a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста "Морские обитатели"

Автор: Чемукова Дина Самвеловна Опубликовано: 2023-02-15 22:49:48

Документы для скачивания

Пальчиковые игры на тему «Морские обитатели» для детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - формировать элементарные представления о морских обитателях; - способствовать развитию мелкой и крупной моторики рук; - способствовать развитию связной речи детей через заучивание небольших стихотворных текстов. Материалы, оборудование: - картинки с изображением морских обитателей. Акула. По волнам, по волнам( обеими руками имитируют волны, движущиеся навстречу друг другу) Плавник мелькает тут и там( поднимают и опускают на уровне лица ладони с сомкнутыми пальцами) . Нам всем грозит опасность( грозят указательным пальцем правой руки) - Акула так зубаста( соединяют и разъединяют попарно кончики пальцев обеих рук) ! На берег быстро выбегай( перебирают пальчиками обеих рук по коленям или по столу) , А если рыбка- уплывай( имитируют плавание рыбки сомкнутыми ладонями обеих рук) ! Осьминог. Живу я в море, на просторе( разводят руками в стороны, как во время плавания) , Со мною вот какое горе( прижимают ладони к щекам и покачивают головой) - Совсем нет рук, но много ног( покачивают руками со сжатыми кулачками, затем с раскрытыми пальцами) - И потому я осьминог( соединяют запястья рук и шевелят всеми пальчиками) . Морская звезда. Не ищи меня на небе( имитируют с помощью рук подзорную трубу, смотрят вверх) , Не ищи и на земле( также имитируют подзорную трубу у другого глаза, смотрят вниз) , Потому что обитаю Я всегда в морской воде( разводят в стороны руками, шевеля при этом всеми пальчиками) . Лишь там сверкаю я для вас( резко сжимают и разжимают кулачки, раскрывая все пальцы) , Меня отыщет водолаз( имитируют бино кль с помощью сомкнутых в кольцо пальцами обеих ладоней) . Черепаха. Очень медленно хожу( медленно поочерёдно похлопывают по коленям обеими ладонями) И по сторонам гляжу. Вот мой дом – песок, вода( потирают ладонями друг о друга, затем разводят ладони с раскрытыми пальцами в стороны) . Если ж мне грозит беда( прикрывают ладонями рот и нос) , Есть защита у меня( ладонями с сомкнутыми пальцами изображают крышу над головой) : Панцирь крепкий, как броня( стучат кулачками друг о друга) . Кит. Мы все киты, как великаны( соединяют руки над головой в виде круга) , Умеем мы пускать фонтаны( разъединяют руки, сжимают и разжимают кулачки, имитируя брызги) . Хвостом по волнам мощно бьём( хлопают в ладоши) И по волнам вперёд плывём( соединив ладони, имитируют плавание рыб) Краб. На дне, где камешки, песок( ладонями с сомкнутыми пальцами проводят по воздуху на уровне груди, сначала постукивают, а затем потирают большой палец обо все остальные пальцы) , Меня ты заприметить мог( сомкнутыми в кольца пальцами рук изображают очки) . Легко работаю клешнями( соединяют попарно кончики пальцев обеих рук) ! Не верите? Проверьте сами( покачивают головой, разводят руками в стороны) ! Морской конёк. Называюсь я конёк( локоть правой руки поддерживается ладонью левой руки, правая кисть согнута параллельно полу и покачивается) , Хоть и ростом невысок( с помощью небольшого расстояния между правой и левой ладонями показывают размер) . Пусть прозрачен я и мал( ладонями с растопыренными пальчиками водят перед глазами) , Во многих я морях бывал( изображают волны руками) .

Оставить комментарий: