Календарно-тематическое планирование в младшей группе
Документы для скачивания
Дата: с 11 апреля по 15 апреля Тема недели: «Что там, в небе голубом? » Цель: формирование представлений у детей о космосе, основных планетах Солнечной системы, знакомство с первым космонавтом День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. Предм- простр. Среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 11 апреля ННОД 1 Рисование Тема: «Полёт в космос» Цель: создание условий для творческого развития детей посредством изобразительной деятельности Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , худ. эст. ННОД 2 Физ- ное Тема: «Что там, в небе голубом? » Цель: формирование навыков отбивания мяча об пол Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , физич. Индивидуальная работа с детьми Игорь, Саша, Денис Тема: «Найди подобное вокруг» Цель: создание условий для формирования понятий об основных геометрических фигурах Утро: Гимнастика Ситуативная беседа по безопасному поведению № 6 Тема «Открытое окно» Цель: формирование представлений о безопасном поведении Д/ и по РЭМП( цвет, форма) № 2 Тема: «Найди одинаковые звёзды» Цель: развитие представлений о цвете и форме Пальчиковая гимнастика № 4 Тема: «Космический отряд» Цель: развитие мелкой и общей моторики у детей Беседа( ОБЖ) № 2 Тема: «В гостях у Айболита» Цель: создание условий для формирования представлений о безопасной жизнедеятельности Деятельность детей в ЦА Цель: развитие детской инициативы Прогулка № 5 Вечер: Корригирующая гимнастика СИД – рисование Тема: « Гиперраскраска о космосе» Цель: создание условий для коллективного творческого дела Познавательно- исследовательская деятельность( коллекционирование) Тема: «Планеты, звёзды, кометы» Цель: создание условий для формирования умений коллекционирования у детей Ознакомление с х/ л( рассказывание сказки) Тема: «Звёздочка»( портфолио Ани) Цель: создание условий для эмоционального восприятия сказки, беседы по прочитанному Прогулка Центр здоровья и спорта Обручи Алгоритм « Моем руки правильно» Центр природы и экспериментирования Карточки для создания коллекции «Планеты, звёзды, кометы» Центр СРИ Центр логики и математики Набор геометрических фигур Игра «Найди одинаковые звёзды» Игра «Найди подобное вокруг» Центр конструирования Центр музыки и театра Центр ИЗО Бумага чёрного или фиолетового цвета на каждого ребёнка Гиперраскраска «Космос» Библиотека Терапевтическая сказка «Звёздочка» Центр развития речи Игры на РР Пригласить родителей к участию в проекте «Что там, в небе голубом? » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 12 апреля ННОД 1 Муз- ное Тема: «Что там, в небе голубом? » Цель: формирование певческих музыкальных навыков Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , худ. эст. ННОД 2 Развитие речи Тема: «Путешествие в космос» Цель: создание условий для формирования представлений о космосе Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , худ. эст. , познав. Индивидуальная работа с детьми Акбар, Игорь, Денис Тема: «Сказка» Цель: формирование умения рассказывать по картинке Утро: Гимнастика Ситуативная беседа по безопасному поведению№ 7 Тема: «Безопасное общение с домашними животными» Цель: формирование навыков безопасного поведения Д/ и по ознак. с окруж- им( труд взрослых) № 2 Тема: «Космонавт» Цель: создание условий для формирования представлений о работе космонавта Д/ и по фин. г рамотности № 2 Тема: «Копилка» Цель: формирование навыков финансовой грамотности Артикуляционная гимнастика Тема: «Весёлая обезьянка» Цель: создание условий для укрепления мышц артикуляционного аппарата у детей Игра( этическое воспитание) № 1 Тема: «Вежливая просьба» Цель: создание условий для воспитания у детей этики и эстетики Деятельность детей в ЦА Цель: развитие детской инициативы Прогулка № 6 Вечер: Корригирующая гимнастика СИД – лепка Тема: «Космонавт» Цель: создание условий для развития у детей фантазии и креативности Знакомство с миром искусства( шедевры живописи) Тема№ 1 «Утро в сосновом лесу» И. И. Шишкин Цель: формирование представлений о шедеврах живописи Изучение ППБ Тема № 1 «Назови картинку» Цель: создание условий для формирования представлений о названии и назначении сре дств дл я тушения пожара Прогулка Центр природы и экспериментирования Альбом «Космонавты» Центр СРИ Центр логики и математики Игра «Строим ракету» Центр безопасности Игра «электроприборы» Центр музыки и театра Аудиозапись «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Центр ИЗО Набор для лепки из пластилина и фольги Репродукция картины Шишкина «Утро в сосновом лесу» Центр развития речи Игры по РР Консультация «Как правильно воспитывать мальчика? » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 13 апреля ННОД 1 Физ- ное Тема: «Что там, в небе голубом? » Цель: формирование умений бросать малый мяч из- за головы Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , физич. ННОД 2 ФЭМП Тема: «Путешествие в космос» Цель: создание условий для формирования математических умений Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , позн. , физич. . Индивидуальная работа с детьми Игорь, Акбар, Вика Тема: «Лабиринты» Цель: формирование умений ориентироваться в пространстве Утро: Гимнастика Ситуативная беседа по безопасному поведению № 8 Тема: «Бездомные животные» Цель: формирование навыков безопасного поведения Д/ и по ИЗО № 2 Тема: «Фигурки» Цель: формирование представлений у детей об основных и дополнительных цветах и фигурах Пальчиковая гимнастика № 3 Тема: «Космический отряд» Цель: развитие мелкой и общей моторики у детей Игра( ЗОЖ) № 2 Тема: «Наши руки» Цель: создание условий для формирования у детей навыков ухода за руками Деятельность детей в ЦА Цель: развитие детской инициативы Прогулка № 7 Вечер: Корригирующая гимнастика СМТД Тема: «Теремок» Цель: создание условий для развития у детей творчества и креативности при драматизации Ознакомление с х/ л Тема № 4 «Стихи о космосе» Цель: создание условий для развития у детей эмоционального восприятия произведения, навыков работы с текстом П/ игра № 1 Тема: «Кошки- мышки» Цель: создание условий для развлечения детей Прогулка Центр здоровья и спорта Лэпбук «Наши ручки» Центр природы и экспериментирования Центр СРИ Центр логики и математики Карточки с цифрами Карточки- л абиринты Центр конструирования Центр музыки и театра Атрибуты для драматизации «Теремок» Центр ИЗО Библиотека Стихи о космосе Центр развития речи Игры на РР Консультация «Утренняя зарядк а- для чего? » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Четверг 14 апреля ННОД 1 Я- ТЫ- МЫ Тема: «Я- а строном» Цель: создание условий для формирования представлений о профессии астроном Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , позн. ННОД 2 Муз- е Тема: «Что там, в небе голубом? » Цель: формирование навыков пения и слушания Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , худ. эст. , физ. Индивидуальная работа с детьми Акбар, Игорь, Саша Тема: «Пирамидки» Цель: формирования умения сортировать по размеру Утро: Гимнастика Ситуативная беседа по безопасному поведению № 9 Тема: «Отношение к больному человеку» Цель: формирование навыков безопасного поведения Музык. д/ и № 2 Тема: «Не зевай! » Цель: формирование у детей представлений о ритме Артикуляционная гимнастика Тема: «Весёлая обезьянка» Цель: создание условий для укрепления мышц артикуляционного аппарата у детей Бесед а- игра( гендерного содержания) Тема: «Как я дома помогаю? » Цель: создание условий для гендерного воспитания детей Деятельность детей в ЦА Цель: развитие детской инициативы Целевая прогулка Тема: «Деревья и кусты» Цель: создание условий для формирования представлений о кустах и деревьях на территории детского сада Вечер: Корригирующая гимнастика СИД – аппликация Тема: «Звёзды» Цель: создание условий для развития у детей интереса к аппликации Вечер развлечений( экологич. ) Тема: «Чистый космос» Цель: создание условий для развлечения детей Прогулка Центр здоровья и спорта Инвентарь для развлечения Центр природы и экспериментирования Плакат с изображением тела человека Центр СРИ Атрибуты для игры «Астроном» Центр ИЗО Набор для аппликации «Звёзды» Центр развития речи Игры по РР Папка- передвижка «Планеты Солнечной системы» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Пятница 1 5 апреля ННОД 1 Лепка Тема: «В космосе ракеты» Цель: создание условий для формирования у детей творческих способностей Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , худ. эст. ННОД 2 Физ- е( улица) Тема: « Что там, в небе голубом? » Цель: формирование навыков отбивания мяча об пол Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , физ. Индивидуальная работа с детьми Акбар, Игорь, Саша, Денис Тема: « Скажи какого цвета» Цель: формирование представлений об основных и промежуточных цветах Утро: Гимнастика Ситуативная беседа по безопасному поведению 10 Тема: «Лекарства детям не игрушки! » Цель: формирование навыков безопасного поведения у детей с лекарственными средствами Д/ и на развитие слуха Тема: «Кто звучит? » Цель: создание условий для развития у детей неречевого слуха Д\ и на разв. речи( зв. к. р ечи) Тема: «Повтори за мной» Цель: создание условий для развития у детей звуковой культуры речи Пальчиковая гимнастика № 5 Тема: «Как живёшь? » Игра( эмоциональное развитие) Тема: «Крошка Енот» Цель: создание условий для формирования навыка управления эмоциями Деятельность детей в ЦА Цель: развитие детской инициативы Прогулка № 8 Вечер: Корригирующая гимнастика СИД – конструирование Тема: «Ракета готова! » Цель: создание условий для развития у детей навыков конструирования по собственному замыслу СРИ Тема: «на Луне» Цель: создание условий для развития у детей умений организации игры по замыслу Игры- забавы № 3 Тема: «Краски» Цель: создание условий для хорошего настроения у детей Элементарный х/ б труд Тема: « Моем куклу» Прогулка Итоговое мероприятие Коллективная раскраска «Этот удивительный космос» Центр природы и экспериментирования Оборудование и материалы для мытья игрушек Центр СРИ Атрибуты для игры «Космонавт» Центр конструирования Схемы для сбора ракеты из разных материалов Центр ИЗО Образцы для лепки ракеты Игра «Цветовой круг» Центр развития речи Игра «Повтори за мной» Пригласить родителей к участию в итоговом мероприятии
- "Волшебный зонт Осени"
- Один день из жизни группы
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Классный час «Знаешь ли ты правила дорожного движения"