a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект "Забочусь о своем здоровье"

Автор: Каштанова Екатерина Евгеньевна Опубликовано: 2022-02-20 22:45:12

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида» пгт Жешарт Усть- Вымского района Республики Коми План занятий Из серии «Забочусь о своем здоровье» на 2021- 2022 учебный год. Составила: инструктор по физической культуре Каштанова Е. Е. 2021г Возраст 4- 5 лет Месяц Тема занятия Сентябрь «Части тела: скелет». Обучение элементам точечного массажа. Октябрь «Уход за своим телом». Пальчиковая гимнастика. Ноябрь «Части тела: мышцы». Гимнастика для глаз. Декабрь «Гигиена». Точечный самомассаж. Январь «Части тела: сосуды». Дыхательные упражнения по Стрельниковой «Кошка», «Погончики». Февраль «Наши верные друзья». Упражнения для осанки. Март «Водные процедуры». Упражнения для стоп. Апрель «Наши зубы». «Вредные и полезные продукты». Май «Зарядка всем полезна – зарядка всем нужна». Упражнения для укрепления горла». Возраст 5- 6 лет Сентябрь «Чистота- залог здоровья». Гимнастика для глаз. Октябрь ««Внутренние органы человека». Дорожка здоровья из природного материала». Упражнения для укрепления горла. Ноябрь «Сделай компьютер своим другом». Релаксация «Снеговик» Декабрь «Полезные и вредные привычки». «Как устроен человек» Январь «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Дыхательные упражнения по Стрельниковой «Кошка», «Погончики», «Часики». Февраль «Верные друзья здоровья». Точечный самомассаж. Март «Одежда и здоровье». «Какие органы нуждаются в защите». Апрель «Шарик и Бобик в городе». Май «Микробы и вирусы». Знакомство с микроскопом. Гимнастика для глаз. Возраст 6- 7 лет Сентябрь «Водные процедуры. Закаливание». Оздоровительные игры «Цапля», «Скачки». Октябрь «Для чего нужны прогулки». Оздоровительная игра «Тачки». Ноябрь «Сделай компьютер своим другом». Оздоровительные игры «Тачки», «Цапля». Гимнастика для глаз. Декабрь «Полезные и вредные привычки». Дыхательная гимнастика Стрельниковой «Кошка», «Погончики», «Часики». Январь «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Корригирующие упражнения для позвоночника, для стоп. Февраль «Верные друзья здоровья». Упражнения для укрепления горла. Март «Капель, капель – гулять не лень». Беседа о безопасности в быту, на дорогах. Апрель «Шарик и Бобик в городе» Май «Гигиена полости рта». Какие продукты полезны для зубов. Полезные и ядовитые грибы. Оздоровительные игры «Тачки», «Скачки». Литература: 1. Алямовская В. Г. «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении». М. , 2005г; 2. Байкова Г. Ю. , Моргачёва В. А. , Пересыпкина Т. М. «Реализация образовательной области «Физическое развитие»; 3. Журнал «Здоровье дошкольника» №1 2014г. ; 2008- 2011; №5 2013г. ; 4. Журнал «Инструктор по физкультуре» №6 2011г; 5. Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье». Сфера. М. 2012г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида» пгт Жешарт Усть- Вымского района Республики Коми Неделя здоровья. ( для детей 4- 7 лет) Составила: инструктор по физической культуре Каштанова Е. Е. 2021г Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: - развивать физические качества, формировать интерес к выполнению ежедневной утренней гимнастики, воспитывать стойкую привычку к гигиеническим навыкам; - формировать знания о заботе своего здоровья; о видах спорта и спортсменах; - воспитывать интерес к здоровому образу жизни, дружелюбность, сопереживание, внимание, самостоятельность; формировать навыки безопасного поведения в детском саду и дома. Пояснительная записка: С детьми предварительно был проведён опрос, в каких играх и занятиях они хотели бы поучаствовать на День здоровья. На основе опроса мною разработан план. Определила оптимальные формы организации образовательной деятельности, распределяя правильно интеллектуальные и физические нагрузки. С воспитателями проведена консультация «Рекомендации к проведению Недели здоровья». Тематическое планирование по возрастам. Первый день. Средние группы. Утро. Беседа «Вредные и полезные привычки». Оздоровительная игра «Цапля». Утренняя гимнастика из подвижных игр «Лень отбросим»( по плану) . Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность: 1. Познавательное занятие «Если хочешь быть здоров! »; 2. Лепка «Спортивный инвентарь». Прогулка: Динамический ча с- разминка, оздоровительный бег, игровые упражнения «Собери листочки», «Догони пару», «Попади в обруч». Самостоятельная игровая деятельность с обручами. П/ игры «У медведя во бору», «Мой весёлый звонкий мяч». Обед Здоровячков. Вечер: Бодрящая гимнастика в постели, дорожка здоровья, обширное умывание. Физкультурный досуг «Весёлый Петрушка». Вечерняя прогулка из игр с песком. Работа воспитателей: Беседа «Полезные и вредные привычки», познавательное занятие «Если хочешь быть здоров! », динамический час на прогулке, лепка «Спортивный инвентарь»( воспитатель по изодеятельности) . Инструктор: физкультурный досуг «Весёлый петрушка» Работа с родителями: Посещение мероприятий. Старшие группы. Утро: Рассматривание альбома «Зимние и летние виды спорта». Творческая работ а- рисование «Виды спорта». Оздоровительная игра «Скачки». Утренняя гимнастика «Любимые игры» из подвижных игр. Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Математика «Проделки королевы Простуды». 2. Интегрированное занятие «Осенние забавы». 3. Физкультурное занятие из серии «Забочусь о своём здоровье» «Сердце, сосуды». Прогулка: Д инамический ча с- разминка, оздоровительный бег. Обучение прыжкам со скакалкой. П/ игры «Пустое место», «Весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность с мячом. Обед Здоровячков. Беседа о продуктах, из которых приготовлен обед. Вечер: Бодрящая гимнастика в постели, дорожка здоровья, обширное умывание, закаливани е- создание пульсирующего микроклимата. Полдник здоровячков. Настольная игра «Шашки». Вечерняя прогулка из п/ и «Зверолов», «Кто быстрей». Работа воспитателей: Рассматривание альбома «Зимние и летние виды спорта», занятие «Проделки королевы Простуды», «Осенние забавы»( воспитатель по обучению коми языку) , беседа о продуктах, настольная игра «Шашки». Инструктор: утренняя гимнастика, физкультурное занятие «Забочусь о своём здоровье»( совместно с медработником) , динамический час на прогулке. Работа с родителями: выставка рисунков «Виды спорта». Подготовительные группы. Утро. Творческая работа поточным методо м- лепка «К лесному озеру на велосипеде». Физминутка «Два медведя». Самостоятельная игровая деятельность с мячом. Утренняя гимнастика «Быстрота и подвижность» из подвижных игр. Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Занятие «Здоровое питани е- отличное настроение». 2. Экскурсия в мини- музей детского сада «Игры, забавы детей в прошлом». 3. Музыкально- ритмическое занятие «Музыкальная поляна». Прогулка: Динамический ча с- разминка, оздоровительный бег. Обучение прыжкам в длину с разбега. П/ и «Хитрая лиса», «Мяч- водящему». Самостоятельная игровая деятельность с короткими и длинными скакалками. Обед Здоровячков. Правила общения во время еды. Вечер: Бодрящая гимнастика в группе, дорожка здоровья, обширное умывание, полоскание горла холодной водой, пульсирующий микроклимат. Полдник Здоровячков. Весёлые старты между двумя группами. Вечерняя прогулка с играми с песком. Работа воспитателей: Лепка «К лесному озеру на велосипеде», познавательное занятие «Здоровое питани е- отличное настроение», экскурсия в мини- музей детского сада( воспитатель по коми языку) , занятие «Музыкальная поляна»( музработники) , динамический час на прогулке. Инструктор: утренняя гимнастика, динамический час на прогулке. Работа с родителями: Посещение мероприятий, выставка работ «К лесному озеру на велосипеде». Второй день. Средние группы. Утро. Д/ и «Наша Катя умывается». Оздоровительная игра «Уши». Игры с прокатыванием мяча. Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика «Учимся перестраиваться» из построений и перестроений. Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Музыкальное занятие «Хороводы». 2. Конструирование из бумаги «Мяч». Прогулка. Динамический ча с- разминка, оздоровительный бег. Полоса препятствий. Д/ и «Кукла Маша на прогулке». П/ и «Мой весёлый звонкий мяч». Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Обед Здоровячков. Беседа о хлебе. Вечер: Бодрящая гимнастика, дорожка здоровья, обширное умывание. Полдник Здоровячков. Д/ игра «Что нужно для спорта». Вечерняя прогулк а- п/ и «Зайцы и волк», «Зайка беленький сидит». Самостоятельная игровая деятельность. Работа воспитателей: д/ и «Наша Катя умывается», «Хороводы»( музработник) , конструирование «Мяч»( воспитатель по изодеятельности) , д/ и «Что нужно для спорта». Инструктор: оздоровительная игра «Уши», утренняя гимнастика, динамический час на прогулке. Работа с родителями: выставка работ «Мяч», посещение режимных моментов. Старшие группы. Утро. Д/ и «Оденем куклу на прогулку». Оздоровительная игра «Скачки». Отгадывание загадок о видах спорта. Утренняя гимнастика «Красивая осанка» из построений, перестроений. Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Чтение художественной литературы «Вредные советы» Остера Г. 2. Рисование «Олимпиада». 3. Коми народные игры. Прогулка. Динамический ча с- разминка, оздоровительный бег. Обучение челночному бегу. Игры- эстафеты «Посади- собери картошку», «Покати овощи в яму», «Попади в обруч». Самостоятельная игровая деятельность на спортивной площадке. Обед Здоровячков. Беседа «Полезные овощи». Вечер. Бодрящая гимнастика, дорожка здоровья, обширное умывание, закаливани е- пульсирующий микроклимат. Игровые упражнения с фитболами. Полдник Здоровячков. Просмотр мультфильма «Азбука здоровья» режиссер А. Аверьянова. Вечерняя прогулк а- Самостоятельная игровая деятельность. Работа воспитателей: Д/ и «Оденем куклу на прогулку», загадывание загадок, чтение «Вредные советы», рисование «Олимпиада»( воспитатель изодеятельности) , динамический час на прогулке, беседа «Полезные овощи», показ мультфильма детям «Азбука здоровья». Инструктор: оздоровительная игра «Скачки», занятие «Коми народные игры». Работа с родителями: выставка рисунков «Олимпиада», посещение режимных моментов. Подготовительные группы. Утро. Знакомство с спортсменами республики Ком и- М. Пылаевой, М. Иовлевой. Рассматривание фотографий. Оздоровительная игра «Тачка». Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика «Раз, дв а- не зевай» из построений и перестроений. Образовательная деятельность. 1. Рисование «Степашка и Филя на соревновании». 2. Обучение коми языку « Мича чачаяс » 3. Физкультурное занятие «Школа мяча». Прогулка. Динамический час «В гости к богатырю Илье Муромцу». Оздоровительный бег, полоса препятстви й- передвижение по рукоходу, бег по бревну, прыжок с высоты в обозначенное место. П/ и «Перетягивание каната», «Перетягивание палки в парах». Самостоятельная игровая деятельность. Обед Здоровячков. Беседа о правилах поведения за столом. Вечер. Бодрящая гимнастика, дорожка здоровья, обширное умывание, полоскание горла холодной водой, пульсирующий микроклимат. Катание на самокатах. Полдник Здоровячков. «Раз, два, три, четыре, пять будем весело играть»- закрепление математических способностей детей. Вечерняя прогулка. Спортивная игра Городки. Самостоятельная игровая деятельность. Работа воспитателей: рисование «Степашка и Филя на соревновании», занятие « Мича чачаяс »( воспитатель по коми языку) , беседа о правилах поведения за столом, инд. Работа «Раз, два, три, четыре, пят ь- будем весело играть». Инструктор: знакомство со спортсменами республики, утренняя гимнастика, физкультурное занятие «Школа мяча». Работа с родителями: посещение утренней гимнастики. Третий день. Средние группы. Утро. Д/ и «Такие разные мячи». Оздоровительная игра «Уши». Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика «Будь ловким» из полосы препятствий. Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Сенсорная комната «Игры с водой». 2. Физкультурное занятие «Веселая матрёшка» Прогулка. Динамический час- экскурсия в сосновый бор «В гости к лесным жителям». Игры «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит», «Лиса в курятнике», «Перелет птиц». Самостоятельная деятельност ь- сбор шишек, листочков, интересных веточек. Обед Здоровячков. Вечер. Бодрящая гимнастика в постели, дорожка здоровья, обширное умывание. П/ и «Солнышко и дождик». Вечерняя прогулка. Игры с песком, пальчиковые игры. Работа воспитателей: д/ и «Такие разные мячи», динамический час на прогулке, бодрящая гимнастика, «Игры с водой»( педагог- психолог) . Инструктор: оздоровительная игра «Уши», физкультурное занятие «Весёлая матрёшка», утренняя гимнастика, экскурсия в сосновый бор. Работа с родителями: посещение и знакомство с кабинетом педагога- психолога( сенсорная комната) и физкультурного занятия «Весёлая матрёшка». Старшие группы. Утро. Обучение прыжкам со скакалкой( поточным методом) . Экскурсия в медицинский блок. Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика «Будь ловким» из полосы препятствий. Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Познавательное занятие «Режим дня». 2. Музыкально- ритмическое занятие «Мы растём здоровыми, крепкими, весёлыми». 3. Занятие у педагога- психолога «Хорошее настроение». Прогулка. Динамический ча с- экскурсия в сосновый бор «В гости к лесным жителям». П/ и «Хитрая лиса», «По узенькой тропинке», «Зайцы и волк», «Зверолов», «Охотник и зайцы». Самостоятельная деятельность дете й- метание шишек. Обед Здоровячков. «Что такое аппетит? » Вечер. Бодрящая гимнастика, дорожка здоровья, обширное умывание, пульсирующий микроклимат. Трудовая деятельность- полив цветов. Беседа о полезных и лечебных свойствах комнатных растений. Полдник Здоровячков. Вечерняя прогулка. Наблюдение за погодой, за её изменениями, признаками. Самостоятельная игровая деятельность на баскетбольной площадке. Работа воспитателей: экскурсия в медицинский блок( совместно с медсестрой) , познавательное занятие «Режим дня», «Мы растём здоровыми, крепкими, весёлыми»( музработник) , «Хорошее настроение»( педагог- психолог) , беседа «Что такое аппетит? », наблюдение за погодой. Инструктор: утренняя гимнастика, обучение прыжкам со скакалкой, экскурсия в сосновый бор. Работа с родителями: консультация «Одежда по сезону». Подготовительные группы. Утро. Настольный театр «На прививку к доктору Айболиту». Игры в физкультурном центре. Утренняя гимнастика «Будь ловким» из полосы препятствий. Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»( ОБЖ) . 2. Музыкально- ритмическое занятие «Осенние забавы». 3. Презентация «История олимпийского движения». Прогулка. Динамический ча с- экскурсия в сосновый бор «В гости к лесным жителям». Игры- эстафеты «Кто быстрее соберет шишки», «Шишкой метко в обруч», «Кто быстрее оббежит дерево», «Какая команда назовёт больше наименований деревьев». П/ и «Птицелов». Самостоятельная игровая деятельность. Обед Здоровячков. Звучит тихая расслабляющая мелодия. Вечер. Бодрящая гимнастика, дорожка здоровья, обширное умывание, полоскание горла холодной водой, пульсирующий микроклимат. Бесед а- «Полезные и лечебные свойства комнатных растений». Вечерняя прогулк а- игра с мячом через сетку «У кого меньше мячей», «Брось мяч паре». Самостоятельная игровая деятельность. Работа воспитателей: настольный театр «На прививку к доктору Айболиту», чтение «Сказка о глупом мышонке», «Осенние забавы»( музработник) , беседа «Полезные и лечебные свойства комнатных растений». Инструктор: утренняя гимнастика, презентация «История олимпийского движения», экскурсия в сосновый бор. Работа с родителями: пополнить уголок природы комнатными растениями, составить памятку о полезных свойствах растения. Четвёртый день. Средние группы. Утро. Игры малой подвижности «Сделай фигуру», «Поймай мяч». Д/ игра «Найди инвентарь для спорта». Оздоровительная игра «Цапля». Утренняя гимнастика «Зарядка» из обычных общеразвивающих упражнений. Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Экскурсия в мини- музей детского сада «Во что играли наши бабушки». 2. Музыкально- ритмическое занятие «Осенняя капель». Прогулка. Динамический час- разминка, оздоровительный бег. Обучение бегу на скорость. П/ и «Ваня- простота», «Пустое место», «Море волнуется». Самостоятельная игровая деятельность. Обед Здоровячков. Вечер. Бодрящая гимнастика, дорожка здоровья, обширное умывание. Беседа «Для чего нужен носовой платок и как им пользоваться ». Полдник Здоровячков. Вечерняя прогулка. Наблюдение за лужей. Беседа «Почему нельзя играть в луже». П/ и «Каравай», «Водяной». Самостоятельная игровая деятельность. Работа воспитателей: игры подвижные и малой подвижности, экскурсия в мини- музей( воспитатель по коми языку) , «Осенняя капель»( музработник) , беседа «Носовой платок», наблюдение за лужей. Инструктор: оздоровительная игра «Цапля», динамический час на прогулке. Работа с родителями: посещение музыкального занятия «Осенняя капель». Старшие группы. Утро. Индивидуальная работа по отбиванию мяча. Д/ и «Чудесный мешочек»( спортивный инвентарь) . Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика « Зарядка» обычная. Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Рисование «Такие разные мячи». 2. Познавательное «В гостях у Айболита». 3. Физкультурное занятие «Мяч и я- друзья » Прогулка. Динамический ча с- разминка, оздоровительный бег. Игры со скакалкой «Сколько раз», «Кто дольше». Самостоятельная игровая деятельность. Обед Здоровячков. Вечер. Бодрящая гимнастика, дорожка здоровья, обширное умывание, пульсирующий микроклимат. «Осенняя фантазия»- составление коллажа из осенних листьев. Самостоятельная игровая деятельность. Работа воспитателей: д/ и «Чудесный мешочек», рисование «Такие разные мячи»( воспитатель по изодеятельности) , познавательное «В гостях у Айболита»( медицинский работник) , динамический час на прогулке, составление коллажа из осенних листьев. Инструктор- индивидуальная работа с детьми, утренняя гимнастика, физкультурное занятие «Мяч и я- неразлучные друзья». Работа с родителями: коллаж «Осенняя фантазия». Подготовительные группы. Утро. Просмотр мультфильма « Мойдодыр ». Оздоровительные игры «Скачки», «Тачка». Самостоятельная деятельность в физкультурном центре. Утренняя гимнастика «Зарядка» обычная. Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. « Путешествие по станциям »: - ст. «Загадочная»( кабинет изодеятельности) : рисование на мольбертах загадок и ответов к ним; - ст. «Медпункт»( медицинский кабинет) : закрепление правил гигиены одежды; - ст. «Дорожная»( коридор) : ходьба по разным дорожкам; - ст. «Спортивная»( физ. зал) : игра «Баскетбол»- ст. «Спокойствие»( кабинет психолога) - релаксация Прогулка. Динамический ча с- разминка, оздоровительный бег. Обучение прыжкам через длинную скакалку. П/ и «Царь Гороховый», «Дед Мазай и зайцы», «Назови ласково»( с мячом) . Самостоятельная игровая деятельность. Обед Здоровячков. Вечер. Бодрящая гимнастика, дорожка здоровья, обширное умывание, полоскание горла холодной водой, пульсирующий микроклимат. Полдник Здоровячков. Вечерняя прогулк а- игра с элементами футбола, прыжки со скакалкой. Самостоятельная игровая деятельность детей. Работа воспитателей: просмотр мультфильма « Мойдодыр », путешествие по станциям( воспитатель, воспитатель по изодеятельности, медработник, педагог- психолог) , спортивные игры( инструктор) . Инструктор- оздоровительные игры, утренняя гимнастика, путешествие по станциям. Работа с родителями: посещение режимных моментов. Пятый день. Средние группы. Утро. Д/ и «Собери пазлы»( мяч) . Оздоровительная игра «Скоморохи». Самостоятельная игра детей. Утренняя музыкально- ритмическая гимнастика « Зверобика ». Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Экскурсия на кухню «Все профессии важны, все профессии нужны. 2. Спортивное развлечение «Огонь, вода, медные трубы»( зрители) Прогулка. Динамический ча с- разминка, оздоровительный бег. Обучение ходьбе по скамейке с последующим прыжком в обруч. П/ и «Мой весёлый звонкий мяч». Самостоятельная игровая деятельность. Обед Здоровячков. Вечер. Бодрящая гимнастика в постели, дорожка здоровья, обширное умывание. Презентация «Как мы жили эту неделю». Закрытие недели здоровья. Работа воспитателей: д/ и «Собери пазлы», экскурсия на кухню( совместно шеф- поваром) , динамический час на прогулке. Инструктор- оздоровительные игры, презентация. Работа с родителями: Презентация «Как мы жили эту неделю». Старшие группы. Утро. Хороводные игры «Каравай», «Подарки», « Ошко бабо », « Кушман ». Закрепить коми лексику в движения х- муно, сувто, чеччало, пуксьо … Утренняя музыкально- ритмическая гимнастика « Зверобика ». Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Занятие по обучению коми языку «Собери корзинку». 2. Спортивное развлечение «Огонь, вода, медные трубы». Прогулка. Динамический ча с- разминка, оздоровительный бег. Метание вдаль. П/ и «Попади в обруч», «Сбей кеглю». Самостоятельная игровая деятельность. Обед Здоровячков. Вечер. Бодрящая гимнастика, дорожки здоровья, обширное умывание, пульсирующий микроклимат. Полдник Здоровячков. Презентация «Как мы жили эту неделю». Закрытие недели здоровья. Работа воспитателей: народные и хороводные игры, занятие «Собери корзинку»( воспитатель по коми языку) , динамический час на прогулке, организация самостоятельной игровой деятельности детей. Инструктор- утренняя гимнастика, спортивное развлечение «Огонь, вода, медные трубы», презентация. Работа с родителями: презентация «Как мы жили эту неделю». Подготовительная группа. Утро. Обыгрывание масок. Настольная игра «Шашки», «Шахматы». Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя музыкально- ритмическая гимнастика « Зверобика ». Завтрак Здоровячков. Образовательная деятельность. 1. Творческая коллективная работа «Неделя здоровья» 2. Спортивное развлечение «Огонь, вода, медные трубы». Прогулка. Динамический ча с- разминка, оздоровительный бег. «В гостях на площадке у малышей »- самостоятельно организованные игры с малышами. Игровое упражнение «Забрось в корзину мяч». Самостоятельная игровая деятельность. Обед Здоровячков. Вечер. Бодрящая гимнастика, дорожка здоровья, обширное умывание, полоскание горла холодной водой, пульсирующий микроклимат. Полдник Здоровячков. Презентация «Как мы жили эту неделю». Закрытие недели здоровья. Работа воспитателей: настольные игры, коллективная работа «Неделя здоровья»( воспитатель по изодеятельности) , динамический час на прогулке. Инструкто р- утренняя гимнастика, спортивное развлечение «Огонь, вода, медные трубы», презентация. Работа с родителями: показ коллажа «Неделя здоровья», презентация «Как мы жили эту неделю».

Оставить комментарий: