a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение для детей I младшей группы «Малышок» «В гости к бабушке».

Автор: Горшкова Екатерина Васильевна Опубликовано: 2021-11-14 18:55:00

Цель:

- Закрепить умение у детей различать домашних животных по внешнему виду.

- Продолжать учить произносить звукосочетания.

-Развивать мышление, память, мелкую моторику, двигательную и речевую активность.

- Воспитывать нравственные качества: заботливость, дружелюбие.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо! (показывает письмо) Давайте, прочитаем его! Это письмо от бабушки из деревни.

«Дорогие мои внучата! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду!»

Воспитатель: Поедим к бабушке в деревню?

Дети: Да!

Воспитатель: А на чем мы поедим к бабушке?

Дети: На машине, на автобусе, на поезде и т. д.

Воспитатель: Правильно, можно поехать и на автобусе и на поезде! На чем поедим?

Дети: На поезде. (Звучит музыка «Паровозик Чух – чух»)

Воспитатель: Вот и наша остановка. Ребята, а где же бабушка? А давайте ее позовем?

Дети: Ба-буш-ка.

Бабушка: Ой, кто ко мне приехал в гости. Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Бабушка: Я так рада, что Вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. А я как раз тесто на пироги собралась мести. Вы мне поможете?

Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»

Тесто мнем, мнем, мнем!

Тесто жмем, жмем, жмем!

Пироги мы испечем.

Бабушка: Спасибо, ребята за помощь. Пусть наши пирожки пекутся, а мы пока посмотрим, кто же из домашних животных и птиц у меня живет.

Бабушка: Посмотрите, кто здесь сидит на заборе?

Дети: Петушок.

Воспитатель: А как петух поет?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Бабушка: Ребята посмотрите, тут зернышки у меня рассыпались. Помогите мне их собрать и накормить ими петушка. (Дети собирают зерна)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще нас встречает?

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно, это собачка Жучка. А как собачка лает?

Дети: Гав- гав.

Воспитатель: Ты собачка не лай. Наших деток не пугай. А где жучка живет, как называется ее домик?

Дети: Будка.

Воспитатель: Ребята с Вами собачка Жучка хочет поиграть.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Вот сидит лохматый пес

Лапы свой, уткнувшись, нос

Подойдем к нему поближе

И посмотрим, что же будет

Ребята, убегайте, собачка проснулась

Гав-гав.

(Игра разыгрывается 2 раза.)

Бабушка: Ребята, а кто это спит на дорожке?

Дети: Кошка.

Бабушка: Правильно, это моя кошка Мурка. А давайте с ней поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Кошка»

Кто мурлычет под рукой?

Носик розовый такой

У него усы удивительной красы,

Пьет из блюдца молоко,

И шагает так легко,

Лапкой умывается

Как он называется?

Воспитатель: Ребята, а у бабушки есть еще лошадка.

Гоп. Гоп. Конь живой,

И с хвостом, и с гривой.

Он качает головой,

Вот какой красивый!

Воспитатель: Как лошадка кричит?

Дети: И-го-го

Воспитатель: Молодцы.

Бабушка: Ребята Вы хотите покормить моих животных.

Дети: Да!

Воспитатель: Мы сейчас Вами поиграем в игру «Кто что ест?»

На разносе дается детям косточка, хлеб, молоко.

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы, ребята! правильно накормили животных. Только вот бабушкина корова осталась без травки. А давайте для коровы нарвем молодой травки.

(Мелко рвут зеленой бумаги).

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Бабушка: А я Вам гостинцы пошлю, наши вкусные пироги. Только не забудьте перед едой ручки помыть.

Воспитатель: А давайте ручки помоем.

Пальчиковая гимнастика «Ах вода, вода»

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Брызги - вправо, брызги - влево!

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро.

Воспитатель: Молодцы.

(Звучит музыка «Паровозик Чух – чух»)

Воспитатель: Вот и приехали в детский сад.

Оставить комментарий: