a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Викторина для детей подготовительной группы на тему: "Здоровый образ жизни"

Автор: Делиу Олеся Марсовна Опубликовано: 2022-07-20 23:25:28

Документы для скачивания

Викторина Для детей подготовительной группы На тему: «Здоровый образ жизни» Воспитатель: Человек бывает разный: Средний, маленький, большой, И не так- то просто сразу разобраться кто какой, Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки Очень важно, что снаружи, но важнее что внутри. Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста Наши главные отличья: сердце, разум, доброта. Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри – Очень важно, что снаружи, но важнее- что внутри. Красивые слова: Важно не то, что снаружи, а то, что внутри у человека. 1. Опрос: Вопросы для команды" 1" : 1. В какой стороне тела находится сердце? ( слева) 2. Что в организме человека находится между кожей и скелетом? ( мышцы) 3. Если человек сильно болен, что он принимает? ( лекарство) 4. Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? ( ухо) 5. От какого овоща плачут наши глаза? ( от лука) 6. Что лечит врач- стоматолог? ( зубы) 7. Мы знаем, что яблоко – фрукт, в организме человека тоже есть яблоко, но оно…( глазное) 8. Если вам необходимо позвонить в милицию, какой номер вы наберете? ( 02) Вопросы для команды" 2" : 1. Какого цвета кровь? ( красного) 2. Что всему голова? ( мозг) 3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? ( 2 раза) 4. У человека может быть много друзей, но главные: солнце, воздух и …( вода) 5. У птиц – перья, у человека- …( волосы) 6. Что лечит врач- окулист? ( глаза) 7. Есть в организме человека удивительная мышца, она участвует в пережевывании пищи, прикреплена к нашему телу только с одной стороны. Что это? ( язык) 8. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»? ( 03) 2. Органы чувств: 1 команда: Он по вкусу даст нам знать- Отодвинуть иль глотать. Для чего этот орган нужен? ( Язык нужен для определения вкуса пищи, перемешивания пищи и для разговора. ) Вдох и выдох будет прост Если не заложен …( нос) Назвать правила гигиены и безопасности носа Нельзя ковырять в носу острым предметом Нельзя засовывать в нос посторонние предметы. При насморке нельзя сильно сморкаться, а также втягивать слизь в себя. Это может привести к заболеванию уха. Нельзя пользоваться чужим носовым платком. Носовой платок должен быть личным для каждого ребенка. 2 команда: На ночь два оконца сами закрываются, А с восходом солнца сами открываются. Для чего нужен этот орган? ( С помощью глаз человек видит предметы, цвет, размер, форму, перемещение предметов. Глаза помогают человеку передвигаться в нужном направлении, они первыми сообщают нам об опасности. ) В лесу, где пасмурно и глухо, Звук различить поможет…( ухо) Назвать правила профилактики заболеваний органов слуха. Ничего не засовывать в ухо. Если почувствовал боль в ухе или стал плохо слышать, необходимо обратиться к врачу. Не кричать громко и не слушать громкую музыку в наушниках. При разговоре смотреть на собеседника, так слышно ему и не придется повышать голос. При чтении книги не слушать радио. Избегать простуды. Защищать уши от сильного ветра. Сильно не сморкаться. 3. Правильное питание: Первой команде: «Положите в тарелку продукты, в которых много витаминов»( морковь, чеснок, капуста, черный хлеб. ) Второй команде: «Положите в тарелку продукты, в которых нет витаминов»( сахар, конфета, манная крупа, булочка. ) 4. Доктор, доктор, как нам быть? 1 команде: «По каким признакам можно узнать, что человек заболел гриппом? »( Болит голова, горло, повышается температура, слабость, насморк. ) 2 команде: «По каким признакам можно узнать, что человек разбил колено? ( Есть боль, течет кровь, имеется опухоль, повреждена кожа, трудно ступать на ногу, человек плачет. ) Показать сценку «Доктор поможет» 5. Мозайка: Собрать мозайку; рассказать, что нарисовано. 6. Виды спорта: Капитан каждой команды вытягивает карточку с изображением спортивного инвентаря, показывает команде, команда называет, к какому виду спорту относится инвентарь. Обруч – гимнастика Футбольный мяч – футбол Шайба – хоккей Резиновая шапочка, очки – плавание Перчатки боксерские – бокс Баскетбольный мяч – баскетбол Ракетка, мячик – теннис Ракетка воланчик – бадминтон 7. Отгадай фрукт: 1. Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал, И лоснится от похвал Очень важный… 2. Неказиста, шишковата. А придет на стол она — Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна! » 3. Вырастаю всем на диво, Высока, стройна, красива. Прячу в светлые перчатки, Золотистые початки. Пусть не слаще я арбуза, Но сытней. Я. . . 4. Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, Другая чернеет. 5. Он зеленый и большой Я полью его водой Как огромный карапуз Скоро вырастет …… 6. Красная ягода всех привлекает, Вкусом и пользой своей покоряет, Летом в саду собирает Алина, Нежное лакомство, чудо 7. Этот вкусный желтый плод К нам из Африки плывет, Обезьянам в зоопарке Пищу круглый год дает 8. Фрукт похож на шишку ели, Мы рискнули — шишку съели. . . Самый лучший, высший класс — Спелый, сочный. . . 8. Коварная викторина: В рифму дай дружок ответ Словом «да» иль словом «нет». Но, смотри, не торопись, На крючок не попадись! — На луне есть города? — Есть у женщин борода? — В небе мчатся поезда? — После пятницы среда? — В радуге есть фиолетовый цвет? — Первоклашкам 10 лет? — С мягкой спинкой табурет? — Волк живет на дне пруда? — Пишет музыку поэт? — Пишет повар вам портрет? — Борщ – полезная еда? — После завтрака обед? — Есть колеса у ракет? — Носят на талии дамы браслет? — Из яиц всегда омлет? — Вы веселые всегда? — Кинешь камнем кошке вслед? — Сильным должен быть атлет? — Нужно мясо для котлет? — Ест щенок велосипед? 9. Кроссворд 1 кроссворд «Как мы все узнаем» 1. Какой орган определяет, что трава зеленая, а цветок красный? 2. Какой орган определяет, что комар больно кусается? 3. Какой орган слышит, как мама зовет обедать? 4. Какой орган сразу чувствует, что в котлеты положен чеснок? 5. Какой орган определяет, что торт был вкусным? 6. Какими двумя словами называются все эти органы? 2 кроссворд «Как называются наши органы» 1. Как называется орган, который держит голову? 2. Как называется та часть тела, в котором находится орган, с помощью которого мы думаем? 3. С помощью какого органа мы бегаем? 4. Как называется орган, который защищает голову от холода? 5. Каким органом мы показываем на предмет, который нас интересует? 6. Какой орган определяет вкус еды? 10. Предметы гигиены Для капитанов Описать предмет из коробки( описывать назначения для гигиены) . Другая команда отгадывает, о чем речь. Подведение итогов

Оставить комментарий: