"1 сентября - День Знаний"
Документы для скачивания
«День Знаний» в средней группе «Солнышки» Цель: создание благоприятного климата в группе. Задачи: • Развитие творческих способностей; • Обучение действовать в команде; • Расширение представлений о празднике 1 сентября. Ход мероприятия: Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой? Дети: Это день знаний. Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята? Дети: да. Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова. «Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись» Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? ( заранее разложены цифры «номера станции ») Дети: Цифры. 1, 2, 3, 4, 5. Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем? Дети: 1. Станция 1 «Приветствие ». Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать: Игра «Привет»- Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему …( Привет) - С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой …( привет) - При встрече через много лет Вы крикнете друзьям …( привет) И улыбнутся вам в ответ От слова доброго …( привет) - И вы запомните совет Дарите всем друзьям …( привет) Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы … Привет! Воспитатель: М олодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики. Станция 2. «Угадай мелодию» Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию ( дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок) . Включают музыку- дети угадывают. Список песен: 1. Антошка* * - муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина- м/ ф" Веселая карусель# 1" Буратино* * - сл. Ю. Энтина, муз. А. Рыбникова- к/ ф" Приключения Буратино" 2. Два веселых гуся* * - украинская народная песня, м/ ф" Веселая карусель" 3. Песенка Винни- Пуха- сл. Б. Заходер, муз. М. Вайнберг- м/ ф" Винни- Пух" 4. Песенка Кота Леопольда( Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б. Савельев- м/ ф" Кот Леопольд" Песенка Красной Шапочки* * ( Если долго, долго, долго) - сл. Ю. Михайлова, муз. А. Рыбниковa- к/ ф" Приключения Красной Шапочки" Воспитатель: До станции 3 нам нужно дойти на пяточках. Станция 3 « Мы сильные ребята» Ребят, а для того чтобы весь день было хорошее настроение по утрам необходимо делать … зарядку! Музыкальная физминутка « Чударики » Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом. Станция 4 «Угадай? »( загадки) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? ( Семеро козлят) И зайчонок, и волчица- Все бегут к нему лечиться. ( доктор Айболит) Носик круглый пятачком, Хвостик маленький крючком. Братья дружные те были, Злого волка победили. Вы ответь мне, ребята, Эти братья … ( Поросята) На сметане он мешен. На окошке он стужен. Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел. От лесных зверей удрал, На обед лисе попал. ( Колобок) Маленькая девочка По лесу идет. Бабушке в корзинке Пирожки несет, За кустами прячется Очень страшный зверь Кто же эта девочка? Отвечай теперь! ( Красная Шапочка) Посадили ее в землю глубоко, Оказалось вытащить очень нелегко. Ох, засела крепко В доброй сказке …( Репка) Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках. Станция 5 «Творческий уголок»( Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах) . Воспитатель: Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок? Дети: 1 сентября, праздник. Беседа: « 1 сентября» План: 1. Что это за праздник? ; 2. Атрибуты праздника; 3. Как он относиться к детскому саду? ( начало учебного года) . Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны? Дети: да! ( Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа. ) Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу. «Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись» Воспитатель: Ребята вам понравилось? Дети: да! Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового? Дети: да!