a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «По морям, по волнам». 2021-2022 г.

Автор: Сорокина Ольга Анатольевна Опубликовано: 2023-03-10 11:05:09

Документы для скачивания


Цель: Совершенствование двигательных навыков и умений детей.
Задачи:
•    Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость.
•  Расширять представления детей о морских профессиях и кораблях.
• Воспитывать дружеские чувства, умение работать в команде.
Оборудование: бескозырки; музыкальное сопровождение; 2 картинки корабля, разрезанные на части; 2 скамейки, 2 тоннеля; ориентиры; 2 флажка; свисток; наборы овощей; 2 мяча; раскраски, книга о морских кораблях и моряках.

                                              Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, вы были на море?

 Любите морские приключения?

 Тогда сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

 Мы весёлым ручейком

 в гости в сказку поплывём. (Дети идут змейкой)

 Ручеёк звенит, журчит,

 быстро, весело бежит.          (Дети бегут змейкой)

 Скачут капли - капитошки,

 поднимайте выше ножки.      (Дети прыгают на двух ногах)

 Вот уже течёт река

  широка и глубока

  К морю подбирается,

 шире разливается.                 ( Дети  становятся в круг)

Воспитатель: Вот перед нами море, бушует, шумит на просторе. Вы готовы отправиться в морское путешествие? А как же мы поплывем, если у нас нет корабля? Правильно, корабли надо построить. Нас очень много, давайте разделимся на две команды. Построим два корабля и поплывем на них в увлекательное путешествие. Вы согласны? Капитанами кораблей я, как главнокомандующий морского флота назначаю ……!

1.Эстафета «Строительство корабля»(Песня «К синему морю»)
Дети, по очереди, проходят полосу препятствий (ходьба по скамейке, ползание в тоннель) и приносят одну деталь пазла. Капитан с помощником строят корабли из деталей.

Воспитатель: Вот наши корабли и готовы, надо дать им название. Подумайте все вместе и придумайте название своему кораблю.

 (дети придумывают название кораблям).
Воспитатель: Наши корабли поплывут на расстоянии. Во время плавания, может быть, придется о чем-то известить друг от друга.

Поэтому сейчас мы с вами должны запомнить сигналы. Будьте внимательны.
2. Игра на внимание «Сигнальная азбука»
- два флажка вверх - опасность (обнять себя за плечи).
- два флажка в стороны - шторм (волнообразные движения руками перед собой).
- два флажка вниз - впереди земля (хлопаем в ладоши).
Воспитатель: Команды готовы. Перед отплытием, предлагаю сойти на берег и прогуляться. По сигналу, команды должны собраться на борту корабля.
3. Подвижная игра «Команда на борт» (Песня «Маленький островок»).

Дети бегают, прыгают по всему залу.

По команде свистка, занимают места на корабле, строятся в одну колонну за капитаном.
Воспитатель: Наши корабли отправляются в далекое плавание.
 Командам пора приступить к своим обязанностям. Необходимо поднять якоря.

  1. Эстафета «Кто быстрее поднимет якорь»(песня «Эх, яблочко»)

Дети по очереди проходят полосу препятствий  - поднимают якоря.
Воспитатель: Хорошо поработали надо подкрепиться. Ребята, а вы знаете кто варит еду на корабле?

Повара на корабле называют кок. Поможем коку сварить борщ, принесем продукты.
5. Эстафета «Варим борщ» (песня «Ты морячка, я моряк»)
Первый участник одевает поварской колпак, с половником бежит за овощем для борща, берет нужный продукт и приносит его назад, кладет в кастрюлю. Затем следующий участник делает то же самое.
Воспитатель: Наши корабли плывут по морю.

6.Эстафета «Обезвредим мины».  Дети делятся на две команды. Кто быстрее открутит пластиковые крышечки и бутылок.
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу, мы с вами вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Что тебе….. больше понравилось?

А тебе….На память о нашем путешествии мы приготовили вам морские раскраски и книгу про корабли и отважных моряков.

Оставить комментарий: