a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект по английскому языку 2 класс УМК Вербицкая

Автор: Соина Мария Валерьевна Опубликовано: 2015-01-18 00:31:34

Документы для скачивания

Урок 1 Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя Основные задачи: Научить детей приветствовать друг дру га, знакомиться и прощаться на англий ском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is. . . . Goodbye. Познакомить учащихся с английским алфавитом. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя* . Познакомить второклассников с УМК" Enjoy English" ( 2 класс) ( учебником и рабочей тетрадью) : с героями, которые будут помогать учащимся изучать анг лийский язык, структурой и условными обозначениями учебника. Новые слова и выражения: hello, ту, your, name, goodbye; What is your name? My name is. . . . Ход урока Начните урок с приветствия детей по- англи йски: Good morning. Sit down, please. ( Покаж ите жестом, что надо сесть. ) Представьтесь: My name is. . . . Фразу необходимо произнес ти несколько раз и перевести ее. Обратитесь к каждому из учащихся с вопросом: What is your пате? При необходимости переведите вопрос. Отвечая на вопрос, учащиеся должны назвать свое имя. II. 1. После знакомства сообщите учащим ся, что сегодня вы отправляетесь в мир анг лийского языка и помогать в пути им будет учебник и рабочая тетрадь. Предложите вто роклассникам посмотреть на обложку учеб ника: раскройте значение названия учебника" Enjoy English" ( изучай английский язык с удовольствием) ; расскажите, что в этом году на уроках английского они будут артистами передвижного театра( Travelling theatre) , они будут изучать английский язык и готовиться к выступлениям, а затем показывать зрите лям все, чему научатся. Помогать учащимся в изучении английского языка будут артисты театра: арлекин Трикки, клоуны Том и Тим, кукла Алиса( упр. 1) . Предложите учащимся послушать аудиозапись, на которой артисты здороваются и называют свои имена( упр. 1) : Tapescript Tricky: Hello! I am is Tricky. Tom: Hello! I am is Tom. Tim: Hello! I' am is Tim, Alice: Hello! I am is Alice. Попросите учащихся поздороваться с ар тистами( Hello, Tim! ) . 2. Затем учащиеся слушают, как знакомят ся артисты театра( упр. 2) : Tapescript Tricky: Hello! ; Alice: Hello! Tricky: What is your name? ' Alice: My name is Alice. And what is: your name? ! Tricky: My name is Tricky. Убедитесь, что все учащиеся поняли про слушанный диалог. Научите детей задавать вопрос: What is your name? Особое внимание следует уделить произношению звука[ w] . Для этого можно рассказать детям про наших артистов и предложить им повторить звуки, слова, отдельные фразы в этой истории( All together! ) . Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди и насвистывает[ w] - [ w] - [ w] - [ w] - [ w] ( предложите детям округлить и немного вы тянуть губы вперед, как будто они собирают ся свистеть или задуть свечу) . Когда он ви дит необычное облако, он останавливается и любуется[ э: ] - [ э: ] - [ о: ] - [ э: ] - [ э: ] / [ wa: ] - [ wo: ] - [ wo: ] . Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает: [ t] - [ t] - [ t] - [ t] - [ t] . Обратите внимание детей, что при произнесении звука[ t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами. Лесное эхо разносит: [ wo: t] - [ wo: t] - [ wo: t] . Вокруг летают пчелы и шмели, со бирая пыльцу с цветов: [ iz] - [ iz] - [ iz] - [ iz] - [ iz] . Ве селый толстяк Том, догоняя друзей, слышит: [ wo: tiz] - [ wo: tiz] - [ wo: tiz] . Быстрые стрекозы рассекают воздух: [ jo: ] - [ p: ] - | jo: ] . Чтобы было веселее шагать, Том бормочет: [ n] - [ n] - [ n] - [ n] - [ п] / [ m] - [ m] - [ m] - [ m] - [ m] . Обратите внимание детей, что при произнесении звука[ п] кончик языка тоже необходимо поставить на бугор ки над верхними зубами. Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит им: [ ei] - [ ei] - 1 ei] - [ ei] - [ eiJ. Друзья услышали озорное эхо: | neim] - [ nemi] - [ neim] - [ neimj- [ neimj и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: [ , wo: t iz jo: ' neim] - [ , wo: t iz jo: ' neim] - [ , wo: t izjo: ' neim] . Затем можно предложить учащимся про слушать, как знакомятся Трикки и Алиса еще раз( упр. 2) , и повторить хором фразы, ко торые произносят артисты. Попросите детей ответить на ваш вопрос What is your name? - My name is. . . . Для того чтобы потренировать учащихся в употреблении вопроса и ответа на него, мож но использовать следующую игру. Учащиеся встают в два круга( внешний и внутренний) , лицом друг к другу, образуя пары, стоящие по кругу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают на него My name is. . . . Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний- в другую, таким образом, меняются пары и продолжается знакомство. После того как дети научились привет ствовать друг друга, задавать вопрос What is your name? и отвечать на него, они выпол няют упр. 3: учатся вести диалог этикетного характера. 3. С первого урока английского языка важ но заинтересовать детей, постараться вызвать у них ощущение успеха. Воспользовавшись упр. 4 и 5, учитель может продемонстриро вать учащимся, как много английских слов они уже знают, слышат по радио и телевиде нию, часто пользуются ими в повседневном общении. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узна ваемо. Упр. 4 предполагает работу с аудиозапи сью: учащиеся слушают Тима и находят представителя названной профессии на кар тинке. В коллаже представлены следующие профессии: doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer, actor. He забудьте похвалить детей( Fine! Very good! ) . Выполняя упр. 5, учащиеся слушают на звания окружающих их в повседневной жиз ни предметов, которые звучат похоже на ан глийском и русском языке. Учащиеся слу шают, сравнивают языковые явления( звуки, слова) , догадываются о русском эквиваленте и находят изображение этого предмета на ри сунке. Для этого упражнения были отобра ны слова: piano, vase, cap, racket, radio, flag, sofa, TV, telephone, lamp, computer, video, cassette. Обратите внимание второклассников на флаг, который висит на стене комнаты Тома. Сообщите учащимся, что это флаг Велико британии, родины английского языка. Пред ложите детям назвать столицу Великобри тании; другие страны, в которых говорят по- английски; вспомните с ними известных сказочных героев, которые говорят по- анг лийски( Алиса; Винни- Пух и Пятачок; Питер Пэн и капитан Крюк; Мэри Поппинс) . III. 1. В изучении английского языка детям будут помогать учебник и рабочая тетрадь. По этому на первом уроке необходимо познако мить учащихся с учебником( его структурой и условными обозначениями) и рабочей тет радью. Предложите детям открыть оглавление учебника и ответить на следующие вопро сы: сколько уроков они пройдут в этом году? ( в- 1 68 уроков) ; что содержится в конце учеб ника и для чего нужен этот справочный ма териал? ( »- » грамматический справочник, англо- русский словарь, таблица транслите рации, английский алфавит) . Пусть учащиеся откроют учебник и позна комятся с условными обозначениями, кото рые встретятся в учебнике. Предложите детям подумать, почему в учеб нике использованы такие обозначения. Пусть учащиеся ответят, какие условные значки встречаются в первом уроке( е- » значки зада ний для слушания, парной работы и домашне го задания) , можно попросить детей сосчитать, сколько раз встречается условный значок за даний на слушание в уроке( * - » 4 раза) . Уделите на уроке немного времени знаком ству с рабочей тетрадью. Пусть дети полистают ее, сообщите им, что в тетради они будут выпол нять все письменные задания — классные и до машние. В рабочей тетради им придется не толь ко писать, но рисовать и раскрашивать рисунки. Предложите учащимся посчитать коли чество букв в английском алфавите( рабо чая тетрадь, урок 1) и сравнить их с количе- ством букв в русском алфавите. Убедитесь, что второклассники поняли свое домашнее задание. IV. Подведение итогов. Вспомните с учащими ся, что они научились делать на уроке: здоро ваться и знакомиться по- английски. Похвали те учащихся за их работу на уроке. Напомните, что все домашние задания они выполняют в рабочей тетради. Попрощайтесь с детьми( Goodbye) . Попро сите их повторить это слово хором, а затем сказать до свидания артистам, с которыми познакомились на уроке( Goodbye, Alice! ) . Домашнее задание: Выполнить упр. 1 на стр. 3 в рабочей тетради.

Коментарии
Ольга написано 2015-12-06 11:39:22
это Биболетова!!!!
Ответить

Оставить комментарий: