a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Родительский клуб в группе раннего возраста на тему: «Путешествие в зимний лес»

Автор: Черепанова Ксения Дмитриевна Опубликовано: 2022-12-11 20:06:18

Родительский клуб в группе раннего возраста на тему:

                     «Путешествие в зимний лес»

Цель: развивать познавательную активность детей, желание общаться, играть, решать практические задачи.

 Задачи:
- формировать у детей зрительное восприятие, слуховое внимание, мелкую моторику рук, активную речь; 
- развивать  у детей внимание, память, наглядно-образное мышление;
- воспитывать у детей познавательный интерес, доброжелательное отношение друг к другу и к окружающему миру, желание помогать.

Оборудование:  игрушки Зайчик, Лисичка,; разрезные картинки с изображением животных; ёмкость с манной крупой и «спрятанными» в ней фигурками животных; трафареты с изображением ёлочки по количеству детей, пластилин, дощечки для пластилина; аудиозапись движения паровоза, песенка «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА» Слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского.

Ход занятия

Сюрпризный момент: Звук паровоза. 

Воспитатель: Ребята, что это за звук? (Ответы детей)
Правильно, паровоз гудит! Паровозик приглашает нас в путешествие в зимний лес, поедем? Занимайте места в нашем веселом поезде!

Воспитатель:

Вот поезд наш едет, 
Колёса стучат, 
А в поезде этом ребята сидят. 
«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать,
Скорей выходите, пойдемте гулять» 

Воспитатель:

Мы к лесной полянке вышли, 
Поднимайте ноги выше, 
Через кустики и кочки 

Мы идём к зверятам в гости. 
Посмотрите, кто же нас встречает в лесу? (Зайчик) 
Здравствуй, Зайчик!

Воспитатель: Он шепчет мне на ушко, что не может сложить картинки, поможем Зайчику? 
Послушайте задание: перед вами на столе части картинок, нужно правильно их сложить, чтобы получилась целая картинка. 
(на столе разрезанные картинки животных).

 

Воспитатель: Садитесь, ребята, на стульчики, чтобы было удобнее.
Ребята, вы правильно сложили картинки. Зайчик вас благодарит. А мы с ним попрощаемся и пойдем на следующую полянку!
Мы к лесной полянке вышли, 
Поднимайте ноги выше, 
Через кустики и кочки 
Мы идём к зверятам в гости. 

Воспитатель: Кто на этой полянке живёт? (Лисичка) 
Здравствуй, Лисичка!
Почему ты такая грустная? Лисичка говорит, что она играла в прятки с друзьями, а они спрятались в снегу, и Лисичка не может их найти. Поможем Лисичке найти друзей, ребята?

Воспитатель: Подходите к снежной полянке (ёмкость с манной крупой), поищите животных.

Какие вы умницы, нашли всех друзей лисички!

А сейчас давайте поиграем с нашей лисичкой!

Подвижная игра «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА»

Слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Дети легко бегут врассыпную по залу

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Садятся на корточки и "роют " землю.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,

"Лисичка" бегает между "зайцами".

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!

"Зайчики " разбегаются, а "лисичка " их догоняет.


Какие вы молодцы! Лисичка очень рада и говорит вам спасибо!
До свидания, Лисичка!

Воспитатель:  Когда мы ходим по улице зимой, от наших ног на снегу остаются следы. Следы могут быть большие и маленькие. От больших ног остаются большие следы, от маленьких ног – маленькие. Давайте покажем Белочке, как ходят большие ноги и бегают маленькие ножки.

Подвижная игра «Большие ноги шли по дороге»
Большие ноги шли по дороге, 
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. 
Маленькие ножки бежали по дорожке,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Воспитатель: Ребята, но вот беда в зимнем лесу совсем не украшена елочка. Давайте поможем нашим зверятам украсить её.

Лепка пластилином ёлочных шариков на трафарет ёлочки.

Воспитатель: Ребятки отщипываем небольшие кусочки пластилина и скатываем маленькие шарики круговыми движениями пальцев, расплющиваем  шарики на всей поверхности трафарета.


Воспитатель: Молодцы ребята! Какие замечательные ёлочки у нас получились!
Воспитатель:  Вот и заканчивается наше путешествие, нам пора возвращаться обратно в детский сад. 
Вот поезд наш едет 
Колёса стучат, 
А в поезде этом ребята сидят. 

Рефлексия: Вот и вернулись мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие? 
Где мы побывали?
Каких животных мы повстречали?
Какие задания вы выполняли?
Ребята, вы молодцы: выполнили все задания правильно и подружились с Зайчиком,Лисичкой.

Оставить комментарий: