НОД по безопасности в младшей группе
Документы для скачивания
НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ« УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ» Цель: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта Задачи: ф ормировать и расширить представления о безопасности при пользовании колю щими и режущими предметами, правилами обращения со спичками, закрепить знания детей об опасных предметах. Ход НОД: 1. Организационный момент Здравствуйте, ручки, хлоп- хлоп- хлоп! Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ! Здравствуйте, гости, в этот час Мы очень рады видеть вас! Слышится плач. Восп: Ребята! Посмо трите, кто это? Давайте спросим, как зовут куклу и почему она плачет. Кукла: Меня зовут Маша( всхлипывает) я потерялась, за блудилась. Недалеко отсюда есть дом, г де я живу с моей мамой. Она легла спать, а я её не послушалась и ушла гулять, а потом заблудилась. Уж очень мне хотелось погулять Восп: Ну, не плачь, Маша, мы постараемся тебе помочь, правда, ребята! Ребята вместе с Машей отправляются в путь, по дороге они встречают плачущего котенка 2. Игровая ситуация «У Кошки беда»( Звучит грустная мелодия) Воспитатель: Кошка плачет и грустит, У нее печальный вид: В домике пожар возник- Вещи в нем сгорели в миг. Огонь тушила, как могла, Хвостик, лапки обожгла. Больно Кошке, вот беда! Пожалеем Кошку? - Да! ( дети все дружно) ( Дети гладят Кошку) Воспитатель: Значит у Кошки беда. Что же случилось у Кошки? Дети: Пожар. Дом сгорел. Воспитатель: Нужно помочь Кошке. Сначала расскажем, почему происходят пожары. Беседа «Причины пожаров»( Воспитатель показывает изображение спичечного коробка) Воспитатель: Можно играть со спичками? ( нет! ) . Почему нет? Дети: Может возникнуть пожар. Воспитатель: Приглашаю вас, ребятки На полезную зарядку! ФИЗМИНУТКА Спички вовсе не игрушка! ( грозят пальчиком) Знайте дети и зверушки! Сначала огонек – малютка, ( ладошки вместе около груди) Потом – пожар! –( руки вверх, шевелят пальчиками) Уже не шутка! Тушить мы будем вместе Проказник- огонёк! ( грозят пальчиком) Дуем раз, дуем раз, ( дуют вместе) Вот огонь уже погас! ( приседают на корточки) Предлагают котенку пойти вместе с ними и помочь Маше найти ее дом. Дети идут дальше… 3. Ой, ребята вы слышите, кажется, кто- то опять плачет? Входит заяц и плачет/ Воспитатель: Что с тобой, заяц, случилось, что с тобою приключилось Расскажи скорее нам. . Заяц: По лесочку я бежал и стекляшки увидал. На траве они лежали и на солнышке сверкали. Поиграть с ними я хотел, взял их очень смело. Лапка у меня больна, я порезался друзья. Что мне делать подскажите и зайчишке помогите? Ребенок: Ты зайчишка должен знать, что стекляшки не игра. Мы тебе сейчас поможем лапку перевязать мы сможем( перевязывают лапку) . Воспитатель: Ребята вот видите, что получается, когда играешь со стеклом. Но ты зайка и вы ребятки запомните, что делать этого нельзя. Заяц благодарит ребят и убегает Ребята идут дальше и подходят к дому Маши. Спасибо вам ребята! Я нашла свой дом! Пойду скорее домой, а то моя мама проснётся и будет меня искать! Мне очень повезло, ч то я встретилась с вами, не идите гулять без врослых, а то тоже потеряетесь. Уходя предлагает котенку жить вместе с ними.
- Один день из жизни группы
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Классный час «Знаешь ли ты правила дорожного движения"
- Классный час. Урок безопасности и день знаний 2 класс