Физкультурное развлечение для детей раннего возраста «По лесной дорожке, в гости к Лешему»2021

Опубликовано: 11:48:52 02-10-2021

Автор: Чирва Татьяна Викторовна

Цель: Формировать у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Создать положительный эмоциональный комфорт у детей.

 

Документы для скачивания:

60095_Fizkulturnoe razvlechenie dlya detey rannego vozrasta.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

60095_Fizkulturnoe razvlechenie dlya detey rannego vozrasta.docx

Физкультурное р азвлечение для детей раннего возраста « По лесной дорожке, в гости к Лешему » Воспитатель Чирва Т. В. Цель: Формировать у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Создать положительный эмоциональный комфорт у детей. Материал: Искусственные деревья, широкая зеленая атласная лента, голубой материа л( речка) , Зеленый материал( поляна) 2корзины, шишки по количеству детей, стулья для поезда по количеству детей, аудиозапись ритмичной музыки, песенка «Паровозик из Ромашково », письмо, билеты, угощение( бочонок с медом, яблоки, орешки, печенье) , физкультурная дуга для пролезания. Ход развлечения: Здравствуйте ребята! Нам в Детский сад пришло письмо. Давайте его прочитаем. Лесная почта для ребят от Ле шего. Здравствуйте ребята. Я Ле ший. Хочу пригласить Вас к себе в гости. Жду с нетерпением и высылаю вам билеты на поезд. Воспитатель: Как здорово ребята. Нас пригласили в гости. В гости принято ходить с подарком. Давайте для Лешего возьмём мёд, яблоки, орешки и печенье. Де ти всё кладут в корзину. Воспитатель раздает билеты и ребята садятся за стулья. Звучит песня «Паровозик из Ромашково » Воспитатель: Ребята посмотрите мы приехали в лес. Давайте мне ваши билеты и выходите из поезда. Воспитатель: Какой красивый лес. В лесу много деревьев и животных. Ой, кто же это к нам идёт? С кисточками ушки Гриб увидит на макушке. Прыг да скок с густых ветвей И несёт домой скорей. Де ти: Это белочка. Белочка: Здравствуйте ребята! Де ти: Здравствуй Белочка! Белочка: Как хорошо, что вы приехали к нам в гости. Воспитатель: Белочка, мы получили приглашение от Ле шего, и приехали с ребятами в лес на поезде. А Ле шего что- то не видно. Поможешь нам найти его. Белочка: Знаю, знаю я к нему дорожку. Покажу я вам дорожку. Но и вы мне помогите. Соберите шишечки в корзину. Воспитатель: Поможем Белочке? Де ти: Да. Дети по веселую музыку вместе с воспитателем собирают шишки в корзину. Белочка: Вот спасибо вам друзья, покажу теперь дорогу я. Вы пройдите по  дорожке, И попрыгайте немножко По тропинке п робегите, До лужайки добе гите На лужайке, на лужайке В ы попрыга йте как зайки. Зайка там живет, он подскажет дальше путь. Воспитатель: Спасибо Белочка. У нас для тебя как раз есть орешки, угощайся. Белочка: Спасибо. Воспитатель и дети проходят по атласной ленте под веселую музыку. Прыгают и бегают и приходят к лужайке. Воспитатель: Вот к полянке мы пришли. Где же зайка? Зайка прячется, боится. Воспитатель: Зайка здравствуй. Ты не бойся нас косой, мы с ребятами ищем Ле шего, он нас к себе в гости пригласил. Подскажи дорогу. Зайка: Здравствуйте ребята. Конечно, я вам помогу, только мне одному скучно поиграйте со мной в весёлую игру «На лесной лужайке». Воспитатель: Конечно, мы поиграем с тобой, эта самая любимая наша игра. Звучит песня «На лесной лужайке». Зайка: Сп асибо, что повеселились со мной. Подскажу теперь дорожку. Вы идите по тропинке и прямо к речке попадете. Там гуляет Мишка друг, он покажет вам путь. Воспитатель: Спасибо. Угостись нашими яблочками. Под веселую музыку дети приходят к речке. Вдруг видят по д деревом мишка лежит. Воспитатель: Мишка здравствуй, что с тобой случилось? Мишка: Вот проснулся я недавно, кушать очень я хочу, но сил нет встать. Воспитатель: Мы поможем тебе мишка. Мы как раз с гостинцами идём к Ле шему. Угощайся мёдом. Силы сразу появятся. Мишка: Вот спасибо вам друзья. Накормили вы меня. Ищите вы Ле шего, так покажу дорогу я. Перепрыгните через речку, пройдите через ущелье и там его найдёте. Воспитатель: Спасибо Мишка. Дети: Пока Мишка. Мишка: До новых встреч. Звучит весёлая музыка, дети перепрыгивают ручей и проходят через дугу. Появляется Ле ший. Ле ший: Здравствуйте ребята. Вас давно я жду, с вами поиграть хочу. Дети: Здравствуй Ле ший. Ле ший: Игра с мыльными пузырями. Я буду дуть, а вы ловите и лопайте их. Звучит веселая музыка. Дети лопают пузыри. Ле ший: Вот спасибо вам друзья. Повеселили вы меня. Пузыри я вам дарю. И снова в гости к себе жду. Воспитатель: Спасибо. Будем мы пузыри пускать и о тебе вспоминать. Но мы не с пустыми руками к тебе пришли, а с гостинцами. Угощайся. Воспитатель отдает корзину с гостинцами Звучит песня про паровозик, воспитатель раздает билеты, и дети садятся на стульчики. Возвращение в детский сад. Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие в лес? Дети: Да. Воспитатель: На чем мы поехали в лес? Дети: На поезде. Воспитатель: Кого мы там встретили? Дети: Белку, Зайца, Медведя и Ле шего.

Оставить комментарий: