«ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ»
Документы для скачивания
- 203835- 224790 «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ» 0 «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ» Подвижная игра занимает важнейшее место в жизни ребёнка. При активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе усиливается работа сердца и лёгких, следовательно, увеличивается поступление кислорода в кровь. Это оказывает благотворное влияние на общее состояние здоровья детей: улучшается аппетит, укрепляется нервная система, повышается сопротивление организма к различным заболеваниям, что повышает его устойчивость к простудным респираторным заболеваниям, способствуют более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. - 58483532575500 Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Первые годы жизни ребенка – самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их. Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. На прогулке проводятся такие игры, как: П/ И «Догонялки» – эта одна из самых любимых детских игр, она доставляет детям радость и упражняет детей в беге. А еще можно быть зайчиками и лисичкой – дети любят перевоплощаться и имитировать движения и звуки животных. П/ И «Птички» - развивает умение у детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу. Очень любят дети игры с мячом «Самый меткий» – она развивают глазомер, ловкость. П/ И «Мы–шофёры» - способствует закрепления правил безопасного поведения на дороге. П/ И «Мыши водят хоровод» - способствует снятию напряжения, учит соблюдению речевых пауз, развивает координацию и коммуникативные навыки. П/ И «По ровненькой дорожке» - развивает у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить своё место, упражняет в ходьбе, беге, прыжках. П/ И «Бегите к флажку» - упражняет детей в запоминании цвета, совершенствует бег. П/ И «Беги к тому, что назову» ( дереву, скамейке, песочнице и т. д. ) – способствует развитию умения ориентироваться в пространстве. П/ И «Пузырь» - способствует развитию наблюдательности, познавательного интереса. П/ И «Лягушата» - развивает умение у детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя. П/ И «Самолеты» - формирует умение у детей внимательно слушать сигнал, бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/ И «Каравай» - формирует умение выполнять действий согласно тексту. П/ И «Городки» - развивает такие качества: меткость, ловкость и координацию движений. П/ И «Мой веселый, звонкий мяч» - способствует общей двигательной активности детей П/ И «Лохматый пёс» - образный характер этой игры способствует развитию воображения, а совместная деятельность – сближению и объединению детей. 375856597663000 Для повышения активности и обогащения движений малышей большое значение имеет создание условий, использование различных предметов, игрушек( мячей, шариков, обручей, кубиков, вожжей, скакалок и т. п. ) , побуждающих их к различным действиям. Организация двигательной и игровой деятельности младших дошкольников требует постоянного внимания педагога, его помощи и даже непосредственного участия в играх и упражнениях малышей. В подвижных играх и развлечениях целесообразно использовать естественные условия местности( пеньки, канавы, деревья, пригорки и др. ) , а также природный материал( шишки, палки, каштаны, камешки) .
- Консультация "Безопасность в зимнее время года!"
- КОНСПЕКТ УТРЕННЕГО КРУГА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
- Дидактические игры для младшего возраста по ознакомлению детей с природой
- Методические рекомендации для воспитателя по организации уголка природы
- Конспект консультации для родителей «Знакомство детей с профессиями»