a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Мониторинг

Автор: Карагаева Юлия Николаевна Опубликовано: 2021-10-15 10:22:05

Документы для скачивания

Мониторинг( педагогическая диагностика) в группе « Теремок » в свете ФГОС ДО. Количество диагностируемых детей: 21 Дата провед ения: 6 сентября 2021 года Статус мониторинга: Индивидуализация образования( в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории) Оптимизации работы с группой детей Зада чи: изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития. Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации. Работа с детьми велась в соответствии с Основной образовательной программой ДОУ «Дюймовочка» с. Субботино. В детском саду реализуется общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н Е Вераксы, Т С Комаровой, М А Васильевой. В работе с детьми использовались технологии: Здоровьесберегающие технологии Технологии исследовательской деятельности Информационно- коммуникативные технологии Личностно- ориентированные технологии Игровые технологии Характеристика детей за анализируемый период: Средний возраст детей: 4 года Всего детей в группе: 21 Диагностируемые дети: 2 1 человек Мальчиков: 7 человек Девочек: 1 4 человек Количество недиагностируемых детей: 0 Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям: - педагогическая диагностика качества образования в группе( через реализацию образовательных областей) - педагогическая диагностика детского развития Таблица итогов педагогической диагностики качества образования в группе( через реализацию образовательных областей) Группа: «Теремок» Возраст: 4 года Дата: 6 сентября 2021 года Образовательная область Разделы Ф И ребенка Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие Сенсорное развитие познавательное ФЭМП Окруж мир Развитие свободного общения Устная речь Овладение нормами речи Рисование Лепка Аппликация Конструирование Ребенок в семье и обществе Самообслуж. , сам- ть, формирование основ безопасности н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к Берникова Василиса 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 2 1 Бесхмельницын Илья 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Бульмейстер Злата 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Веткина София 2 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 Глаголева Ульяна 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Добрецова Злата 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Евсиков Илья 0 1 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Ильина Элина 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Казанцева Вика 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Колмаков Артем 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 Кузеванова Арина 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 Леонтьева Милена 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Лысова Милана 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 Мозговая Лиза 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 2 Неверов Саша 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Панина Вероника 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Попов Рома 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Севостьянов Петя 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 Цих София 2 1 1 2 2 1 1 2 2 2 1 1 2 1 Черепанова Милана 2 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 2 1 Чечекпаа Давид 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 Мониторинг образовательного процесса сводная таблица группа Количество детей Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное Художественно- эстетическое развитие в с н в с н в с н в с н Группа «Теремок» Кол- во детей 21 0 20 1 2 18 1 3 18 0 1 20 0 Показатели% 0 95% 5% 10% 85% 5% 15% 85% 0 5% 95% 0 Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий. По итогам диагностики качества образования( через реализацию образовательных областей) на начало учебного года выявлены результаты: высокий уровень имеют: Берникова Василиса- социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность Веткина София – познавательное развитие: сенсорное развитие, окружающий мир речевое развитие: устная речь социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность Глаголева Ульяна- социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность Добрецова Злата – речевое развитие: развитие свободного общения социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность Казанцева Вика- социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность Колмаков Артем – познавательное развитие: сенсорное развитие речевое развитие: развитие свободного общения с оциально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, самообслуживание, самостоятельность, формирование основ безопасности Кузеванова Арина – познавательное развитие: сенсорное развитие, окружающий мир социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, самообслуживание, самостоятельность, формирование основ безопасности Лысова Милана – познавательное развитие: окружающий мир развитие речи: устная речь социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность Мозговая Лиза – речевое развитие: развитие свободного общения, устная речь социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность, формирование основ безопасности Панина Вероника – познавательное развитие: окружающий мир социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность Севостьянов Петя – речевое развитие: устная речь социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность Цих София – познавательное развитие: сенсорное развитие, окружающий мир развитие речи: развитие свободного общения художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность Черепанова Милана- познавательное развитие: сенсорное развитие, окружающий мир развитие речи: развитие свободного общения, устная речь социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность Чечекпаа Давид – развитие речи: устная речь социально- коммуникативное развитие: самообслуживание, самостоятельность С ред ний уровень по определенным образовательным областям и направлениям имеют: Берникова Василиса- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: развитие свободного общения художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, формирование основ безопасности Бесхмельницын Илья- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: развитие свободного общения, овладение нормами речи, устная речь художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, самообслуживание, самостоятельность, формирование основ безопасности Бульмейстер Злата- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: развитие свободного общения, устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, самообслуживание, самостоятельность, формирование основ безопасности Веткина София- познавательное развитие: познавательное развитие, ФЭМП, речевое развитие: развитие свободного общения, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, формирование основ безопасности Глаголева Ульяна- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: развитие свободного общения, устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, формирование основ безопасности Добрецова Злата- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, формирование основ безопасности Евсиков Илья- познавательное развитие: познавательное развитие, окружающий мир речевое развитие: устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, самообслуживание, самостоятельность, формирование основ безопасности Ильина Элина- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, самообслуживание, самостоятельность, формирование основ безопасности Казанцева Вика – познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: развитие свободного общения, устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, формирование основ безопасности Колмаков Артем- познавательное развитие: познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование Кузеванова Арина- познавательное развитие: познавательное развитие, ФЭМП речевое развитие: развитие свободного общения, устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование Леонтьева Милена – познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: развитие свободного общения, устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, самообслуживание, самостоятельность, формирование основ безопасности Лысова Милана- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП речевое развитие: развитие свободного общения, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, формирование основ безопасности Мозговая Лиза- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе Неверов Саша- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: развитие свободного общения, устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, самообслуживание, самостоятельность, формирование основ безопасности Панина Вероника- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП речевое развитие: развитие свободного общения, устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, формирование основ безопасности Попов Рома- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: развитие свободного общения, устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, самообслуживание, самостоятельность, формирование основ безопасности Севостьянов Петя- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: развитие свободного общения, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, формирование основ безопасности Цих София- познавательное развитие: познавательное развитие, ФЭМП речевое развитие: устная речь, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, формирование основ безопасности Черепанова Милана- познавательное развитие: познавательное развитие, ФЭМП речевое развитие: овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, формирование основ безопасности Чечекпаа Давид- познавательное развитие: сенсорное развитие, познавательное развитие, ФЭМП, окружающий мир речевое развитие: развитие свободного общения, овладение нормами речи художественно- эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, конструирование социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье и обществе, формирование основ безопасности Низкий уровень по определенным образовательным областям и направлениям имеют: Берникова Василиса- речевое развитие: устная речь, овладение нормами речи Евсиков Илья- познавательное развитие: сенсорное развитие, ФЭМП речевое развитие: развитие свободного общения Вывод: Анализируя итоги мониторинга можно сделать вывод, что усвоили программный материал частично 21 ребенок. Нужно обратить внимание на образовательные области «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Чуть выше показатель в образовательных обл астях « Речевое развитие » и «Социально- коммуникативное развитие»- у детей достаточно сформированы навыки свободного общения, развита устная речь. Чуть хуже дети овладели нормами речи. Отсутствует должное внимание со стороны родителей к образовательному процессу, недостаточно развит ы рисование, лепка и аппликация и конструирование. Рекомендации: Сформировать подгруппу для оптимизации работы: Подгруппа №1, направление работы – « Познавательное развитие» Берникова Василиса, Бесхмельницын Илья, Бульмейстер Злата, Веткина София, Глаголева Ульяна, Добрецова Злата, Евсиков Илья, Ильина Элина, Казанцева Вика, Колмаков Артем, Кузеванова Арина, Леонтьева Милена, Лысова Милана, Мозговая Лиза, Неверов Саша, Панина Вероника, Попов Рома, Севостьянов Петя, Цих София, Черепанова Милана, Чечекпаа Давид Подгруппа № 2 направление работы – «Речевое развитие» Берникова Василиса, Бесхмельницын Илья, Бульмейстер Злата, Веткина София, Глаголева Ульяна, Добрецова Злата, Евсиков Илья, Ильина Элина, Казанцева Вика, Колмаков Артем, Кузеванова Арина, Леонтьева Милена, Лысова Милана, Мозговая Лиза, Неверов Саша, Панина Вероника, Попов Рома, Севостьянов Петя, Цих София, Черепанова Милана, Чечекпаа Давид П одгруппа № 3 направление работы – « Художественно- эстетичекское развитие» Берникова Василиса, Бесхмельницын Илья, Бульмейстер Злата, Веткина София, Глаголева Ульяна, Добрецова Злата, Евсиков Илья, Ильина Элина, Казанцева Вика, Колмаков Артем, Кузеванова Арина, Леонтьева Милена, Лысова Милана, Мозговая Лиза, Неверов Саша, Панина Вероника, Попов Рома, Севостьянов Петя, Цих София, Черепанова Милана, Чечекпаа Давид Подгруппа № 4 направление работы – «Социально- коммуникативное развитие» Берникова Василиса, Бесхмельницын Илья, Бульмейстер Злата, Веткина София, Глаголева Ульяна, Добрецова Злата, Евсиков Илья, Ильина Элина, Казанцева Вика, Колмаков Артем, Кузеванова Арина, Леонтьева Милена, Лысова Милана, Мозговая Лиза, Неверов Саша, Панина Вероника, Попов Рома, Севостьянов Петя, Цих София, Черепанова Милана, Чечекпаа Давид Диагностика детского развития Группа «Теремок» Возраст 4 года Дата 6 сентября 2021 года № Группа Деятельностные умения ребенка Интересы, предпочтения, склонности ребенка Личностные особенности ребенка Поведенческие проявления ребенка Особенности взаимодействия ребенка со сверстниками Особенности взаимодействия ребенка со взрослыми н к н к н к н к н к н к 1 Берникова Василиса 1 1 1 1 1 1 2 Бесхмельницын Илья 1 1 1 1 1 1 3 Бульмейстер Злата 1 1 1 1 1 1 4 Веткина София 1 2 1 1 1 1 5 Глаголева Ульяна 1 1 1 1 2 1 6 Добрецова Злата 1 2 1 1 2 2 7 Евсиков Илья 1 1 1 1 1 1 8 Ильина Элина 1 1 1 1 2 1 9 Казанцева Вика 1 1 1 1 1 1 10 Колмаков Артем 1 2 2 2 2 2 11 Кузеванова Арина 2 2 1 1 2 2 12 Леонтьева Милена 1 1 1 1 2 1 13 Лысова Милана 2 2 2 2 2 2 14 Мозговая Лиза 2 2 2 2 2 2 15 Неверов Саша 1 1 1 1 1 1 16 Панина Вероника 1 1 1 1 2 2 17 Попов Рома 1 1 1 1 1 1 18 Севостьянов Петя 1 1 1 1 1 1 19 Цих София 2 2 2 2 2 2 20 Черепанова Милана 2 2 2 2 2 2 21 Чечекпаа Давид 1 2 1 2 2 2 П о итогам диагностики детского развития на начало учебного года выявлены результаты: Высокий уровень: Колмаков Артем, Кузеванова Арина, Лысова Милана, Мозговая Лиза, Цих София, Черепанова Милана, Чечекпаа Давид Средний уровень: Берникова Василиса, Бесхмельницын Илья, Бульмейстер Злата, Веткина София, Глаголева Ульяна, Добрецова Злата, Евсиков Илья, Ильина Элина, Казанцева Вика, Леонтьева Милена, Н еверов Саша, Панина Вероника, Попов Рома, С евостьянов Петя Вывод: Анализируя итоги диагностики детского развития, можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей( 14 детей) по шести направлениям. У детей частично сформированы основные культурные способы деятельности, они, иногда, проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении. С высоким уровнем развития- 7 детей У этих детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении. Рекомендации: Создать индивидуальную образовательную траекторию( маршрут) для следующих детей: Берникова Василиса, Бесхмельницын Илья, Бульмейстер Злата, Веткина София, Глаголева Ульяна, Евсиков Илья, Ильина Элина, Казанцева Вика, Леонтьева Милена, Неверов Саша, Панина Вероника, Попов Рома, Севостьянов Петя. Мониторинг проводил и: Карагаева Юлия Николаевна и Паппинина А. А. Сводная таблица мониторинга за 2020- 2021 учебный год группа Количество детей Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие в с н в с н в с н в с н в с н Группа раннего возраста «Почемучки» Кол- во детей Показатели% Группа «Теремок» Кол- во детей 21 0 20 1 2 18 1 3 18 0 1 20 0 0 20 1 Показатели% 0 95% 5% 10% 85% 5% 15% 85% 0 5% 95% 0 0 95% 5% Группа «Гнездышко» Кол- во детей Показатели% Группа «Звездочки» Кол- во детей Показатели% Подготовительная группа «Родничок» Кол- во детей Показатели% Подготовительная группа «Солнышки» Кол- во детей Показатели%

Оставить комментарий: