a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий «Водные забавы».

Автор: Малаховская Оксана Викторовна Опубликовано: 2023-05-21 15:01:57

Документы для скачивания

Сценарий «Водные забавы». Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день. Задачи: - приобщать к здоровому образу жизни; - развивать внимание, логическое мышление, координацию движений, ловкость и быстроту, мелкую моторику, умение действовать по сигналу; - развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность; - дать возможность хорошо и с пользой для здоровья провести свободное время. Ход мероприятия. Ведущий: Здравствуйте, ребята! А вы, ребята, любите лето? ( Да…) Любите купаться? ( Да…) А играть? Но сначала н ам надо разделиться на команды. Происходит разделение детей на команды. Ведущий: Первый наш конкурс называется «Вода, вода, кругом вода! » Я вам сейчас буд у загад ывать загадк и о воде. Готовы? Задания конкурса «Вода, вода, кругом вода! »: 1. Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя. ( Болото. ) 2. Кругом вода, с питьем – беда. ( Море. ) 3. С высоты большой срываясь, грозно он ревет и, о камни разбиваясь, пеною встает. ( Водопад) 4. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадёт. ( Волна. ) 5. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело. Ветер подул, одеяло согнул. Солнце припекло, одеяло потекло. ( Снег) 6. Без рук, без ног, а бежит. ( Река. ) 7. Что в руках не удержать? ( Воду) 8. С неба пришёл и в землю ушёл. ( Дождь. ) 9. Горя не знает, а слёзы проливает. ( Туча. ) 10. Без чего не умыться, не напиться? ( Без воды. ) Ведущий: Молодцы, ребята! С заданием справились хорошо. А сейчас следующие задание. Эстафета «Водоносы» Реквизит: необходимо ведро с водой, губка и стакан. Задание: Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из губки в стакан, бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан. Ведущий: Ребята, а вы пробовали нырять в воду? … Пробовали открывать глаза в воде? … Что- нибудь было видно? . . . ( ответы детей) . Сейчас вы будете «нырять» под воду и «плыть» до финишной точки и обратно. Наш следующий конкурс называется «Под водой» Конкурс «Под водой» Реквизит: стакан воды, налитый до краев для каждой команды. Задание: Первый игрок поднимает стакан с водой у себя над головой. Быстрым шагом идет до финишной точки, обходит ее и возвращается обратно, стараясь разлить как можно меньше воды. Передает стакан следующему игроку. Побеждает команда, у которой в стакане останется больше воды. Ведущий: Чтобы начать следующий конкурс, отгадайте мне такую загадку: Его работа в глубине, на самом дне. Его работа в темноте и тишине. Но кто же он, ответьте на вопрос, Не космонавт, а ходит среди звёзд? ( Водолаз. ) Правильно, это водолаз. А чем занимается водолаз? ( ответы детей) . Вот и наш следующ ие задание « Сокровища со дна моря». Эстафета «Сокровища со дна моря» Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы( красивые пуговицы, бусины, растущие игрушки, ракушки, лизуны и т. д. ) ; для каждой команды по ложке и по емкости для сбора «сокровищ». Задание: При помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов. По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свою чашку, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т. д. Конкурс продолжается до тех пор пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов. Конкурс- «Бумажные кораблики» Ведущий: Каждый капитан должен уметь построить корабль, приладить к нему паруса и отпустить его в далекое плавание в открытое море! В распоряжении капитанов и их команд – разноцветная бумага для оригами и смекалка. Задача для команды: изготовить из подручных материалов кораблик и спустить его на воду. Побеждает команда, первыми спустившая свой корабль на воду. Ведущий: У меня для вас есть еще одна загадка: У речки сидит, на воду глядит: утонул поплавок – попался окунек. ( рыбак) Конкурс «Рыбалка». Реквизит: обруч, удочки с магнитом на конце веревочки, набор рыбок со скрепками на плавниках. Задание: По сигналу ведущего, капитаны начинают рыбалку. Победит тот, кто «наловит» больше рыбок. Возможны несколько вариантов задания: на каждой рыбке с обратной стороны написаны цифры. Нужно выловить всего одну рыбку, но с большей цифрой или выловить две- три рыбки и набрать большую сумму баллов. Ведущий: Каждый ребенок летом делает из пластиковых бутылок брызгалки, стреляет из водяного пистолета. Вы любите в жаркую погоду брызгаться водой? …( Да! ! ! ) Вот сейчас мы и посмотрим, как вы это делаете. Игра «Мокрый шар» Реквизит: распылители воды, надутые воздушные шарики для каждой команды. Задание: Используя распылитель воды, продержать воздушный шар в воздухе. В конкурсе одновременно участвуют по одному игроку из каждой команды. По сигналу ведущего они подбрасывают в воздух шарик и начинают снизу брызгать на него из распылителя, пытаясь таким способом продержать шарик в воздухе. Конкурс « Меткие стрелки» Реквизит: табурет, легкий резиновый мячик, водяной пистолет или брызгалка из пластиковой бутылки. Задание: Из водяного пистолета нужно попытаться струей воды сбить резиновый мячик с табурета с расстояния 1, 5 метра. Каждому игроку дается одна попытка. Если ни у кого не получилось, можно расстояние сократить и повторить попытки. Ведущий: Ну как, ребята, понравилась вам? ( Ответы детей) Ведущий: Какое замечательное время года – лето! Давайте все вместе громко и дружно крикнем: «Лето, солнце и вода – наши лучшие друзья! ».

Оставить комментарий: