Сценарий развлечения "День игры и любимой игрушки"
Документы для скачивания
Сценарий летнего развлечения «День игры и любимой игрушки». Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей. Задачи: - вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр; - обогащать двигательный опыт детей; - содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность; - воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам. Оборудование: Любимые игрушки детей ( у каждого своя) ; Разрезные картинки; Игрушки ( мяч, заяц, бычок, лошадка, слон) ; Для эстафеты: пирамидки, две куклы с одеждой; лошадки на палочке, грузовики на веревочке; кубики; воздушные шары для украшения. ХОД: Звучит весёлая музыка. Ведущая: - У нас в саду М ного есть игрушек, Кукол, мишек, зайчиков Мячиков, хлопушек. Мы сегодня открываем Необычный праздник Всех друзей мы приглашаем В нём принять участие. - Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на праздник любимой игры и игрушки. Ребята, вы все очень любите играть с игрушками. И конечно же играть в подвижные игры! - И я вижу вы пришли на наш праздник со своими любимыми игрушками. Давайте посмотрим на них. ( звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки) - Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. - А сейчас я предлагаю вам станцевать танец со своей любимой игрушкой! ТАНЕЦ С ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ ЗАГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК- В ваших группах и дома у вас много игрушек, и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю о них загадки: 1. Он и пляшет, и поет И гудит как самолет Он бежит бегом Он жужжит жуком ( волчок) 2. Кинешь в речку – он не тонет, Бьешь о стенку – он не стонет, Будешь оземь кидать – Станет кверху летать. ( Мяч) 3. Сам пустой, голос густой Дробь отбивает, Шагать помогает ( барабан) 4. Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка И улетел под облака. ( Воздушный шар) 5. Без неё не обойтись, Если жду гостей я к чаю: Медвежонка, лягушонка, Полосатого котенка. Всех хочу я угостить, Ароматный чай попить. С чем же так играю я, Подскажите- ка, друзья? ( Игрушечная посуда) 6. Строю дом из кирпичей, Он пока еще ничей. Вот кирпичик к кирпичу – Строю все, что захочу! Не нравится – ломаю И снова начинаю. ( Кубики) Ведущая: - А еще есть у меня разрезные картинки игрушек. Помогите мне их, пожалуйста, собрать. ИГРА «СОБЕРИ КАРТИНКУ» Играют дети средней группы. - Про игрушки стихи учили. Помните? ИГРА «ПРОДОЛЖИ СТИХОТВОРЕНИЕ» Ведущая: ( берет мяч) . 1. Наша Таня громко плачет( продолжает читать со всеми те кст ст иха) . ( б ерет зайку) 2. Зайку бросила хозяйка( продолжает читать со всеми те кст ст иха) . 3. Скажите, что делает бычок, когда идет и качается? ( вздыхает) Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? ( в гости) Прочтите. 4. Кому слон шлет поклон? ( слонихе) Кто написал эти стихотворения? ( А. Барто) ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ПИРАМИДКУ»- Ребята, вы все очень любите играть? Дети. ( х ором) Да. - И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? ( да) - Здорово. Я тоже люблю такие игры. - А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы. Играют дети старшей группы. ИГРА НА ВНИМАНИЕ Ведущая: - Давайте немножко отдохнём. Поиграем в игру «Д а- нетки ». Веселые да- нетки - без фантиков" конфетки" – Только" да" и только" нет" - дайте правильный ответ! - Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? . ( да) - В небе месяц и звезда – Значит, это полдень? ( нет) - Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? ( нет) - Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? ( да) - Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? ( нет) - Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? ( да) ЭСТАФЕТА «ПОГОНЯ НА ЛОШАДЯХ» Ведущая: - А теперь ребята, отгадайте еще одну загадку: У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я? ( лошадка) - А вы хотите покататься на лошади? - Дети. ( х ором) Да! ( Дать каждой команде по лошади на палочке) - Тогда по коням! Дети на «лошадках» ( лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно. Играют дети средней группы. Ведущая: - Какие быстрые и озорные лошадки. Ведущая: - Веселились мы, играли и совсем чуть- чуть устали. И пора нам отдохнуть. Давайте побаюкаем наши игрушки. ( Дети баюкают свои игрушки под колыбельную песню. ) ЭСТАФЕТА «ПЕРЕВЕЗИ КУБИКИ НА МАШИНЕ» Ведущая: Что- то все вы засиделись, На игрушки засмотрелись? Не пора ли пробежаться Порезвиться, покататься? - Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть. Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Носит обувь из резины, А зовут её. ( м ашина) - Ой, посмотрите, какие у нас здесь большие машины. Как они называются? ( грузовики) Давайте с ними поиграем в игру и перевезем в них кубики. Играют дети старшей и подготовительной группы. ОБЩИЙ ТАНЕЦ Ведущая: - Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые. Ребята, а давайте все вместе потанцуем ( все танцуют, выполняя движения по показу) . Ведущая: Мы с игрушками играли, Все загадки отгадали, Дружно танец танцевали. А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.