a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Раздел вопросов и ответов на сайте

Опубликовано: 2023-01-03 05:55:06

FAQs — это вопросы, которые чаще всего задают люди, посещающие ваш сайт или блог, или покупатели вашего интернет-магазина. По сути, это подробный раздел внутри каждой подстраницы с ответами на общие вопросы или проблемы пользователей. Это место для подробностей по таким вопросам, как доставка заказа, время выполнения или возврат. Возможно, вы также сталкивались с другой версией FAQ, а именно с одной подстраницей, посвященной вопросам и ответам.

Однако, если вы хотите оптимизировать свой сайт для SEO, стоит продумать отдельные разделы часто задаваемых вопросов для каждой из интересных подстраниц, что позволит вам насытить их конкретными ключевыми словами и даже длинными хвостовыми фразами.

FAQ — очень удобный раздел. Это позволяет вам оперативно найти ответ на свой вопрос, без лишних звонков, писем или любого другого вида контакта, или, что еще хуже, - разочарования и отказа от завершения вашей деятельности на странице. Ничего положительного из таких ситуаций для пользователя и уж тем более для вас, как владельца интернет-магазина или сайта, не получается. Благодаря FAQ вы поможете посетителям вашего проекта найти нужную им информацию, и они с большей вероятностью воспользуются вашими услугами или купят предлагаемый вами продукт.


Одна из важнейших особенностей любой отрасли в современном мире. Благодаря разделу вопросов и ответов вы создадите свой профессиональный имидж, а также покажете себя как честного предпринимателя, у которого нет секретов от своих клиентов. Вы также позволите интернет-пользователям совершить удачную, продуманную покупку, облегчив им выбор предлагаемых товаров или услуг из вашего предложения.


Ежедневные ответы на вопросы людей, заинтересованных в вашем предложении, могут быть не только скучными или однообразными, но и занимать много времени. Это особенно бессмысленно, когда вопросы повторяются снова и снова. Написание и размещение часто задаваемых вопросов на веб-сайте — гораздо лучшая альтернатива сбору самых важных ответов в одном месте.

Увеличение посещаемости сайта

Часто задаваемые вопросы также являются разделом, благодаря которому вы определенно можете увеличить пользовательский трафик на своем веб-сайте и, таким образом, привлечь новых клиентов. Интернет-поисковик — это своего рода информационная база, в которой пользователь может найти ответы на все или, по крайней мере, на подавляющее большинство вопросов. Если вы размещаете на своем веб-сайте контент, состоящий из вопросов и ответов, значит, гораздо больше шансов, что ищущий его пользователь интернета найдет вас. Чем больше людей посетит ваш блог, тем больше они увидят и воспользуются вашим предложением.

Экспертное изображение

Еще одна вещь, о которой много говорят в маркетинге, — это «создание профессионального имиджа бренда», и такие вещи, как FAQ, создают отличное пространство для обмена ценными экспертными знаниями с пользователями. Кроме того, FAQ — это отличный элемент контент-маркетинга, который поможет поддерживать или достигать постоянного имиджа вашего веб-сайта. Благодаря вашим ответам на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей вы не только даете понять, что знаете о своей отрасли больше, чем они, но и демонстрируете знание их проблем. Вы показываете своим клиентам, что понимаете, с какими вопросами они борются.

Как раздел вопросов и ответов влияет на продвижение сайта

Говоря об этом разделе, необходимо помнить о стандартных правилах SEO, а также о том, что поисковая система поддерживает расширенные фрагменты. Это расширенные элементы описания, которые визуально обогащают результаты поиска. Темы, перечисленные в разделе вопросов и ответов, также могут появляться в этой области. Кроме того, часто задаваемые вопросы о расширенных фрагментах могут также отображаться для людей, использующих голосовой поиск, что влияет на «голосовое позиционирование». Однако всегда стоит помнить о принципах SEO, благодаря которым вы убедитесь, что ваш сайт соответствует рекомендациям. Ведь продвижение сайта - дело комплексное и иногда довольно сложное. Особенно в конкурентных нишах.

Как подготовить FAQ для сайта

Когда вы начинаете создавать FAQ для своего веб-сайта, вам необходимо знать, как выглядит его типичная удобная структура. Проще говоря, этот раздел должен состоять из любого количества панелей с вопросами, из-под которых вырабатывается ответ. Вы наверняка ассоциируете эту структуру с другими веб-страницами и наверняка согласитесь, что она очень интуитивно понятна и позволяет оперативно находить интересующий пользователя ответ.Кроме того, очень хорошим вариантом является разделение вопросов на категории.

Чтобы выбрать подходящие вопросы для данной категории, вам следует провести глубокий анализ, основанный на вашем собственном опыте работы с клиентами, а также на комментариях, опубликованных в профилях других компаний в социальных сетях. Отличный вариант — также создать для пользователей специальную форму, через которую они смогут задавать вопросы. Хорошее исследование имеет важное значение, особенно в мире маркетинга и бизнеса.

Кроме того, конечно же, следует правильно подобрать ключевые фразы, которые будут входить как в вопросы, так и в ответы. Хороший FAQ также является необходимой оптимизацией в других отношениях. Отличным вариантом будет использование тега в нужных местах, добавление соответствующих заголовков или маркеров. Также можно использовать внутреннюю перелинковку, т.е. ссылки, которые приведут пользователя к конкретной услуге, товару или, может быть, к подробной инструкции, которая уже есть на сайте.

Какие ошибки нельзя допускать, размещая FAQ на сайте

Список некоторых популярных ошибок, которые довольно часто совершают владельцы или неопытные веб-разработчики:

  • размещение навязчивой рекламы;
  • размещение ответов, не проверенных и не подтвержденных какими-либо достоверными источниками, которые оказываются неверными;
  • изменение FAQ на форуме для пользователей, которые могут самостоятельно добавлять и редактировать раздел;
  • воздержание от актуализации деятельности, останавливаясь на разовых исследованиях.

Теперь, когда вы знаете, что такое FAQ и почему его стоит иметь на своем сайте, вы наверняка согласитесь — это отличный инструмент для компаний и отличная помощь клиентам.

Оставить комментарий: