a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий развлечения "День игры и любимой игрушки"

Автор: Витюгова Елена Степановна Опубликовано: 2023-12-24 13:18:58

Документы для скачивания

Сценарий летнего развлечения «День игры и любимой игрушки». Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей. Задачи: - вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр; - обогащать двигательный опыт детей; - содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность; - воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к  игрушкам. Оборудование: Любимые игрушки детей ( у каждого своя) ; Разрезные картинки; Игрушки ( мяч, заяц, бычок, лошадка, слон) ; Для эстафеты: пирамидки, две куклы с одеждой; лошадки на палочке, грузовики на веревочке; кубики; воздушные шары для украшения.   ХОД: Звучит весёлая музыка. Ведущая: - У нас в саду М ного есть  игрушек, Кукол, мишек, зайчиков Мячиков, хлопушек. Мы сегодня открываем Необычный  праздник Всех друзей мы приглашаем В нём принять участие. - Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на  праздник любимой игры и игрушки. Ребята, вы все очень  любите играть с игрушками. И конечно же играть в подвижные  игры! - И я вижу вы пришли на наш  праздник со своими любимыми игрушками. Давайте посмотрим на них. ( звучит весёлая музыка. Дети поднимают  игрушки  над головами и показывают ведущему свои  игрушки) - Я вижу здесь у нас самые разные  игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. - А сейчас я предлагаю вам станцевать танец со своей  любимой игрушкой! ТАНЕЦ С   ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ   ЗАГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК- В ваших группах и дома у вас много  игрушек, и вы очень  любите с ними играть.   И вот сейчас я загадаю о них загадки: 1. Он и пляшет, и поет И гудит как самолет Он бежит бегом Он жужжит жуком ( волчок) 2. Кинешь в речку – он не тонет, Бьешь о стенку – он не стонет, Будешь оземь кидать – Станет кверху летать.  ( Мяч) 3. Сам пустой, голос густой Дробь отбивает, Шагать помогает ( барабан) 4. Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка И улетел под облака.  ( Воздушный шар) 5. Без неё не обойтись, Если жду гостей я к чаю: Медвежонка, лягушонка, Полосатого котенка. Всех хочу я угостить, Ароматный чай попить. С чем же так играю я, Подскажите- ка, друзья?  ( Игрушечная посуда) 6. Строю дом из кирпичей, Он пока еще ничей. Вот кирпичик к кирпичу – Строю все, что захочу! Не нравится – ломаю И снова начинаю.  ( Кубики) Ведущая:  - А еще есть у меня разрезные картинки  игрушек. Помогите мне их, пожалуйста, собрать. ИГРА «СОБЕРИ КАРТИНКУ» Играют дети средней группы. - Про  игрушки стихи учили. Помните? ИГРА «ПРОДОЛЖИ СТИХОТВОРЕНИЕ» Ведущая:  ( берет мяч) . 1. Наша Таня громко плачет( продолжает читать со всеми те кст ст иха) . ( б ерет зайку) 2. Зайку бросила хозяйка( продолжает читать со всеми те кст ст иха) . 3. Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?  ( вздыхает) Куда поехал герой стихотворения  «Я люблю свою лошадку»?  ( в гости)  Прочтите. 4. Кому слон шлет поклон?  ( слонихе) Кто написал эти стихотворения?  ( А. Барто) ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ПИРАМИДКУ»- Ребята, вы все очень любите играть? Дети.  ( х ором)  Да. - И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?  ( да) - Здорово. Я тоже люблю такие игры. - А сейчас мы проверим, какие быстрые и   ловкие дети старшей группы. Играют дети старшей группы. ИГРА НА ВНИМАНИЕ Ведущая: - Давайте немножко отдохнём. Поиграем в  игру  «Д а-   нетки ». Веселые да- нетки  - без фантиков" конфетки" – Только" да" и только" нет" - дайте правильный ответ! - Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка,   верно? .  ( да) - В небе месяц и звезда – Значит, это  полдень?  ( нет) - Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы?  ( нет) - Сохранить большой секрет Очень трудно, правда?  ( да) - Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик?  ( нет) - Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно?  ( да)   ЭСТАФЕТА «ПОГОНЯ НА ЛОШАДЯХ» Ведущая: - А теперь ребята,   отгадайте еще одну загадку: У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?  ( лошадка) - А вы хотите покататься на лошади? - Дети.  ( х ором)  Да!  ( Дать каждой команде по лошади на палочке)  - Тогда по коням! Дети на  «лошадках»  ( лошадка на палочке)  прыгают до пирамидки и обратно. Играют дети средней группы. Ведущая: - Какие быстрые и озорные лошадки. Ведущая: - Веселились мы, играли и совсем чуть- чуть устали. И пора нам отдохнуть. Давайте   побаюкаем наши игрушки. ( Дети баюкают свои  игрушки  под колыбельную песню. ) ЭСТАФЕТА «ПЕРЕВЕЗИ КУБИКИ НА МАШИНЕ» Ведущая: Что- то все вы засиделись, На  игрушки засмотрелись? Не пора ли пробежаться Порезвиться, покататься? - Тогда отгадайте загадку про ещё одну  игрушку. И будем с ней играть. Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Носит обувь из резины, А зовут её.  ( м ашина) - Ой, посмотрите, какие у нас здесь большие машины. Как они называются?  ( грузовики)  Давайте с ними поиграем в  игру  и перевезем в них кубики. Играют дети старшей и подготовительной группы. ОБЩИЙ ТАНЕЦ Ведущая: - Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые. Ребята, а давайте все вместе потанцуем ( все танцуют, выполняя движения по показу) .   Ведущая: Мы с  игрушками играли, Все загадки отгадали, Дружно танец танцевали. А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.  

Оставить комментарий: