a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

«ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ»

Автор: Дьяконова Светлана Андреевна Опубликовано: 2023-08-25 02:50:48

Документы для скачивания

- 203835- 224790 «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ» 0 «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ» Подвижная игра занимает важнейшее место в жизни ребёнка. При активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе усиливается работа сердца и лёгких, следовательно, увеличивается поступление кислорода в кровь. Это оказывает благотворное влияние на общее состояние здоровья детей: улучшается аппетит, укрепляется нервная система, повышается сопротивление организма к различным заболеваниям, что повышает его устойчивость к простудным респираторным заболеваниям, способствуют более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. - 58483532575500 Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития.   Первые годы жизни ребенка  – самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их. Подвижная игра  – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. На прогулке проводятся такие игры, как: П/ И «Догонялки»  – эта одна из самых любимых детских игр, она  доставляет детям радость и упражняет детей  в беге. А еще можно быть зайчиками и лисичкой – дети любят перевоплощаться и имитировать движения и звуки животных. П/ И «Птички»  - развивает умение у детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу. Очень любят дети игры с мячом  «Самый меткий»  – она развивают глазомер, ловкость. П/ И «Мы–шофёры»  - способствует закрепления правил безопасного поведения на дороге. П/ И «Мыши водят хоровод»  - способствует снятию напряжения, учит соблюдению речевых пауз,  развивает координацию и коммуникативные навыки. П/ И «По ровненькой дорожке»  -  развивает у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить своё место, упражняет в ходьбе, беге, прыжках. П/ И «Бегите к флажку»  - упражняет детей в запоминании цвета, совершенствует бег. П/ И «Беги к тому, что назову»  ( дереву, скамейке, песочнице и т. д. ) – способствует развитию умения ориентироваться в пространстве. П/ И «Пузырь»  - способствует  развитию наблюдательности, познавательного интереса.   П/ И «Лягушата»  - развивает умение у  детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя. П/ И «Самолеты»  - формирует умение у  детей внимательно слушать сигнал, бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/ И «Каравай»  - формирует умение выполнять действий согласно тексту. П/ И «Городки»  - развивает такие качества:   меткость, ловкость и координацию движений. П/ И «Мой веселый, звонкий мяч»  - способствует общей двигательной активности детей П/ И «Лохматый пёс»  - образный характер этой игры способствует развитию воображения, а совместная деятельность – сближению и объединению детей. 375856597663000 Для повышения активности и обогащения движений малышей большое значение имеет создание условий, использование различных предметов, игрушек( мячей, шариков, обручей, кубиков, вожжей, скакалок и т. п. ) , побуждающих их к различным действиям. Организация двигательной и игровой деятельности младших дошкольников требует постоянного внимания педагога, его помощи и даже непосредственного участия в играх и упражнениях малышей. В подвижных играх и развлечениях целесообразно использовать естественные условия местности( пеньки, канавы, деревья, пригорки и др. ) , а также природный материал( шишки, палки, каштаны, камешки) .

Оставить комментарий: