a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект развлечение "Прогулка в осенний лес".

Автор: Трубникова Светлана Александровна Опубликовано: 2023-01-15 00:26:33

Конспект развлечение для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес».

Цель: Формирование у детей раннего возраста сенсорных способностей в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

  1. Совершенствовать представления детей о цвете и форме.
  2. Закреплять умение группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвету).
  3. Развивать чувство ритма, общую и мелкую моторику, координацию речи с движением.
  4. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь, умение работать в паре.

Материалы и оборудование: игрушки (ёжик, мишка); плоскостные изображения красных и жёлтых листьев, следов синего и жёлтого цвета, зелёных квадратов и кругов; обручи красного и жёлтого цвета; картинки деревьев с заплатками, пластилин красного и жёлтого цвета, тарелочки для пластилина; корзина с шишками; костюм осени.  

Репертуар: детские песенки «Вот поезд наш мчится, колёса стучат», Е. Железнова «Мишка косолапый», С. Майкапара «Осенью».

Ход занятия

Ведущий: Здравствуйте, дети! А вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Ведущий: Я предлагаю вам сегодня отправиться в осенний лес. Согласны? Дети: Да.

Ведущий: Тогда скорее садимся в поезд. Отправляемся! Ту - ту!

(Под музыку дети на поезде отправляются в путешествие).

Ведущий: На поезде ехали, ехали и до леса доехали. Посмотрите, кто это нас встречает?

Дети: Осень.

Осень: Здравствуйте, дети. Я, осень. Вы попали в осенний лес. Посмотрите, как здесь красиво! Кругом лежат листья. Это осень. А погода осенью холодная, дождливая, сильно дует ветер. Посмотрите, сильный ветер перепутал листочки. Помогите мне разложить листочки по полянкам, красные листочки на красную полянку, жёлтые листочки на жёлтую полянку.

Ведущий: Ребята, поможем осени разложить листочки?

Дети: Да.

(Дети под музыку раскладывают листочки, красные на красную полянку, жёлтые на жёлтую полянку).

Ведущий: Молодцы ребята, помогли осени!

Осень: Спасибо за помощь. Пойдёмте за мной, я вам покажу осенний лес.

(Дети идут за осенью).

Осень: Посмотрите, здесь две тропинки из синих следов и жёлтых, по какой же нам идти?

Дети: По жёлтой.

Осень: Правильно, по тропинке из жёлтых следов. Синих тропинок в осеннем лесу не бывает!

(Дети идут друг за другом, за осенью по тропинке из следов жёлтого цвета).

Ведущий: Кто это нас встречает?

Дети: Ёжик.

Ёжик: Здравствуйте, дети. Я, ёжик. Вы попали в осенний лес. Но посмотрите, деревья стоят без листьев как зимой, но ещё ведь осень?  

Дети: Да.

Ёжик: Помогите их сделать осенними.

Ведущий: Поможем ёжику?

Дети: Да.

(Дети берут кусочки пластилина красного и жёлтого цвета и прикрепляют пластилиновые заплатки к веткам деревьев).

Осень: Молодцы ребята, помогли ёжику.

Ёжик: Спасибо за помощь.

Осень: Ну, что ребята нам с ёжиком надо идти дальше. А вас отправлю к мишке косолапому, он живёт за болотом на том берегу. Идите по болоту аккуратно, только по круглым кочкам

(Дети прощаются с осенью и ёжиком и переходят болото по круглым кочкам).

Ведущий: Ребята, кто на нашем пути?

Дети: Мишка.

Мишка: Здравствуйте, дети. Я, мишка. Это моя полянка, я здесь живу. Я люблю веселиться, а ещё больше всего танцевать. Хотите повеселиться со мной?

Дети: Да.

(Дети выполняют движения и подпевают песенку Е. Железновой «Мишка косолапый»).

Мишка: Ой, какие вы молодцы.

Ведущий: Что это у мишки в корзинке?

Дети: Шишки.

Мишка: Да, это мои шишки. Сейчас я научу вас с ними играть. Разбирайте шишки.

Массаж «Шишками».

- Раз, два, три, четыре, пять!

Будем с шишками играть!

Будем с шишками играть,

Между ладошками катать,

Шишку сжали и разжали,

И снова покатали.

(Дети выполняют движения по тексту).

Ведущий: Ребята, пока мы играли, шишки у мишки все рассыпались. Давайте поможем мишке, соберём шишки?

Дети: Да.

Мишка: Спасибо за помощь. Мне пора готовиться к зиме, до свидания, дети!

(Дети прощаются с мишкой).

Ведущий: Нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в поезд. Ту-ту!

(Под музыку дети возвращаются в детский сад).

Ведущий: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествие?

Дети: Да.

Ведущий: Кого мы встретили в лесу?

Дети: Осень, ёжика, мишку.

Ведущий: Всем в лесу мы помогли, мы большие молодцы!

 

 

Оставить комментарий: