a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Квест- как форма развития и обучения детей дошкольного возраста

Автор: Брагина Елена Александровна Опубликовано: 2022-10-10 20:30:46

Документы для скачивания

Утверждаю: зав ДОУ Дергунова И. П. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Проект: мастер – класс для воспитателей. Место прове дения: МБДОУ « Дюймовочка » Время проведения: 30. 10. 20 г. Руководитель: Брагина Е. А. Участники: Воспитатели Тема: « Квест- как форма развития и обучения детей дошкольного возраста ». Цель: ф ормирование готовности педагогов в условиях реализации применения в образовательной деятельности К вест- технологии в условиях реализации ФГОС. Задачи: - Сформировать у участников мастер- класса представление об Квест- технологии. - Содействовать практическому освоению навыков проектирования. - Создать условия для профессионального взаимодействия педагогов в рамках участия в Квест- игре. Порядок работы: - д ать понятие, что такое Квест- технологии; - к акие виды Квестов существуют; - ф орма работы Квестов: поиск сокровищ; помощь герою; опыты и эксперименты; литературные; физкультурные праздники; загадки; ребусы. - з анятие « Как животные леса готовятся к зиме » Ожидаемый результат: 1. Осуществление   педагогической деятельности в соответствии с одним из принципов ФГОС ДО: « Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребенка »; 2. Способствовать реализации одной из задач ФГОС ДО: « Создание благоприятных условий развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка »; 3. Обеспечить становление и развитие у детей одной из ключевых компетентностей на этапе завершения   дошкольного образования: « ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре » Вывод:   Квест  - игра обладает огромным развивающим потенциалом; не только создает условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но и нацелена на развитие индивидуальности ребенка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Это, прежде всего, деятельность ребенка, в которой он самостоятельно или совместно с взрослым открывает новый практический опыт.

Оставить комментарий: