Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Опубликовано: 14:13:24 11-10-2021

Автор: Гудкова Екатерина Александровна

Документы для скачивания:

60171_plan raboty s roditelyami po fin.gr..docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

60171_plan raboty s roditelyami po fin.gr..docx

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, их заинтересованности, понимания важности проблемы. Семья играет ведущую роль в становлении личности ребенка- дошкольника. Именно в семье благодаря ощущению «живой человеческой среды» и на основе наблюдаемых форм поведения взрослых ребенок приобретает первый социокультурный экономический опыт. Поэтому решение задач воспитания личности возможно только в тесном сотрудничестве педагог – ребенок – родитель. Цель: повышение экономической образованности родителей. Задачи работы с родителями: повышение педагогической культуры родителей в воспитании ребенка; изучение, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания; вооружение родителей основами экономических знаний через консультации, семинары, рекомендации. Система работы по повышению педагогической культуры родителей в обеспечении социокультурного экономического развития и воспитания дошкольников основана на следующих принципах: совместная педагогическая деятельность семьи и детского сада; сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей; педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям; поддержка        и        индивидуальное        сопровождение        становления        и        развития педагогической культуры каждого из родителей; содействие родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей; опора на положительный опыт семейного воспитания. Формы работы с родителями: родительские собрания на социально- экономические темы; открытые показы воспитательно- образовательного процесса; вечера вопросов и ответов; проведение совместных учебных мероприятий; индивидуальная работа; наглядные виды работы: информационные стенды для родителей, папки передвижки, выставки детских работ и дидактических игр; экскурсии. Перспективный план по взаимодействию с семьей Месяц Формы работы с родителями СЕНТЯБРЬ Консультация для родителей «Дошкольник и экономика». Анкетирование родителей по теме « Н ужна ли финансовая грамотность в ДОУ? » Папка – передвижка «Дети и деньги» ОКТЯБРЬ Консультация для родителей «Из опыта работы по- экономическому воспитанию в детском саду». Папка – передвижка  «Экономический словарь». НОЯБРЬ Консультация «Формирование элементарных экономических знаний через сюжетно- ролевые игры с математическим содержанием». Папка – передвижка « Советы Гнома Эконома». ДЕКАБРЬ Консультация для родителей «Сказка – как средство экономического воспитания Д ошкольников ». ЯНВАРЬ Творческое        задание        по        изготовлению А трибутов. ФЕВРАЛЬ Рекомендации для родителей по экономическому воспитанию детей в семье. МАРТ Совместное посещение родителей и детей Библиотеки. АПРЕЛЬ Круглый стол для родителей «Экономическое воспитание дошкольников». МАЙ Сочинение        экономической        сказки        при помощи моделирования, выставка сказок.

Оставить комментарий: