a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Больница" для старшей разновозрастной группы с ТНР.

Автор: Махова Юлия Сергеевна Опубликовано: 2022-01-11 16:56:11

 

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры

                                       вид сюжетно-ролевой игры

для детей старшей разновозрастной группы с  ТНР

                                               возрастная группа/год обучения                                   вид нарушения

Название: «Больница».

Цель: формировать навыки игровой деятельности при отражении труда взрослых.

Задачи:

-дать элементарные знания о работе врача, мед. работника, о культуре поведения больных в больнице.

-учить детей придумывать и изображать разные действия в игровой ситуации.

-развивать интерес во время игры.

-развивать умение играть в коллективе.

-расширять знания детей о больнице.

-воспитывать уважение к медицинским профессиям, к труду взрослых.

Предварительная работа:

  1. Экскурсия в мед. кабинет при д/с.
  2. Беседы о мед. профессиях.
  3. Чтение худ. литературы.
  4. Изготовление атрибутов для игры своими руками, руками детей ,привлечение родителей к оснащению развивающей среды.
  5. Показать обучающее видео о мед. профессии.

Ход игры.

Организационный момент.

Воспитатель: Дети, к нам в группу сегодня почтальон принес посылку. Что же в этой посылке, давайте посмотрим (белый чемоданчик с красным крестом).

Воспитатель: Что это за чемоданчик, кто знает?

(Ответы)

Воспитатель: Да, все верно, это медицинский чемоданчик. А как вы догадались? А для чего он нужен?

(Ответы)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что внутри этого чемоданчика. Какие предметы там, называйте (шприц, вата, лекарства, амбулаторная карта,одежда для врача и тд.).

Воспитатель: А для чего нужны инструменты, лекарства?

(Ответы)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру "детская больница"!

-Кто для этого нам нужен?

(Распределение ролей). Врач. мед. сестра, больной и тд.

Воспитатель: А я буду заведующей поликлиники и буду наблюдать за работой врачей, и как проходит лечение больных.

Сюжет игры: из дома на скорой помощи привозят маму с дочкой, хотят положить в больницу.

Врач- слушает, смотрит горло, трогает живот, спрашивает, что болит, ставит диагноз, выписывает лекарство, ставит укол.

Мед. сестра-раскладывает лекарство, приносит и раздает его больным, ставит капельницы, градусники.

Водитель скорой помощи-принимает заявки, привозит больных в больницу.

Итог игры:

Воспитатель: Ребята, в какую игру мы играли?

-Какие мед. инструменты вы знаете?

-Кем вы сегодня были?

-Вам понравилось играть?

Можно поменяться ролями и поиграть еще.

 

Оставить комментарий: