a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Краткосрочный проект по ПДД в подготовительной группе «Дети и дорога»

Автор: Шулакова Нина Игоревна Опубликовано: 2022-03-04 20:56:45

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пушкинского городского округа детский сад №20 «Золотой ключик» Краткосрочный проект по ПДД в подготовительной группе «Дети и дорога» Подготовила и провела: Шулакова Нина Игоревна 2021г Вид проекта: информационно- познавательный. Сроки реализации: краткосрочный. Участники проекта: дети 6- 7лет, воспитатели. Актуальность Зачастую причиной дорожно- транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей. Важно данную проблему решать вместе с родителями. Так как ребенок всегда находится рядом со взрослыми. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как бы негласно разрешают нарушать их своим детям. Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения. Задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно- указательными. - Познакомить детей с правилами дорожного движения. Развивающие: - Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; - Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; Воспитательные: - Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте. Предполагаемые результаты Папки – передвижки «Взрослые! Вам подражают дети! ». «Дисциплина на улице – залог безопасности пешехода». Консультации «Родителям о правилах дорожного движения». «О поведение в общественном транспорте». «О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения». Памятка родителям «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».   «Ребёнок переходит улицу». Этапы реализации проекта: 1 этап: «Подготовительный» 1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала( иллюстрации, фотографии, зарисовки) ; дидактических игр, занятий. 2. Подготовка материала для продуктивной деятельности. 3. Подбор информации через интернет( правила поведения детей на дорогах) . 4. Пополнение предметно- развивающей среды. 2 этап: «Основной» ( работа над проектом) 1.   Беседы «Безопасность на дороге». «Знаки дорожные помни всегда». «Осторожно, дорога! ». «Транспорт на улицах города». «Правила для пассажиров». 2. Художественное творчество: Рисование: «Как нельзя вести себя на улице», «Придумай новый дорожный знак», «Моя улица». Лепка: «Веселый светофор», «Машины». Аппликация: «Дорожный знак- светофор». 3. Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы все дорожные знаки изчезли? »; «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения? »; «Истории в транспорте»; «Интересный случай на дороге». 4. Чтение художественной литературы:   Е. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа» Н. Калинин «Как ребята переходили улицу», В. Сиротов «Твой товарищ светофор», П. В. Ивнев «Как разговаривает улица», И. Серяков «Законы улиц и дорог», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу перехдили », Л. Гальперштейн «Шлагбаум», Г. Юрмин «Любопытный мышонок». 5. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки», «Дети и дорога», «Безопасность на дороге». 6. Создание выставки рисунков. 9. Создание книжек малышек «ПДД». 10. Организация сюжетно- ролевой игры «Улица», «Правила дорожного движения». 12. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Светофор», «Угадай- ка», «Наша улица», «Поставь дорожный знак», «Будь внимательным. 13. Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие. 3 этап: «Заключительный» 1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта. 2. Игра с макетом «Наша улица» вместе с детьми. 4. Проведение развлечения «Красный, желтый, зеленый». Продукт проекта: р азвлечение «Красный, желтый, зеленый».  

Оставить комментарий: