a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Индивидуальная траектория профессионального развития педагога

Автор: Афонина Татьяна Михайловна Опубликовано: 2022-12-03 13:42:51

Документы для скачивания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15( МБДОУ «Детский сад № 15) Индивидуальная траектория про фессионального развития педагога   Ф. И. О_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Цель: повысить компетентность педагога по организации игровой деятельности детей Срок: 2 года Конкретные действия: 3. 1. Диагностика Игра- симуляция( образовательно- развлекательный формат, который показывает педагога в деле, в процессе выполнения определенной задачи. ) Игра- симуляция « Воспитатель- ребенок » Аналитический кейс  ( письменный, индивидуальный формат оценки. Педагогам выдается специально смоделированный кейс, который отражает основные проблемы. Задача педагога — предложить решение или выход из сложившейся ситуации. ) Аналитический кейс  «Методика организации игровой деятельности дошкольников» Интервью по компетенциям( в ходе обычной беседы один на один относительно достижений и неудач педагог сам отметит ситуации, в которых он чувствует себя уверенно или, наоборот, неуверенно. ) Беседа « Роль игры в развитии детей » Тестирование( оценка уровня теоретических знаний) Анкета «Организация игровой деятельности» Модель компетентности: metaskills: осознанность, эмпатия, непредвзятость, адаптивность мышления и поведения, креативность, интегральное восприятие и мышление, терпимость к различиям, внимательность. Soft skils: умение работать в команде, коммуникативные навыки, взаимодействия с   окружающими, целеполагание. Hard skils: знание методик, теоритические знания. Мероприятия: Педсоветы: «Организация игровой деятельности в условиях современного дошкольного учреждения» «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» Лекции –беседы: «Типичные ошибки педагогов в организации и руко водстве игровой деятельностью» «Методы и приемы руководства игровой деятельностью» Консультирование: «Формы и содержа ние игровой деятельности детей» « Развитие игровой компетентности педагога по организации сюжетно- ролевой игры» » Мастер- классы: «Особенности организации и руководства игров ой деятельностью дошкольников», «Деятельность воспитателей при организации игровой деятельности для дошкольников разного возраста» «Изготовление маркеров пространства» Решение педагогических ситуаций Просмотр и обсуждение видео Открытые просмотры Раскрыть общую стратегию поведения воспитателя при организации   игры и конкретную тактику его взаимодействия с детьми в игре. Систематизация знаний педагогов по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в   условиях реализации ФГОС ДО. Повышать методический уровень педагогов по организации различных видов игры. Актуализировать и пополнить знания педагогов о методах и приемах руководства игрой детей. Познакомить с различными формами организации игры, способами их реализации. Оказание профессиональной помощи педагогам, совместное решение зада ч развития игровой деятельности Актуализировать и пополнить знания педагогов о педагогическом сопровождении игровой деятельности дошкольников. Систематизировать знания педагогов о сюжетно – ролевой игре. Обучения воспитателей приемам изготовления настольного маркера игрового пространства. Обобщение знаний и их применение в конкретных ситуациях. Знакомить с опытом работы, анализ деятельности. Поддержка 4. 1. Наставничество/ сопровождение На группе работают 1+ 3= наставничество оказание помощи молодому специалисту в освоении профессии и скорейшем овладении в полном объеме трудовыми обязанностями за счет ознакомления с существующими в учреждении методами и приемами труда, передачи наставниками личного опыта, принципов корпоративной культуры и профессиональной этики. 4. 2 методическое сопровождение- обсуждение- разбор трудных ситуаций- решение кейсов Контроль решение педагогических ситуаций наблюдение за деятельностью корректировка траектории Результат Выходная диагностика. Повышение профессиональной компет ентности педагогов достаточной для организации игровой деятельности воспитанников Вывод: У педагог а повысился уровень профессиональной компетентности в области организации игровой деятельности детей: умеет создавать игровое культурное пространство, занимать дидактическую и поддерживающую игровые позиции, динамично использу е т приемы игрового общения как главного содержания игрового взаимодействия с детьми, наход и т способы поддержания инициативы воспитанников. Цель: повысить компетентность педагога по организации игровой деятельности детей Срок: 2 года Конкретные действия: 3. 1. Диагностика Игра- симуляция( образовательно- развлекательный формат, который показывает педагога в деле, в процессе выполнения определенной задачи. ) Игра- симуляция «Воспитатель- ребенок» Аналитический кейс  ( письменный, индивидуальный формат оценки. Педагогам выдается специально смоделированный кейс, который отражает основные проблемы. Задача педагога — предложить решение или выход из сложившейся ситуации. ) Аналитический кейс  «Методика организации игровой деятельности дошкольников» Интервью по компетенциям( в ходе обычной беседы один на один относительно достижений и неудач педагог сам отметит ситуации, в которых он чувствует себя уверенно или, наоборот, неуверенно. ) Беседа «Роль игры в развитии детей» Тестирование( оценка уровня теоретических знаний) Анкета «Организация игровой деятельности» Модель компетентности: metaskills: осознанность, эмпатия, непредвзятость, адаптивность мышления и поведения, креативность, интегральное восприятие и мышление, терпимость к различиям, внимательность. Soft skils: умение работать в команде, коммуникативные навыки, взаимодействия с   окружающими, целеполагание. Hard skils: знание методик, теоритические знания. Мероприятия: Педсоветы: «Организация игровой деятельности в условиях современного дошкольного учреждения» «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» Лекции –беседы: «Типичные ошибки педагогов в организации и руководстве игровой деятельностью» «Методы и приемы руководства игровой деятельностью» Консультирование: «Формы и содержание игровой деятельности детей» « Развитие игровой компетентности педагога по организации сюжетно- ролевой игры» » Мастер- классы: «Особенности организации и руководства игровой деятельностью дошкольников», «Деятельность воспитателей при организации игровой деятельности для дошкольников разного возраста» «Изготовление маркеров пространства» Решение педагогических ситуаций Просмотр и обсуждение видео Открытые просмотры Раскрыть общую стратегию поведения воспитателя при организации   игры и конкретную тактику его взаимодействия с детьми в игре. Систематизация знаний педагогов по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в   условиях реализации ФГОС ДО. Повышать методический уровень педагогов по организации различных видов игры. Актуализировать и пополнить знания педагогов о методах и приемах руководства игрой детей. Познакомить с различными формами организации игры, способами их реализации. Оказание профессиональной помощи педагогам, совместное решение задач развития игровой деятельности Актуализировать и пополнить знания педагогов о педагогическом сопровождении игровой деятельности дошкольников. Систематизировать знания педагогов о сюжетно – ролевой игре. Обучения воспитателей приемам изготовления настольного маркера игрового пространства. Обобщение знаний и их применение в конкретных ситуациях. Знакомить с опытом работы, анализ деятельности. Поддержка 4. 1. Наставничество/ сопровождение 1 н 3 На группе работают+ = оказание помощи молодому специалисту в освоении профессии и скорейшем овладении в полном объеме трудовыми обязанностями за счет ознакомления с существующими в учреждении методами и приемами труда, передачи наставниками личного опыта, принципов корпоративной культуры и профессиональной этики. 4. 2 методическое сопровождение- обсуждение- разбор трудных ситуаций- решение кейсов Контроль решение педагогических ситуаций наблюдение за деятельностью корректировка траектории Результат Выходная диагностика. Повышение профессиональной компетентности педагогов достаточной для организации игровой деятельности воспитанников

Оставить комментарий: