a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Конспекты классных часов

Автор: Михайличенко Людмила Валентиновна Опубликовано: 2021-12-20 21:01:34

Классный час( 6 Б класс) « Твори добро » Цели: учить детей  видеть и чувствовать мир; воспитывать нравственность, черты характера, доброту, нежность; развивать мышление о доброте, память, речь. Задачи: развивать умение работать самостоятельно, творческие способности; расширять кругозор; воспитывать доброжелательное отношение к ответам других людей; воспитывать доброе отношение в коллективе; обогатить речь детей. На доске: " Доброта- солнечный свет, под которым распускается цветок добродетели" ( И. Грин) . " Доброта- это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим" ( Сергей Ожегов) . Ход классного часа Учитель.  Добрый день, ребята! Наша сегодняшняя встреча посвящена доброте, она так и называется- " Твори добро" . Доброта: Что означает это слово? Сергей Ожегов дал такое определение этому слову( чтение высказывания с доски) . С. Ожегов- это создатель толкового словаря русского языка. Какие качества человека определяются в его высказывании? Ученик.  ( подходит и вывешивает плакаты) . Отзывчивый Доброжелательный Добродетельный Учитель.  Отзывчивый- человек, готовый помочь. Доброжелательный- желающий добра другому. Добродетельный- человек, делающий добро другим. Учитель.  Наверное, по- настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами. А сейчас послушайте музыку. Обратите внимание на то, как меняется музыка( звучит ноктюрн Ф. Шопена) . Ученик.  Вначале она была спокойная, затем все больше и больше набирала силу. Учитель.  Такова и жизнь человека. Родившегося человека можно сравнить с чистым листом бумаги. В течение жизни каждый человек должен обладать не только качествами добродетели, но и множеством других качеств. На одном из первых классных часов мы попытались определить основное качество, без которого человек не может быть человеком. Ученик. Слово это серьезное, Главное, важное. То, что значит оно, Очень нужно для каждого. В нем забота и ласка, Тепло и любовь. В нем стремленье На помощь прийти Вновь и вновь. Это качество В сердце у многих живет И о боли других Позабыть не дает. И оно поважнее, Чем лица красота. Догадались, что это? Сердец. . . Ученики.   Доброта. Учитель.  А вот перед вами цветок" доброты" : посмотрите какой он бесцветный, безжизненный. Давайте его оживим, пусть он раскроется и мы увидим какими качествами обладает добрый человек. Ученики  вывешивают эти качества на цветок. Учитель. Любовь- чувство сердечной привязанности к родине, людям. Добродушие- добрый и мягкий по характеру, незлобивый. Скромность- сдержанность в обнаружении своих достоинств, заслуг, не хвастливый. Нежность- это ласковый, проявляющий любовь. Милосердие- готовность помочь кому- нибудь в трудную минуту. Сострадание- жалость, сочувствие, вызываемые чьим- нибудь несчастьем. Трудолюбие- любовь к труду. Учитель.  Послушайте как говорили великие люди о добре( с именами этих людей познакомитесь на уроках литературы и истории в старшей школе) .   Ученики  цитируют высказывания великих людей. Доброта важнее, чем мудрость, а признание этой истины- начало мудрости. ( Т. Рабин) Повсюду, где есть человек, есть и возможность проявить доброту. ( Сенека) Добрые мысли- это прекрасно, а добрые дела- божественно. ( Г. Манн) Доброта- это особый вид истины и красоты. ( Оверстрит) Доброе сердце прекраснее, чем все разумы вместе взятые. ( З. Бульвер- Литтон) Когда кто- нибудь совершает для другого доброе дело- радуйтесь! Сразу несколько человек стали счастливы. ( К. Пеппер) Ученик.  Да, всем- и детям, и взрослым людям- хочется, чтобы все их друзья и все соседи, и даже все незнакомые прохожие всегда бы относились к ним внимательно, по- доброму, всегда бы любили и уважали их. Чтобы никто- никто не делал им замечаний. А секрет в том, что только к вежливому, воспитанному человеку окружающие люди относятся всегда по- доброму. Только такого человека все любят и уважают. И у него есть верные и надежные друзья, с которыми ему никогда не бывает скучно. Учитель.  А сейчас вы услышите сочинение о доброте и верных друзьях. Какие слова вы услышали и запомнили? Ученик.  Слова вежливости. Учитель.  А вы, ребята, умеете говорить эти слова и часто ли говорите? Ведь для того чтобы стать вежливым, вы должны как можно чаще пользоваться такими словами. Их еще называют волшебными словами, потому что от них людям становится теплее, радостнее, светлее на душе. В слове заключается великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение. Сценка из рассказа В. Осеевой" Волшебное слово" . Сидит старичок и что- то чертит зонтиком на полу. Вдруг к нему подходит Павлик. Павлик.  Подвиньтесь. Садится. Лицо у Павлика сердитое. Старичок.  С тобой что- то случилось? Павлик.  Ну и ладно! А вам- то что? ( Косится на старика. ) Старичок.   Мне ничего. А вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем- то. . . Павлик ( сердито) . Еще бы! Я скоро совсем из дома убегу. Старичок.   Убежишь? ! Павлик.  Убегу. Из- за одной Ленки убегу. ( Сжимает кулаки. ) Я ей сейчас чуть не поддал хорошенько! Ни одной краски не дает! А у самой сколько! Старичок.   Не дает? Ну, из- за этого убегать не стоит. Павлик.  Не только из- за этого. Бабушка из- за одной морковки из кухни меня прогнала. . . прямо тряпкой, тряпкой. . . ( с обидой) . Старичок.   Пустяки! Один поругает, другой пожалеет. Павлик  ( кричит) . Никто меня не жалеет! Брат на лодке едет, а меня не берет. Я ему говорю: " Возьми лучше, все равно от тебя не отстану, весла утащу, сам в лодку залезу! " ( Стучит по скамейке. ) Старичок.   Что же не берет тебя брат? Павлик.  А почему вы все спрашиваете? Старичок ( гладя бороду) . Я хочу тебе помочь. Есть такое волшебное слово. . . ( Павлик раскрыл рот. ) Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя в глаза тому, с кем говоришь. Помни- тихим голосом, глядя прямо в глаза. Павлик.  А какое слово? Старик, наклонясь к уху Павлика, что- то ему шепчет. Затем говорит громко. Старичок.  Это волшебное слово, но не забудь, как нужно его говорить. Павлик  ( весело) . Я попробую, я сейчас же попробую. Вскакивает и убегает. Затем поднимается и уходит старик. Учитель.  Как вы думаете, про какое волшебное слово рассказал старик Павлику? Ученики.  Пожалуйста. Учитель.  А какие еще вы знаете волшебные слова? Ученик 1. " Добрый день! " - Добрый день! - тебе сказали. - Добрый день! - ответил ты. Как две ниточки связали- Теплоты и доброты. Ученик 2. " Здравствуйте! " - Здравствуйте! - ты скажешь человеку. - Здравствуй! - улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет. Ученик 3. " Спасибо! " За что мы говорим" спасибо" ? За все, что делают для нас. И мы припомнить не смогли бы- Кому сказали? Сколько раз? Ученик 4. " Будьте добры. . . " Будьте добры, - Это я говорю по секрету. Будьте добры, - И не ждите за это конфету. Будьте добры, - Без игры и во время игры. Если сумеете, Будьте скорее добры. Ученик 5. " Доброго пути" . Нам желают: - Доброго пути! Будет легче ехать и идти. Приведет, конечно, Добрый путь Тоже к доброму Чему- нибудь. Ученик 6. " Пожалуйста" . Отменить, что ли, слово" пожалуйста" ? Повторяем его поминутно. Нет, пожалуй, что без" пожалуйста" Нам становится неуютно. Ученик 7. " Простите" . Простите, я больше не буду Нечаянно бить посуду, И взрослых перебивать. Но если я все же забуду- Простите, я больше не буду. Учитель.  А теперь давайте немного поиграем, а заодно и проверим, как вы усвоили наш небольшой веселый урок вежливости. Итак, я вам буду читать загадки- складки, а вы мне хором говорите ответ. Растает даже ледяная глыба От слова теплого. . . Ученики.  Спасибо. Учитель.   Зазеленеет старый пень, Когда услышит. . . Ученики.  Добрый день. Учитель.   Если больше есть не в силах, Скажем маме мы. . . Ученики.  Спасибо. Учитель.   Мальчик вежливый и развитый Говорит, встречаясь. . . Ученики.  Здравствуйте. Учитель.   Когда нас бранят за шалости, Мы говорим. . . Ученики.  Простите, пожалуйста. Учитель.   И во Франции, и в Дании На прощанье говорят. . . Ученики.  До свидания. Учитель.  Спасибо. Пожалуйста. Будьте любезны. Добрые слова- это цветы человеческой души и не скупитесь раздавать эти прекрасные цветы окружающим. Слова чудеснейшие эти  Услышать каждый очень рад Добреют взрослые и дети И улыбнутся вам спешат. Ученики   поют песню" От улыбки: " . Учитель.  Доброта- это самое ценное качество русского народа. Сколько пословиц и поговорок о доброте создала русская мудрость. Давайте вспомним некоторые из них( ученики называют пословицы) . l. He одежда красит человека, а его добрые дела. 2. Торопись на добрые дела, а худое само приспеет. 3. Злой плачет от зависти, а добрый- от радости. 4. Добрые слова дороже богатства. 5. Не хвались серебром, а хвались добром. 6. Кто добро творит, тому бог отплатит. 7. В ком добра нет, в том и правды мало. 8. He ищи красоты- ищи доброты. Ученик. В каждом из нас есть маленькое солнце- доброта. Доброта- это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству. Понять и исполнить Желание другого- Одно удовольствие, Честное слово. А добро, сделанное втайне, отплатится явно. Ученик. Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого- то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому- то поможет Твоя доброта, улыбка твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, Что годы живешь ты не зря! Учитель.  Да, много дел ждет вас во взрослой жизни, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми- добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. А этому нужно учиться с детства. Вежливость, честность и доброта радуют людей, поднимают им настроение, делают их веселыми. Учитель.  Я предлагаю вам подвести итог и проверить себя: добрый ли вы человек. Перед вами тест( см. ниже) . Нужно поставить напротив каждого вопроса один ответ: " да" или" нет" . А сейчас в заключение нашего классного часа Павлик подарит вам конверт со словами, которые он полюбил, и они очень помогли ему в жизни. Дома вы заглянете в этот конверт и прочитаете эти слова, и постарайтесь ими пользоваться в дальнейшей вашей жизни.

Классный час ко Дню Победы «Поклонимся великим тем годам…. » Класс: 5А Классный руководитель: Гарипова Э. Р Цель: Формировать уважительное отношение к героям В еликой О течественной В ойны, прошлому нашей Родины. Задачи: - познакомить учащихся с подвигами народа в годы ВОВ; - расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; - воспитывать у младших школьников патриотические чувства: уважение    к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину. Оборудование: компьютер, проектор, экран. Предварительная подготовка заключается в том, что необходимо заранее раздать ученикам  стихи для чтения наизусть и дать задания по группам подготовить рассказы о пионерах- героях. Ход занятия. Вводная беседа. Актуализировать  знания о празднике Победы. - Какой праздник приближается? Какому событию он посвящен? Учитель: Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашистской Германии. Память о ней должен сохранить каждый. ( слайд 1) 1 чтец:       Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил …. Тем, кто был сожжён в бухенвальдских печах, Тем, кто на речных переправах шёл, словно камень, ко дну. Тем, кто навек безымянный канул в фашистском плену, Тем, кто ради правого дела сердце отдать был готов, Тем, кто под машины ложился вместо понтонных мостов. Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается. . .                2 чтец:   Весь под ногами шар земной. Живу. Дышу. Пою. Но в памяти всегда со мной Погибшие в бою.   Пусть всех имён не назову, Нет кровнее родни. Не потому ли я живу, Что умерли они? ( слайд 2) Учитель. На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой справедливой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили. 3 чтец: Июнь… Клонился к вечеру закат. И белой ночи разливалось море, И раздавался звонкий смех ребят, Не знающих, не ведающих горя. 4 чтец: Июнь… Тогда ещё не знали мы, Со школьных вечеров шагая,                  Что завтра будет первый день войны, А кончится она лишь в 45- м, в мае. 5 чтец: Казалось, было холодно цветам, И от росы они слегка поблёкли. Зарю, что шла по травам и кустам. Обшарили немецкие бинокли. 6 чтец:   Такою всё дышало тишиной, Что вся земля ещё спала, казалось, Кто знал, что между миром и войной, Всего, каких – то 5 минут осталось. ( слайд 3) 1. В первый день войны им было по 17- 20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война! Помните! 2. Война- это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война- это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей. Помните! 3. Война- это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей. Помните! 4. Война- это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты. Помните! 5. Война… От Бреста до Москвы- 1000 км, от Москвы до Берлина- 1600. Итого: 2600 км- это если считать по прямой. 6. Кажется мало, правда? Самолётом примерно 4 часа, а вот перебежками и по- пластунски- 4 года 1418 дней. Помните! Учитель: - Говоря о войне, мы часто говорим о подвигах. Как вы понимаете слово- " подвиг" ? ( Учащиеся рассуждают. ) Подвиг- это когда в великом бескорыстном порыве души человек отдает себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью. Бывает подвиг одного человека, двух, трех, сотен, тысяч, а бывает ПОДВИГ НАРОДА, когда народ поднимается на защиту Отечества, его чести, достоинства и свободы. ( слайд 4) Почти вся Западная Европа лежала под кованной пятой немецко- фашистских захватчиков, когда фашистская Германия мощь своих танков, самолетов, орудий и снарядов обрушила на наше государство. И нужно было быть очень сильным народом, иметь стальной характер, обладать великой нравственной силой, чтобы противостоять врагу, побороть его несметные  силы. От бескрайней равнины сибирской До полесских лесов и болот Поднимался народ богатырский, Наш великий, могучий народ! Выходил он: свободный и правый, Отвечая войной на войну, Постоять за родную державу, За могучую нашу страну! ( слайд 5- 10)      На защиту Родины встали все. Уходили на фронт эшелоны, создавались партизанские отряды, вставали на трудовую вахту женщины и дети. Они сражались в партизанских отрядах, работали на военных заводах, собирали тёплые вещи для фронтовиков, выступали с концертами перед раненными в госпиталях. Они встретили войну в разном возрасте. Кто- то совсем крохой, кто- то подростком. Кто- то был на пороге юности. Война застала их в столичных городах и маленьких деревеньках, дома и в гостях у бабушки, в пионерском лагере, на переднем крае и в глубоком тылу.   Жестокое слово- война! Прожекторов яростной вспышкой К нам в детство врывалась она. Смертельными тоннами стали, Сиреной тревоги ночной. В те  дни мы в войну не играли- Мы просто дышали войной. ( А. Иоффе)   Вот только некоторые строки из воспоминаний детей тех лет.   Ученик. " В начале войны мне было 12 лет. Моя семья из Москвы не эвакуировалась. В первый год войны школы не работали, но мы не сидели сложа руки. Мы собирали медицинские пузырьки и сдавали их в госпитали. А весной и летом нас вывозили на сбор крапивы, из которой в госпиталях варили щи. Мы, дети, во время бомбежек дежурили на крышах и тушили зажигательные бомбы" ( Т. С. Ивлева, полиграфист. )   Ученик. “Война застала нашу семью, семью военного врача, под Брестом 22 июня 1941 года. На моих глазах погибли мать и сестра. Мне было девять с половиной лет. Я был подобран двумя солдатами, и мы стали выходить из окружения, пробираясь к своим. Мы перешли фронт, и меня зачислили воспитанником, сыном полка, в специальную разведку при штабе 4- й армии. Я выполнял задания по разведке, но в начале 1942 года попал под обстрел, был ранен, отправлении на лечение в тыл…. . ( Ю. Г. Подтыкайлов, инженер- механик)   Рассказы учеников о пионерах- героях. ( слайд 11- 14)   Учитель:   Но конечно, самую большую тяжесть войны вынесла на своих плечах женщина – мать. ( слайд15) Знаю, в сердце у тебя тревога- Нелегко быть матерью солдата! Знаю, всё ты смотришь на дорогу. По которой я ушёл когда- то. Знаю я, морщинки глубже стали И чуть- чуть сутулей стали плечи. Нынче насмерть мы в бою стояли, Мама, за тебя, за нашу встречу.   Мама, тебе эти строки пишу я, Тебе посылаю сыновний привет. Тебя вспоминаю такую родную, Такую хорошую – слов даже нет! За жизнь, за тебя, за родные края Иду я навстречу свинцовому ветру, И пусть между нами сейчас километры, Ты здесь, ты со мной, родная моя!   Во многих семьях сохранились солдатские треугольники- письма, которые присылали с фронта отцы и деды, мужья и сыновья, братья. Они писали, что вернутся домой и только с победой   Здравствуй, дорогой Максим! Здравствуй, мой любимый сын! Я пишу с передовой, Завтра утром- снова в бой! Будем мы фашистов гнать. Береги, сыночек, мать, Позабудь печаль и грусть- Я с победою вернусь! Обниму вас, наконец. До свиданья. Твой отец. Учитель: Женщины не только трудились в тылу. . Они были медсёстрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками. Многих солдат спасли от смерти нежные добрые женские руки. ( слайд 16, 17) Пушки грохочут, пули свистят. Ранен осколком снаряда солдат. Шепчет сестричка: " Давай, поддержу, Рану твою я перевяжу! " - Всё позабыла: слабость и страх, Вынесла с боя его на руках. Сколько в ней было любви и тепла! Многих сестричка от смерти спасла. Ведущий. Около 40 миллионов советских людей погибло. Представляете, что это значит? Это значит- 30 убитых на 2 метра земли, 28 тысяч убитых ежедневно. Это значит- каждый четвёртый житель страны погиб. ( слайд 18) Тихо, ребята, минутой молчанья Память героев почтим, И их голоса когда- то звучали, По утрам они солнце встречали, Сверстники наши почти. Среди нас нет тех, Кто ушёл на фронт и не вернулся. Вспомним через века, через года, О тех, кто уже не придёт никогда. Вспомним! Прошу всех встать. Склоним головы перед величием подвига советского солдата. Почтим память всех погибших минутой молчания. Минута молчания.   И, всё- таки наступил в войне переломный момент и началось освобождение оккупированных территорий. Очистив от фашистов территорию нашей страны, наши воины освободили от фашистского ига народы Европы.                          Человечество в неоплатном долгу перед теми миллионами людей, которые погибли, защищая родину от порабощения, неволи, фашизма, грозившего уничтожить все славянские народы. Благодарные потомки хранят память о погибших, ухаживая за безымянными могилами и братскими захоронениями, возлагая цветы к памятникам и обелискам, называя улицы именами героев. ( слайд 19)   Мы здесь с тобой не потому, что дата, Как злой осколок память жжёт в груди. К могиле неизвестного солдата Ты в праздники и будни приходи. Он защищал тебя на поле боя. Упал, ни шагу не ступив назад. И имя есть у этого героя- Великой Армии простой солдат.   Тысячи россиян в памятные дни приходят на Пискарёвское кладбище в Санкт- Петербурге, на Мамаев Курган в Волгограде, ( слайд 20)  на Сапун- гору  в Севастополе, к памятнику сожжённым жителям деревни Красуха  в Псковской области и к другим священным местам. Подвиг Советской Армии – освободительницы чтят не только в нашей стране. В Германии в Трептов – парке стоит памятник Воину – освободителю. Это Солдат- победитель, к груди которого доверчиво прильнула спасённая им немецкая девочка. ( слайд 21) На рубеже весны четвёртой, В награду за года тревог, В дыму и прахе распростёртый Берлин лежал у наших ног! Не умолкает гром орудий. Бушует пламя в дымной мгле, И говорят друг другу люди- Есть справедливость на Земле! Сокрушая железо и камень, Он врага беспощадно разил! Над Германией победное знамя, Знамя правды своей водрузил! Он прошёл через пламя и воду, Он с пути не свернул своего. Слава, слава народу – герою!   Слава Армии славной его!   И в Берлине, в праздничную дату, Был воздвигнут, чтоб стоять в веках, Памятник-   Советскому солдату, С девочкой спасённой, на руках. Он стоит, как символ нашей славы. Как маяк, светящийся во мгле, Это он – солдат, моей державы, Охраняет мир на всей Земле!   И вот, наконец, 9 мая 1945 года наступила долгожданная Победа!   ( слайд 22- 24) Сияет солнце в День Победы И будет нам всегда светить. В боях жестоких наши дед Врага сумели победить. Идут колонны ровным строем, И льются песни там и тут, А в небе городов- героев Сверкает праздничный салют! ( слайд 25)   В этот день в каждом городе нашей страны проходят торжественные митинги. И в первых рядах идут ветераны – те, кто прошёл войну. ( слайд 2)    Носите ордена И в праздники и в будни. На строгих кителях И модных пиджаках.   Носите ордена, Чтоб видели все люди Вас, вынесших войну На собственных плечах.  ( слайд 27) Пусть не будет войны никогда! Пусть спокойные спят города. Пусть сирены пронзительный вой Не звучит над моей головой. Ни один пусть не рвётся снаряд, Ни один не строчит автомат. Пусть оглашают наши леса Только птиц и детей голоса. И пусть мирно проходят года, Пусть не будет войны никогда!

Начало! Дима Гл: Сегодня вечер выпускной. Прощаемся со школой. Такой любимой и родной, И грустной, и веселой. Миша Стр: Где вместе много лет подряд Г рустили и мечтали. Сначала только по слогам Ч итать мы начинали. Таня: Затем кружочки и крючки С ложились в стройные стихи. А формул дружный хоровод П овел нас за собой вперед. Дима Гу з( поёт) : Если б я был султан, В школу б я пошёл, И учителем стал, Книжки бы прочёл. Но с другой стороны При таких делах Столько бед и забот- Ах, спаси Аллах! Совсем неплохо учителем быть… Гораздо лучше в спокойствии жить. Таня: Дорогие учителя! Вы строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, отрочества, вкладывали в каждого частицу своего сердца, свою любовь, заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, помогали нам найти свое место в жизни, Учили быть чуткими, честными, полезными и нужными людям, своей стране, Благодарим вас за ваш благородный, нелегкий труд и низко кланяемся вам.  ( поклон) . Алла:    Все эти годы с нами рядом были наши учителя. Они дарили нам своё тепло и излучали свет добра. Они- наши главные звезды! Юля Бобро:   В делах своих земных и в подвиге прославят, На долгие века след на земле оставят, Наш звездный след, Наш Млечный Путь лучистый, Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый. Учитель, быть тебе звездою во Вселенной! Святое имя, будь благословенно!   ………………:   Мы, выпускники 2018 года, хотим открыть звезды с именем любимых учителей в галерее звездных имен. Мы благодарим наших педагогов за наши знания директора звездного планетария  Толбина Юрия Николаевича. ……………. . : Мы благодарим главных звездочётов школ ы- заместителя директора по воспитательной работе, учителя истории , обществознания, экономики и права Горбаневу Татьяну Ивановну и учителя истории Баранник Инну Борисовну, победивших во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также преодолевших стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников. ………………: И благодарим заместителя директора по учебной работе, учителя биологии Бутурлакину Наталью Николаевну  , сумевшую убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не все то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод. И мы тому доказательство. …………. . : Мы благодарим первых учителей Колантаевскую Людмилу Викторовну и Косенко Елену Викторовну, научивших нас усидчивости и терпению. …………. : Мы благодарим нашего воспитателя продленного дня Степаненко Инну Сергеевну, заменившую нам наших занятых родителей и учившую с нами домашние задания. ……………:   Мы благодарим учителей русского языка и литературы Кривоносову Татьяну Васильевну и Терещенко Инну Геннадьевну  , которые показали всю сложность и многообразие русской речи,   старалась знания нам передать, чтоб чувства свои мы могли выражать. …………. . : Мы благодарим учителя физики Кодацкую Наталью Ивановну, сумевшую вколотить законы Ома и Ньютона в нашу голову, не испортив ее формы. ……………:   Мы благодарим учителя информатики и ОБЖ   Милютина Михаила Александровича, показавшего глубины компьютерного мира. Алла. . :   Мы благодарим учителя английского языка  Лавлинскую Елену Егоровну,  благодаря которой с английской лексикой легко справляемся, при встрече с Тэтчер мы не испугаемся. Вика…:    Мы благодарим учителя географии  Челапко Людмилу Дмитриевну, которая научила выпускников ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни. Аня Б ух:   Мы благодарим учителя химии Костину Наталью Васильевну,   которая свой предмет досконально изведав, элементов химических “мисс”; никогда не пошла бы на компромисс. Дима Гуз. . :   Мы благодарим учителя музыки Голубову Елену Николаевну, сумевшую убедить своих учеников, ч то музыка- это прекрасно. . . …………:   Мы благодарим учителя физкультуры Филоненко Михаила Михайловича,   развившего у нас навыки стремительного бега по скользящему полу в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока. . . . . . . . . . . . . . . : Мы вам хотим на выпускном Удачи в жизни пожелать, Дима Глущ: Стоит сказать слова благодарности и нашим родителям! Дорогие наши мамы и папы! Дима Гуз. Полюбуйтесь! Никита: Ваши малыши выросли! Аня Донч: И то, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда! Настя: Это именно мы обеспечивали вам всё это время жизнь в экстремальных ситуациях! Миша С тр. : Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями плавно переходящими в бессонные ночи! Даниил: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники. Алина: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что не всегда были образцовыми детьми! Юля Бобро: Но мы знаем, что бы мы не выкинули этакое, вы все списываете на затянувшийся переходный возраст. Алла: И продолжаете нас любить ещё сильнее! Юля Курб: И мы хотим сказать вам по секрету…( Хором) Мы тоже очень любим вас! Спасибо вам! Песня «Кукушка». ПОСЛЕ МЕНЯ ……………………………………………… Я: А теперь, ребята, зажгите свечи и пусть их огонь будет вашей путеводной звездой в вашу взрослую жизь! Выпускники со свечами.     Таня:   Вот и всё! Школьные годы теперь для нас- это пройденная страница нашей биографии. В ика.   И чего только не было за те 11 лет, что мы провели в школе…   Алина.   Десятки пропущенных уроков…   Витя.   Нескончаемый поток шпаргалок!   Денис.   Тысячи списанных домашних заданий!   Даниил.   Кипа вырванных листов из тетрадей! Лера.   Сотни бессонных ночей! А нам так иногда хотелось провести ночь, как все нормальные люди, обняв руками подушку, а не учебник!   Никита.   А нервная лихорадка после родительских собраний? Дима Гуз.   Многочисленные репетиции концертов и праздников? Максим.   Нас закармливали в школьной столовой… Аня Донч.   Нас заваливали учебной литературой…. Миша Бабичев.   Не покладая рук, трудились мы на школьн ых субботниках.   Марина Шл.     А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма, городок спит… И только в некоторых окнах долго горит огонёк. Там живут 11- классники.   Аня Б ух.   Это мы, 11- Й  класс, оттачивали своё ученическое мастерство   Юля Лют.   К экзаменам готовились!   Настя.   Но… мы выдержали всё! Мы здесь!   Дима Глущ.    Потому что мы всегда были…   Юля Бобро.     В одной связке!   Миша С тр.   Да, за 11 лет… было всё!   Юля Курб.  И нам они запомнятся на всю жизнь!   Финальная песня. Алла:    Все эти годы с н ами рядом были наши учителя. Они дарили вам свое тепло и излучали свет добра. Они наши главные звезды! Ведущий:  В делах своих земных и в подвиге прославят, На долгие века след на земле оставят, Наш звездный след, Наш Млечный Путь лучистый, Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый. Учитель, быть тебе звездою во Вселенной! Святое имя, будь благословенно!   Ответное слово выпускников Выпускники:  Скажите, если звезды зажигают – значит это кому- нибудь нужно? Значит, вам, дорогие наши учителя, нужно, чтобы были в этой жизни такие звезды, как мы? Значит, вам необходимо, чтобы они светили каждый день? А если вам это необходимо, мы будем гореть! А вы зажигайте новые и новые звезды. Потому что без вас звездного неба не будет! Что такое счастье? Это очень просто. Это когда люди зажигают звезды. Пусть же вашей жизни сопутствует всегда, Согревая души, счастливая судьба. Да, у же пора прощаться. Здесь птицей пролетели О диннадцать школьных лет. Контрольные диктанты. Экзамены и тесты. И каждый школьный день Мы не забудем, нет. 1. Нас всего 12: Мы разные, но все талантливы безмерно. Кто танцует, кто в шахматы играет, Кто уроки делает усердно. 2. Нас школьная семья недаром породнила, Мы- школьные друзья! И в этом наша сила! 3. Нас мало по количеству, но следует отметить наши удивительные качества!   4. Только мы успеваем списать домашку всем классом за 2- 3 минуты! 5. Только мы на кроссе по физкультуре бежим 2  круга и пытаемся доказать учителю, что пробежали уже 4! 6. Только мы садимся на контрольной всем классом на один вариант! 7. Только мы садимся на последние парты при том условии, что первые абсолютно свободны! 8. Только у нас в классе на уроке  на все  12 человек на партах лежит 2- 3 учебника! 9. Только мы переписываемся по sms, сидя на соседних партах. . . 10. Только мы сидя за первой партой лучше слышим последнюю, чем учителя! 11. Только мы, выходя на алгебре к доске, вместо" cos" с надеждой пишем" sos" … 12. Только МЫ на физкультуре играем в волейбол всем классом, однако мяч чудесным образом никому не достаётся! Пока мы вместе, классом, ещё рядом…          А впереди- далёкий, трудный путь. Есть еще возможность добрым, нежным взглядом           Прощенья попросить у Вас за что- нибудь! Всё было: и дороги, и невзгоды,          И солнца свет, и свет любимых глаз… Мы вглядываясь в прожитые годы           С теплом и чувством вспоминаем вас. Вы отдаётесь все большой работе.           Вы в детских душах будите звезд у. Спасибо вам за то, что вы живёте,           За ваших дел и мыслей красоту. Все: Спасибо! Большое спасибо! ! Не хватайте с неба звезд. Если все будут хватать звезды с неба, не будет звездных ночей. Имей сердце, имей душу, и будешь человеком во все времена. Не плывите по течению, не плывите против течения, а плывите туда, куда вам надо.

Ответное слово на выпускном от 11 класса. Кл. р уководитель: Михайличенко Л. В. Дима Гл: Сегодня вечер выпускной. Прощаемся со школой. Такой любимой и родной, И грустной, и веселой. Миша Стр: Где вместе много лет подряд Г рустили и мечтали. Сначала только по слогам Ч итать мы начинали. Таня: Затем кружочки и крючки С ложились в стройные стихи. А формул дружный хоровод П овел нас за собой вперед. Дима Гу з( поёт) : Если б я был султан, В школу б я пошёл, И учителем стал, Книжки бы прочёл. Но с другой стороны При таких делах Столько бед и забот- Ах, спаси Аллах! Совсем неплохо учителем быть… Гораздо лучше в спокойствии жить. Таня: Дорогие учителя! Вы строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, отрочества, вкладывали в каждого частицу своего сердца, свою любовь, заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, помогали нам найти свое место в жизни, Учили быть чуткими, честными, полезными и нужными людям, своей стране, Благодарим вас за ваш благородный, нелегкий труд и низко кланяемся вам.  ( поклон) . Алла:    Все эти годы с нами рядом были наши учителя. Они дарили н ам своё тепло и излучали свет добра. Они- наши главные звезды! Юля Бобро:   В делах своих земных и в подвиге прославят, На долгие века след на земле оставят, Наш звездный след, Наш Млечный Путь лучистый, Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый. Учитель, быть тебе звездою во Вселенной! Святое имя, будь благословенно!   ………………:   Мы, выпускники 2018 года, хотим открыть звезды с именем любимых учителей в галерее звездных имен. Мы благодарим наших педагогов за наши знания директора звездного планетария  Толбина Юрия Николаевича. ……………. . : Мы благодарим главных звездочётов школ ы- заместителя директора по воспитательной работе, учителя истории , обществознания, экономики и права Горбаневу Татьяну Ивановну и учителя истории Баранник Инну Борисовну, победивших во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также преодолевших стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников. ………………: И благодарим з аместителя директора по учебной работе, учителя биологии Бутурлакину Наталью Николаевну  , сумевшую убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не все то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод. И мы тому доказательство. …………. . : Мы благодарим первых учителей Колантаевскую Людмилу Викторовну и Косенко Елену Викторовну, научивших нас усидчивости и терпению. …………. : Мы благодарим нашего воспитателя продленного дня Степаненко Инну Сергеевну, заменившую нам наших занятых родителей и учившую с нами домашние задания. ……………:   Мы благодарим учител ей русского языка и литературы Кривоносову Татьяну Васильевну и Терещенко Инну Геннадьевну  , котор ые показал и всю сложность и многообразие русской речи,   старалась знания нам передать, чтоб чувства свои мы могли выражать. …………. . : Мы благодарим учителя физики Кодацкую Наталью Ивановну, сумевшую вколотить законы Ома и Ньютона в нашу голову, не испортив ее формы. ……………:   Мы благодари м учителя информатики и ОБЖ   Милютина Михаила Александровича, показавш его глубины компьютерного мира. Алла. . :   Мы благодарим учителя английского языка  Лавлинскую Елену Егоровну,  благодаря которой с английской лексикой легко справляемся, при встрече с Тэтчер мы не испугаемся. Вика…:    Мы благодари м учителя географии  Челапко Людмилу Дмитриевну, которая научила выпускников ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни. Аня Б ух:   Мы благодарим учителя химии  Костину Наталью Васильевну,   которая свой предмет досконально изведав, элементов химических “мисс”; никогда не пошла бы на компромисс. Дима Гуз. . :   Мы благодарим учителя музыки Голубову Елену Николаевну, сумевшую убедить своих учеников, ч то музыка- это прекрасно. . . …………:   Мы благодарим учителя физкультуры  Филоненко Михаила Михайловича,   развившего у нас навык и стремительного бега по скользящему полу в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока. . . . . . . . . . . . . . . : Мы вам хотим на выпускном Удачи в жизни пожелать, Дима Глущ: Стоит сказать слова благодарности и нашим родителям! Дорогие наши мамы и папы! Дима Гуз. Полюбуйтесь! Никита: Ваши малыши выросли! Аня Донч: И то, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда! Настя: Это именно мы обеспечивали вам всё это время жизнь в экстремальных ситуациях! Миша С тр. : Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями плавно переходящими в бессонные ночи! Даниил: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники. Алина: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что не всегда были образцовыми детьми! Юля Бобро: Но мы знаем, что бы мы не выкинули этакое, вы все списываете на затянувшийся переходный возраст. Алла: И продолжаете нас любить ещё сильнее! Юля Курб: И мы хотим сказать вам по секрету…( Хором) Мы тоже очень любим вас! Спасибо вам! Песня «Кукушка». ПОСЛЕ МЕНЯ ……………………………………………… Я: А теперь, ребята, зажгите свечи и пусть их огонь будет вашей путеводной звездой в вашу взрослую жизь! Выпускники со свечами.     Таня:   Вот и всё! Школьные годы теперь для нас- это пройденная страница нашей биографии. В ика.   И чего только не было за те 11 лет, что мы провели в школе…   Алина.   Десятки пропущенных уроков…   Витя.   Нескончаемый поток шпаргалок!   Денис.   Тысячи списанных домашних заданий!   Даниил.   Кипа вырванных листов из тетрадей! Лера.   Сотни бессонных ночей! А нам так иногда хотелось провести ночь, как все нормальные люди, обняв руками подушку, а не учебник!   Никита.   А нервная лихорадка после родительских собраний? Дима Гуз.   Многочисленные репетиции концертов и праздников? Максим.   Нас закармливали в школьной столовой… Аня Донч.   Нас заваливали учебной литературой…. Миша Бабичев.   Не поклада я рук, трудились мы на школьн ых субботниках.   Марина Шл.     А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма, городок спит… И только в некоторых окнах долго горит огонёк. Там живут 11- классники.   Аня Б ух.   Это мы, 11- Й  класс, оттачивали своё ученическое мастерство   Юля Лют.   К экзаменам готовились!   Настя.   Но… мы выдержали всё! Мы здесь!   Дима Глущ.    Потому что мы всегда были…   Юля Бобро.     В одной связке!   Миша С тр.   Да, за 11 лет… было всё!   Юля Курб.  И нам они запомнятся на всю жизнь!   Финальная песня. Алла:    Все эти годы с н ами рядом были наши учителя. Они дарили вам свое тепло и излучали свет добра. Они наши главные звезды! Ведущий:  В делах своих земных и в подвиге прославят, На долгие века след на земле оставят, Наш звездный след, Наш Млечный Путь лучистый, Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый. Учитель, быть тебе звездою во Вселенной! Святое имя, будь благословенно!   Ответное слово выпускников Выпускники:  Скажите, если звезды зажигают – значит это кому- нибудь нужно? Значит, вам, дорогие наши учителя, нужно, чтобы были в этой жизни такие звезды, как мы? Значит, вам необходимо, чтобы они светили каждый день? А если вам это необходимо, мы будем гореть! А вы зажигайте новые и новые звезды. Потому что без вас звездного неба не будет! Что такое счастье? Это очень просто. Это когда люди зажигают звезды. Пусть же вашей жизни сопутствует всегда, Согревая души, счастливая судьба. Да, у же пора прощаться. Здесь птицей пролетели О диннадцать школьных лет. Контрольные диктанты. Экзамены и тесты. И каждый школьный день Мы не забудем, нет. 1. Нас всего 12: Мы разные, но все талантливы безмерно. Кто танцует, кто в шахматы играет, Кто уроки делает усердно. 2. Нас школьная семья недаром породнила, Мы- школьные друзья! И в этом наша сила! 3. Нас мало по количеству, но следует отметить наши удивительные качества!   4. Только мы успеваем списать домашку всем классом за 2- 3 минуты! 5. Только мы на кроссе по физкультуре бежим 2  круга и пытаемся доказать учителю, что пробежали уже 4! 6. Только мы садимся на контрольной всем классом на один вариант! 7. Только мы садимся на последние парты при том условии, что первые абсолютно свободны! 8. Только у нас в классе на уроке  на все  12 человек на партах лежит 2- 3 учебника! 9. Только мы переписываемся по sms, сидя на соседних партах. . . 10. Только мы сидя за первой партой лучше слышим последнюю, чем учителя! 11. Только мы, выходя на алгебре к доске, вместо" cos" с надеждой пишем" sos" … 12. Только МЫ на физкультуре играем в волейбол всем классом, однако мяч чудесным образом никому не достаётся! Пока мы вместе, классом, ещё рядом…          А впереди- далёкий, трудный путь. Есть еще возможность добрым, нежным взглядом           Прощенья попросить у Вас за что- нибудь! Всё было: и дороги, и невзгоды,          И солнца свет, и свет любимых глаз… Мы вглядываясь в прожитые годы           С теплом и чувством вспоминаем вас. Вы отдаётесь все большой работе.           Вы в детских душах будите звезд у. Спасибо вам за то, что вы живёте,           За ваших дел и мыслей красоту. Все: Спасибо! Большое спасибо! ! Не хватайте с неба звезд. Если все будут хватать звезды с неба, не будет звездных ночей. Имей сердце, имей душу, и будешь человеком во все времена. Не плывите по течению, не плывите против течения, а плывите туда, куда вам надо.

Оставить комментарий: