a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Внеклассные мероприятия.

Автор: Казаринов Виктор Иванович Опубликовано: 2023-05-08 09:01:33

Документы для скачивания

Разработки внеклассных мероприятий Разработали: Максимов В. П. , Казаринов В. И. Положение о проведении спортивно – массового мероприятия «Весёлые старты» Цели:   • Пропаганда физической культуры и спорта;   • Сохранение и укрепление здоровья учащихся;   • Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта;   • Формирование навыков здорового образа жизни.   Задачи:   • Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;   • Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;   • Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактика наиболее распространенных заболеваний.   Участники соревнований: В мероприятии «Весёлые старты» соревнуются   3 команды из 6- х классов   по 10 человек. Время и место проведения: Мероприятие проводится в спортивном зале школы. Определение победителей: Командам на каждом этапе начисляются за 1 место- 1 очко, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 3 очка. Команда победительница определяется по наименьшей сумме набранных очков.   Команды награждаются грамотами. Инвентарь и оборудование:   6 баскетбольных мячей, 3 скакалки, 3 обруча, 3 теннисных ракетки и 3 шарика,   3 мяча для метания, 15 кеглей,   2 гимнастических скамейки,   3   волейбольных мяча, 3 корзины, мел. Оформление спортивного зала: Надпись «Весёлые старты», афоризмы, воздушные шары, музыкальное сопровождение. В зале поддерживают команды группы поддержки с речевками и плакатами. Условия и порядок проведения: Соревнование проводится в 10 этапов. В конце соревнований, во время подведения итогов соревнований вниманию зрителей и участников предлагается выступление участников художественной самодеятельности. А также участникам и зрителям по ходу соревнований будет предложено отгадать несколько загадок, связанных с различным видами спорта. Во время проведения эстафет играет музыка.   Ожидаемые результаты.   1. Формирование отношения детей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.   2. Повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей.   Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном  зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Которые будут посвящены дню Защитника Отечества. Участники наших соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Наша встреча- необычна, Хоть она вполне привычна. Нынче спорт хвалить мы будем. И зарядку не забудем. Будем спортом заниматься Обтираться, закаляться. Зубы чистить по утрам, А лентяям- стыд и срам! Ведущий:   Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Встречайте команды! ! ! ( выход под музыку) . Ведущий:   А сейчас напутственные слова участникам соревнований. Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт- помощник! Спорт- здоровье! Спорт- игра! Физкульт- УРААА! Ведущий:   Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали- пора начинать соревнование! 1 этап:   Бег с эстафетной палочкой. Бег с эстафетной палочкой до ориентира( кегля) и обратно.   Примечание: обязательно обежать кеглю против часовой стрелки.   2 этап:   «Футбол». Бег с ведением футбольного мяча ногой «змейкой»( препятствия- кегли) , при возвращении ведение мяча ногой по прямой.   Примечание: стараться не сбивать кегли, за каждую сбитую кеглю присуждается 0, 5 штрафного очка.   3 этап: «Хоккей». Бег с катанием баскетбольного мяча рукой «змейкой»( препятствия – кегли) , при возвращении бег с ведением мяча по прямой.   Примечание: стараться не сбивать кегли, за каждую сбитую кеглю присуждается 0, 5 штрафного очка.   4 этап: «Кенгуру». Прыжки с мячом зажатым между колен.   Примечание: если мяч выпал, продолжать движение нужно с того места, где выпал мяч. Обязательно передача эстафеты задев плечо игрока рукой.   Ведущий:   Пока жюри подведёт итоги четырех конкурсов, мы с вами отдохнем. Я буду читать стихи, а Вы, где нужно, мне дружно помогайте. Я начну, а вы кончайте, Дружно хором отвечайте. Игра веселая футбол, Уже забили первый. . . ( гол) . Вот разбежался сильно кто- то И без мяча влетел. . . ( в ворота) . А Петя мяч ногою хлоп И угодил мальчишке. . . ( в лоб) . Хохочет весело мальчишка, На лбу растет большая. . . ( шишка) . Но парню шишка нипочем, Опять бежит он за. . . ( мячом) . - С этим заданием вы справились. Слово предоставляется жюри для оглашения промежуточных результатов. 5 этап: «Сквозь обруч». Обручи разложены один за другим.   Участники бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.   Примечание: на полу лежит 3 обруча.   6 этап: «Гимнастика». Бег, вращая скакалку вперед и прыгая через нее, при возвращении тоже самое.   Примечание: оббегая ориентир скакалку не вращать.   7 этап: «Передача мячей». В руках у направляющего 3 мяча. Задача- по сигналу оббежать ориентир и бежать к своей команде. Мячи передать следующему игроку( если уронили мяч, надо поднять его, положить на место, а потом продолжать бег) . 8 этап:   «Прыжки в мешках». Участники строятся в колонну по одному. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места. Затем пробегают по гимнастической скамейке, добегают до ориентира оббегают его и по прямой без задания возвращаются к команде. 9 этап:   « Баскетбол». Участники команды с ведением  баскетбольного  мяча добегают до баскетбольного щита и выполняют бросок в кольцо до попадания в него. 10 этап:   «Кто дальше»!   Команды по очереди выполняют командный прыжок. Первый участник команды прыгает с указанной отметки, следующий участник команды выполняет прыжок с того места, где был закончен прыжок первого участника. Итак далее пока вся команда не выполнит задание. Ведущий:  - А сейчас пока жюри подсчитывает баллы и подводит итоги, мы проведём викторину для болельщиков: 1.  Как называется игра с мячом на воде. ( в одное поло) 2.  Как часто проводятся олимпийские игры. ( Через 4 года) 3.  В какой игре пользуются самым легким мячом? ( настольный теннис) 4.  На что восходят спортсмены для награждения? ( пьедестал) 5.  Назовите средства закаливания? ( Солнце, воздух и вода) 6.  Без чего судья не может выйти на поле? ( Без свистка) 7.  Как называется строй, в котором занимающиеся стоят плечо к плечу? ( Шеренга) 8.  Как называют вратаря? ( Голкипер) 9.  Где проводились Олимпийские игры? ( В Греции) 10.  Где проводились первые Олимпийские игры в России? ( В Москве) Ведущий:   Дорогие наши участники и зрители. Наши соревнования подошли к концу. Мне хочется сказать, что все участники соревнований с честью выдержали предложенные им испытания. Какая команда стала самой лучшей, самой быстрой, самой дружной и спортивной? Предоставляется слово жюри.   Жюри подводит итоги, объявляет победителей. Вручаются почетные грамоты.   Ведущий: Всем спасибо за вниманье,   За задор и звонкий смех,   За азарт соревнованья  Обеспечивший успех.   Вот настал момент прощанья,   Будет краткой наша речь,   Говорим мы «До свидания»,   До счастливых новых встреч. Использованная   литература:   Журнал «Физическая культура в школе» март 2002г.   2) Колодницкий Г. А. Методическое пособие « Физкультурно — оздоровительная работа в школе»  3) Б. И. Мишин «Настольная книга учителя физической культуры» 2010г.   Разработали: Максимов В. П. , Казаринов В. И. Спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья! » Для спорта нет границ и расстояний!   Понятен он народам всей 3емли!   Он всей планеты нашей достоянье!   Спорт дарит счастье дружбы и любви! Цель:   пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи:   1. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника.   2. Вовлечение родителей в спортивную жизнь школьника.   3. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям. Участники:   команды, которые состоят из папы, мамы и ребенка. Место проведения спортивный зал. Сценарий конкурса. Ведущий.   Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья». Праздник у нас семейный, в котором будут принимать участие не только ребята, но и их родители. Это очень здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом и приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне. Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желая познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем. А спорт это и есть: жизнь, здоровье, риск, поиск, победа. Сегодня на ваших глазах разыгрываются семейные соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых. Но неважно, какая семья станет победителем в нашем, скорее шуточном состязании, а победители обязательно будут, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания. А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.   Ведущий:   А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника. Давайте их поприветствуем.  ( Вызываются семьи_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ) Ведущий: Посмотрите — ка, у нас   З десь собрался целый класс,   Вместе с нами папы, мамы.   Папы бросили диваны,   Мамы бросили кастрюли   И костюмы натянули.   Ведущий:   Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревновании. Давайте еще раз поприветствуем наши команды. Начинаем конкурсы. Затей у нас большой запас,   И все они, друзья, для вас!   И сейчас без опозданья   Н ачинаем состязанье. Первый конкурс. Представление команд/ Оцениваются форма, эмблема, название, девиз/ . Второй конкурс. «Защитник отечества» С юмором отнесемся к названию. Все знают что раньше в армии немаловажную роль отводили дежурству в столовой. В этом конкурсе учавствуют папы. Нужно очень быстро и при этом качественно почистить 2 картошки и порезать их соломкой. / Оценивается скорость, толщина очисток и ровность соломки/ Инвентарь: 10 картошек, 5 ножей, 5 чашек, 5 разделочных досок. Следующие два конкурса практически объединяются в одно задание, в котором учавствуют и мамы, и папы и ребята. Третий конкурс «Добытчики» Сначала ребята «верхом» на папах должны доехать до нитки, отцепить 1 пакетик и увезти маме. Затем точно также второй пакетик. / Оценивается скорость/ Инвентарь: 20 прищепок, 20 пакетов, 5 ножей, 5 столовых ложек, 5 огурцов, 5 помидор. Все предметы в пакетах висят на шнурке. Четвертый конкурс «Надежный тыл» Мамы в это время очень быстро должны приготовить вкусный салат. Как только приготовите, поднимаете руку. / Оценивается скорость/ Инвентарь: 5 чашек, 5 разделочных досок, 5 солонок с солью, плюс то, что принесли «добытчики». «. . раз закинул папа в море невод, пришел невод и сразу разбитое корыто выловил…»- пока мама на кухне кушать готовит, папа «по- тихому» решил на рыбалку «свалить». Пятый конкурс «Рыбалка» Папы садятся на стулья, берут карандаш со шнурком, привязанным к предмету, и по команде начинают накручивать шнурок на карандаш. Кто вперед скрутил шурок, то т и победил. Шнурок должен быть скручен до второго узелка. / Оценивается скорость/ Инвентарь: 5 карандашей, 5 предметов( лыжные ботинки) , 5 шнурков. Шестой конкурс «Меткие стрелки» На определенном расстоянии от участников лежит обруч, дети, а затем мамы и папы по очереди бросают в него набивные мешочки. Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков. Выполнение всех конкурсных заданий начинается по команде ведущего( по свистку) !  Жюри подводит промежуточные итоги. Разметка: для ребенка д/ с – 2 м. до обруча, для 1 кл. – 2, 5 м. , для 2 кл. – 3 м. , для 3 кл. – 3, 5 м. , для 4 кл. – 4 м. , для мам и пап – 4, 5 м. , / Оценивается меткость/ Инвентарь: 15 воздушных шариков с песком, 5 обручей. Седьмой конкурс «Эстафета шарик в колодец» По сигналу судьи первый участник( ребенок) ведет резиновый мячик клюшкой. Около КС без помощи рук( только с помощью клюшки) загоняет мяч в ведро. После чего берет мяч руками и бежит, обратно передав эстафету следующему участнику( маме) . Мама выполняет то же самое, а после то же самое выполняют папы. Побеждает команда, которая быстрее всех закончит эстафету не нарушив правила. Разметка с предыдущего конкурса. / Оценивается скорость/ Инвентарь: клюшки, воздушные шарики, корзины или ведра. Восьмой конкурс «Эстафета- Переноска мячей» На скамейке друг за другом сидят( ребенок, мама, папа) , перед ними в обруче лежат мячи( 6 мячей) . По сигналу судьи ребенок берет один мяч и несет его до обруча, который лежит около КС и кладет в него мяч, затем возвращается обратно. Мама выполняет то же самое, но только с двумя мячами. Затем с тремя мячами бежит папа, кладет их в обруч, возвращается обратно. Берет за руку маму и ребенка, вместе бегут к обручу с мячами, папа берет все 6 мячей и бежит обратно, а мама и ребенок помогают донести их. / Оценивается скорость/ Инвентарь: обручи, мячи. Ведущий:   Пока судьи подсчитывают итоги прошедших конкурсов, мы посмотрим выступление спортсменов школы. Девятый конкурс «Туристические забавы( переправа, паучок) » Папа с мамой держат гимнастическую палку и переносят на ней ребенка до определенной отметки( ребенок весит на палке на касаясь пола) , добежав до отметки( обруч) , родители опускают ребенка в обруч, оставляют гимнастическую палку, берут «паучка» и втроем с «паучком» бегут до КС, обегают ее и возвращаются до отметки. За отметкой опускают «паучка», руками делают захват «клеткой»( правая рука держится за запястье своей левой, левая рука – за запястье правой напарника) . Садят ребенка на «клетку» и переносят его в обруч. / Оценивается скорость/ Инвентарь: гимнастическая палка, обруч. Десятый конкурс «Взаимодействие и солидарность» Ведущий:   Чтоб интересней было испытанье,   Мы усложнили состязанье,   Чтоб не попасть троим в беду,   Скакалку мы дадим одну Ребенок с платком в руках стоит на линии старта. Мама с папой с завязанами ногами и обнявшись за талию по сигналу судьи бегут до КС и обратно. Подбегают к ребенку берут платок и свободными руками завязывают ребенку платок на голову. После ребенок берет мяч в руки и бежит до КС и обратно. Мама с папой за это время развязывают ноги и решают кто будет вести мяч, а кто прыгать со скакалкой. Решив пап а( мама) идет до КС и обратно и ведут мяч, затем мама( папа) прыгает через скакалку до КС и обратно. Побеждает та команда, которая первая закончит конкурс. / Оценивается скорость/ Инвентарь: баскетбольные мячи, платки, скакалки. Одиннадцатый конкурс «Интеллектуалы» Вопросы брейн- ринга: Солдатская обувь( сапоги) . Девушка ему радуется, а солдат – огорчается( наряд) . Отдых в походе( привал) . Кухня на корабле( камбуз) . Торт, носящий имя главнокомандующего( наполеон) . Из чего солдат кашу варил( из топора) . Назовите сказку Г. Х. Андерсена, где главным героем был солдат, женившийся на принцессе( «Огниво») . Повар в армии( кашевар) . Головной убор матроса( бескозырка) . Назовите имена богатыре й- защитников Руси, изображенных на картине художника В. М. Васнецова( Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич) . Цвет военной формы( хаки) . Рюкзак десантника( парашют) . Какую кашу русский полководец А. В. Суворов называл богатырской( гречневую) . Матросский покрой брюк( клеш) . Матросский танец( «Яблочко») . Танком управляет…( танкист) Из пушки стреляет…( артиллерист) За штурвалом стоит…( капитан) Из пулемета строчит…( пулеметчик) Границу охраняет…( пограничник) На подводной лодке несет службу…( подводник) С парашютом прыгает…( десантник) На кораблях служит…( моряк) Солдаты из охраны короля Людовика 14( мушкетеры) . отчество президента…( Владимирович) Двенадцатый конкурс «Веселая семейка» В этой эстафете первыми начинают папы. По сигналу судьи папы бегут до стула, забивают один гвоздь и возвращаются обратно. То же самое делает сын. И так два раза. Побеждает команда, которая первая закончит конкурс. Инвентарь: стулья, доски с четырьмя гвоздями. Тринадцатый конкурс «Зима- зимушка- зима» Команда( папа и ребенок) встают на лыжи и по сигналу судьи передвигаются до КС. Обходят ее и возвращаются обратно. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету Инвентарь: лыжи Ведущий:   Когда идешь на штурм ты эстафеты,   Победа нам не очень — то видна.   Но все равно дойдем мы до победы,   Ни пуха вам, команды, ни пера! ( Судьи подсчитывают итоги двух конкурсов, выступление спортсменов школы) Ведущий.   Вот и закончился последний конкурс нашего спортивного праздника и пока жюри подводит итоги, я проведу игру со зрителями. Я читаю загадки, а вы их отгадываете. 1. Просыпаюсь утром рано   Вместе с солнышком румяным,   Заправляю сам кроватку,   Быстро делаю. . . . ( зарядку) . 2. Не обижен, а надут.   Его по полю ведут,   А ударят — нипочем   Не угнаться за. . . . ( мячом) . 3. На ледяной площадке крик,   К воротам рвется ученик.   Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей! »   Веселая игра. . . . ( хоккей) . 4. Два березовых коня   П о снегу несут меня.   Кони эти рыжи   И зовут их. . . . ( лыжи) . 5. Кто на льду меня догонит?   Мы бежим вперегонки.   А несут меня не кони,   А блестящие. . . ( коньки) . 6. Взял дубовых два бруска,   два железных полозка.   На бруски набил я планки   Д айте снег. Готовы. . . ( санки) . 7. Ясным утром вдоль дороги   Н а траве блестит роса.   По дороге едут ноги   И бегут два колеса.   У загадки есть ответ.   Это мой. . . ( велосипед) . Ведущий:   Молодцы! Вы очень хорошо их отгадывали, но думаю, что пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем чья семья сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной. ( Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы. ) Весёлые старты «Тише едешь, дальше будешь». Задачи:  - закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах; - закрепить умение анализировать ситуации на дорогах, выявить уровень теоретических и практических знаний правил дорожного движения; - развивать интеллектуальные функции: память, мышление, ориентировку в пространстве; - воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности; - стимулировать интерес к двигательной активности у детей, развивать быстроту, ловкость, внимание. Ход мероприятия Дети входят в зал командами и рассаживаются друг напротив друга. Ведущий:   Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике «Тише едешь, дальше будешь». Мы с вами вспомним и повторим правила дорожного движения. Для этого сегодня команды приехали к нам в гости, все мы здесь поиграем. А помогать мне будет Светофор Светофорович Светофоров. Кстати, где же он? Светофор Светофорович! Появляется Светофор. Светофор:   Еле успел! Здравствуйте все! То, что знают дети даже Подтвердим для ясности: Светофор стоит на страже Вашей безопасности. Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горит и день, горит и ночь- Зелёный, жёлтый, красный. Ведущий:   У нас на празднике будут соревноваться несколько команд. Оценивать соревнование будет строгое и компетентное жюри. В состав жюри вошли. . . ( перечислить) . Жюри будет строго судить, выставлять оценки в специальные бланки и подводить итоги конкурсов. И   первый конкурс «Представление команд». Ведущий:   Спасибо командам, а пока жюри оценивает представления команд, мы с вами проведем небольшую разминку. И наш   второй конкурс «Думай- отвечай». «Отгадай загадку». Светофор:   Знаки важные дорожные- Компас взрослых и ребят, Дети, будьте осторожны- Выполняйте все, что знаки говорят. Жюри выставляет оценки, объявляет промежуточные результаты. Ведущий:   Поиграем в хороших водителей. Третий конкурс «Вождение». Ведущий:   Мы уже поездили по дороге, но еще не были на перекрестках. Сейчас нам нужно собрать светофор. Четвёртый конкурс «Зажги светофор» Светофор:   Спасибо вам, ребята, что собрали мне помощников. Ведущий:   А сейчас нам нужно немного размяться. Сейчас вы – пешеходы. Пятый конкурс «Пешеходный переход» Ведущий:   А пока наше жюри подводит промежуточные итоги, вы со Светофором Светофоровичем поиграете в игру. Игра со светофором Ведущий:   Молодцы! Так держать, а отстающим догонять. Светофор:   Чтобы руки были целы, Чтобы ноги были целы, Знаки надо знать, Знаки надо уважать. Ведущий:   Светофор Светофорович совершенно прав. Поэтому мы сейчас проверим, как вы знаете дорожные знаки. Итак, сейчас   эстафета «Найди свой дорожный знак» Проводится эстафета, жюри выставляет оценки. Светофор:   Ребята, вам, наверно, известно, что иногда на дороге от мастерства водителя зависит очень многое. А кто из ваших родителей умеет водить машину? А мы сейчас будем не просто водить машину, мы будем перевозить груз! Ведущий:   Сейчас мы проверим, кто у нас самый опытный водитель…. Седьмой конкурс «Грузоперевозчик» Жюри подсчитывает количество нарушений правил, скорость- кто быстрее закончил эстафету, и выставляет оценки. Ведущий:   Вот и завершились все задания для команд. А пока жюри подводит итоги, Светофор Светофорович поиграет с вами в еще одну игру. Ведущий:   Ребята, сегодня мы повторили правила дорожного движения, которые необходимо знать каждому из нас. Держись дорожных правил строго, Не торопись, как на пожар. И помни: транспорту- дорога, А пешеходу- тротуар. Да и взрослым тоже наказ- Ведь наши дети смотрят на нас. Будем примером, достойным всегда, И не случится в дороге беда! Жюри озвучивает результаты конкурса и награждает участников праздника. Внеклассное мероприятие: " Олимпийские игры: прошлое, настоящее и будущее. " Цели: 1. Познакомить с историей Олимпийских игр. 2. Развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни. 3. Воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине. Оформление зала: Девиз Олимпийских игр: " Citius, altius, fortius. - Быстрее, выше, сильнее" , воздушные шары, Олимпийский Мишка, фотографии спортсменов, физическая карта России, фотографии достопримечательностей г. С очи, выставка рисунков – талисманов XXII Зимней Олимпиады. Звучит запись песни о спорте. Учитель.   4 июля 2007 г. весь мир наблюдал за тем, как Сочи посчастливилось получить почётную возможность быть хозяином Олимпиады- 2014 г.   Чего вы ожидаете от предстоящих зимних Олимпийских игр в России?  ( К нам приедет много гостей, строятся спортивные комплексы) . Последние зимние Олимпийские игры прошли в Италии в городе Турине в 2006 г. Летние- в Китае в г. Пекине в августе 2008 г. XXII летние Олимпийские игры состоялись в Москве в1980 г. Талисманом Олимпийских игр в Москве был Медвежонок Миша. Может вы смотрели мультфильм" Баба Яга против! " ?  ( Показ медвежонка- талисмана) . Зверь- талисман впервые появился на Олимпийских играх в Мехико. Как вы думаете, какое животное стало талисманом первый раз?  ( Ягуар. ) У зимней Олимпиады в Сочи несколько талисманов. Назовите их. Учитель.   Город Сочи   находится в Краснодарском крае( показывает на физической карте) , один из красивейших приморских курортов мира. Протянулся он на 145 километров по побережью Чёрного моря. Состоит из четырёх районов: Адлерского, Хостинского, Центрального и Лазаревского. До Краснодара 299 километров. Тёплый климат, ласковое море, красивейшие леса на высоких горах, чистый воздух, целебные источники- в России нет места, которое по своим природным условиям могло бы сравниться с   Сочи. Зимы почти не бывает. Средняя температура самых холодных месяцев- января и февраля+ 5* . Весна начинается рано- в конце февраля, лето продолжается до октября. Купальный сезон- с июня до конца октября.

Оставить комментарий: