. Кочукова. Дорогобуж, 2021 Цель: содействовать сплочению детского коллектива через спортивное развлечение. Задачи: Образовательные: - формировать двигательные умения и навыки; - упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания; - обучать игре в команде; Оздоровительные: - укрепление здоровья детей через двигательную активность; Коррекционно- развивающие:  - развивать коммуникативные умения и навыки у детей; - развивать у детей умение конструктивно общаться; - развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление. Воспитательные: - воспитывать внимание, целеустремленность, умение выполнять правила в играх; - воспитывать умение действовать в коллективе, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми; - воспитывать чувство товарищества, доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование:  Дуга, канат, обручи, игрушка ёжик. Музыкальное сопровождение:   «Песенка про дружбу» из м/ ф «Маша и медведь», муз. В. Богатырев, сл. Д. Червяцов; песня «Ты и я – мы с тобой друзья» из м/ ф « Барбоскины »; музыкальное сопровождение для игр. Ход развлечения Звучит  «Песенка про дружбу» из м/ ф «Маша и медведь», дети входят в зал. Ведущий:  Дети, настал новый день, я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь  ВСЕ ВМЕСТЕ. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Но иногда нам становится очень грустно. Давайте покажем наше настроение. Физминутка  «Настроение» Настроение упало, ( развести руки в стороны и вниз, пожать печально плечами) Дело валится из рук… ( бьем легонько по внешним сторонам ладоней) Но еще не все пропало,  ( пальчиком влево- вправо) Если есть хороший друг ( показать на друга) С делом справимся вдвоем,  ( положить руки на плечи друга) С облегчением вздохнем – Эх Настроение поднимем ( присели, собрали настроение в ладошки) И от пыли отряхнем!  ( отряхивают руки) . Ведущий:  Ребята, а мы ведь еще знаем стихотворение о дружбе мальчиков и девочек, вспомним его. Игра- имитация «Девочки и мальчики» Мальчики и девочки –( Поочередно выставляют правую и левую руку вперёд, ладонями кверху) . Все у нас равны, ( Скрестить пальцы рук в замок перед грудью) Только помнить мальчики( Грозят указательным пальцем правой руки) Об одном должны: Девочки слабее их, ( Прижимают руки к груди и дрожат) Могут и пищать, И должны их мальчики( Изображают силача) Храбро защищать! Под музыку вбегают две вредные привычки- Кричалка и Обзывалка, ссорятся. Ведущий:  Ребята, кажется, я знаю кто это. Это вредные привычки – Кричалка и Обзывалка. Они совсем не умеют дружить, видите? ( Обращается к привычкам) Ну может хватит уже ссориться? У нас тут вообще- то- Праздник Дружбы. Привычки  ( оглядывают всех детей) : Это вот эти ребятишки умеют дружить?  ( смеются) .   Мы прекрасно видим, как они себя ведут каждый день! Они так же, как и мы, любят обзываться, ссориться, жадничать и кричать друг на друга. Ведущий:  Может и такое бывает. Но наши ребята стараются всегда помириться и попросить прощения. А вы – даже и не думаете исправляться! Привычки:  Конечно, не думаем и даже не подумаем! Нам очень нравится быть такими врединами. И вообще мы не понимаем, зачем эта дружба нужна! Ведущий:  Дорогие ребята, а мы с вами будем играть в весёлые и добрые игры, которые помогут и нам всем еще крепче сдружиться, и показать Кричалке и Обзывалке, что дружить – это радостно, хорошо и очень приятно. Вы готовы? Дети:  Готовы! Эстафета «Веселые препятствия» По сигналу ведущего дети встают на четвереньки и бегут кто быстрее, добегают до тоннеля и подлезают под ним, далее пробегают по ортопедической дорожке Ведущий:  Ребята, в следующем конкурсе нам нужно держать равновесие, пройти по канату. Ваша задача пройти по канату и не упасть. Задание понятно? На старт, внимание, марш! Эстафета «Пройди по канату» Взявшись за руки, дети проходят по канату, не разрывая рук. Ведущий:  Молодцы,  ребята. Устали? Нет? Тогда  внимание! Теперь мы превращаемся в  «сороконожку»! Игра «Сороконожка» Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс впереди стоящему ребёнку. Играющие должны крепко держать друг друга, чтобы «сороконожка не разорвалась». Ведущий бежит по кругу, вокруг елочек и т. д.   Ведущий:  Молодцы! Вы все веселы и бодры! Мы  дружные   ребята? Дети:  Да! Ведущий:   А теперь я предлагаю вам поиграть в увлекательную игру, которая называется  «Ёжик». А в роли ежа у нас будут наши Вредные Привычки, раз они такие капризные и балованные. Подвижная игра «Ёжик» Дети, стоят в кругу с вытянутыми вперёд руками. В центре – «Ёж» Дети:  Что ты, ёж, такой колючий? «Ёж»:  Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Волки, лисы и медведи. На слово «медведи» «ёж» бежит по кругу и старается дотронуться до рук  детей, а дети быстро убирают руки.   Привычки ( хнычут) : Ну почему с нами дети не хотят дружить? Почему от нас все убегают и отворачиваются? Ведущий:   А вы подумайте, почему. Может потому что вы такие вредные, жадные, крикливые, и всегда хотите сделать какую- нибудь пакость? ( Привычки стоят, потупив глаза, с грустными лицами) . Может пора вам исправиться и стать такими же дружными, как наши ребята? Привычки:   А у нас получится? Ребята, возьмете нас в свою дружную компанию? Пожалуйста!  ( вместе) Дети:  Возьмем! Ведущий:  Ну тогда, сейчас игра для всех неразлучных друзей. Игра «Пары» Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай! » встают парами, с тем, с кем стояли изначально. Ведущий:  Вот и подошел к финалу наш Праздник Дружбы. Спасибо,  ребята, за  дружные   игры! Вы отлично справились со всеми заданиями, показали свою ловкость, быстроту, получили заряд бодрости. Но самое главное – что вы показали, что вы-   ДРУЖНЫЕ, что вы –  ВМЕСТЕ. Привычки:   А сейчас веселый танец для всех дружных ребят! ( все танцуют под песню из м/ ф « Барбоскины » «Ты и я – мы с тобой друзья») .

Оставить комментарий: