Конспект развлечения "Веселые музыканты". Вечер музыкальных загадок для детей средней и младшей групп.
Документы для скачивания
Веселые музыканты Вечер музыкальных загадок для детей средней и младшей групп. Цель: развитие интереса и любви к музыке. Задачи: выявить у детей знания о музыкальных инструментах; формировать музыкальный вкус, приобщать детей к миру искусства; развивать эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость, привлекать к этому родителей. Оборудование: ширма, маски животных, костюм Петрушки, музыкальные инструменты, магнитофон. Ход мероприятия: Петрушка: Я – Петрушка, Петрушка, Петрушка. Я веселый, нарядный, смешной. Никакая на свете игрушка Ни за что не сравнится со мной. А привез я вам сегодня загадки из нотной тетрадки – о музыкальных инструментах. Слушайте! Меня все знают Я – Петрушка, Всегда со мною …( погремушка) . Играет на погремушке. Петрушка: со мной приехали мои друзья из цирка. А кто они – вы угадайте. Зимой- белый, летом – серый, Цвет в сезон сменю умело. Ем капусту и морковку, Заплетаю след свой ловко. Проживаю я в лесах. Как зовусь, ты угадай- ка, Длинноухий братец …( зайка) . Выпрыгивает зайка. Петрушка: Вот это зайка – попрыгайка. Зайку сделали из плюша, У него большие уши И особенный талант. Это зайка – не зазнайка, Это зайка – музыкант. Зайка: Что за инструмент такой – Громкий, шумный и большой? По нему я палочкой ударю – Всех в округе испугаю …( барабан) . Я – Зайчик – попрыгайчик, Дайте мне мой барабанчик! Играет в барабан. Петрушка: Отгадайте, детки, кто Так красиво лает? Машет весело хвостом, С поводком гуляет? Можете его погладить, Он вас не обидит. Хвостиком помашет, Р у ку вам полижет…( щенок) . Выпрыгивает щенок. Щенок: И мою загадку отгадайте. Ой, звенит она, звенит, Всех игрою веселит. А всего- то три струны Ей для музыки нужны. Кто такая? Отгадай- ка! Это наша …( балалайка) . На веселой балалайке Заиграю: дзинь- ля- ля! Только рук вы не жалейте, Громко хлопайте, друзья! Играет на балалайке. Петрушка: Если семечку найдет, Он подружек позовет, Клювом в землю постучит, Ку- ка- ре- ку прокричит. . . ( петух) . Появляется Петух. Петух: Прошу и мою загадку отгадать: В руки ты ее возьмешь, То растянешь, то сожмешь. Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная. Заиграет, только тронь» Как зовут ее…( гармонь) . Заиграй, моя гармошка: До- ре- ми- фа- соль- ля- си! Посмотрите, как умеют Веселится на Руси! Играет на гармошке. Петрушка: Съем червя, попью водицы, Хлебных крошек поищу, А потом снесу яичко, Ребятишек угощу …( курица) . Появляется курочка. Курочка: Послушайте мою загадку: Очень весело поет, Если дуете в нее. Вы на ней играйте И сразу отгадаете. Ду- ду! Ду- ду- ду! Да- да! Да- да- да! Так поет она всегда! Не палочка, не трубочка, А что же это …( дудочка) . Я пестренькая Курочка, Сыграю вам на дудочке. Играет на дудочке. Петрушка: Снова урчит, звук странный издает, В комнату точно сегодня придет. Дом она любит, кушает рубку. А может когти выпустить она, Шершавым языком лизнуть, Ну, что за радость, Ответим разом …( кошка) . Появляется кошка. Кошка: Я – серенькая кошка, Сыграю вам на ложках. Играет на ложках. Петрушка: Очень он опасный зверь, Красоте его не верь. Белый, бурый и большой, И всегда он очень злой. Но зимой он засыпает, Лишь в берлоге обитает. Отвечаем, знаем ведь, Дети это же …( медведь) . Появляется медведь. Медведь: Что такое? Что такое Я принес еще с собою? Под его веселый звон На зарядку мы пойдем …( бубен) . Я – медвежонок Миша! Я музыку люблю. Послушайте, ребята, Как звонко в бубен бью. Играет в бубен. Петрушка: Молодцы, вы ребятки, Отгадали все загадки! Дети, а вы знаете, что такое оркестр. Это когда все инструменты звучат вместе. Давайте послушает( звучит русская народная мелодия «Ах вы, сени …») . Дети, по желанию танцуют под музыку по показу петрушки.
Веселые музыканты Вечер музыкальных загадок для детей средней и младшей групп. Цель: развитие интереса и любви к музыке. Задачи: выявить у детей знания о музыкальных инструментах; формировать музыкальный вкус, приобщать детей к миру искусства; развивать эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость, привлекать к этому родителей. Оборудование: ширма, маски животных, костюм Петрушки, музыкальные инструменты, магнитофон. Ход мероприятия: Петрушка: Я – Петрушка, Петрушка, Петрушка. Я веселый, нарядный, смешной. Никакая на свете игрушка Ни за что не сравнится со мной. А привез я вам сегодня загадки из нотной тетрадки – о музыкальных инструментах. Слушайте! Меня все знают Я – Петрушка, Всегда со мною …( погремушка) . Играет на погремушке. Петрушка: со мной приехали мои друзья из цирка. А кто они – вы угадайте. Зимой- белый, летом – серый, Цвет в сезон сменю умело. Ем капусту и морковку, Заплетаю след свой ловко. Проживаю я в лесах. Как зовусь, ты угадай- ка, Длинноухий братец …( зайка) . Выпрыгивает зайка. Петрушка: Вот это зайка – попрыгайка. Зайку сделали из плюша, У него большие уши И особенный талант. Это зайка – не зазнайка, Это зайка – музыкант. Зайка: Что за инструмент такой – Громкий, шумный и большой? По нему я палочкой ударю – Всех в округе испугаю …( барабан) . Я – Зайчик – попрыгайчик, Дайте мне мой барабанчик! Играет в барабан. Петрушка: Отгадайте, детки, кто Так красиво лает? Машет весело хвостом, С поводком гуляет? Можете его погладить, Он вас не обидит. Хвостиком помашет, Р у ку вам полижет…( щенок) . Выпрыгивает щенок. Щенок: И мою загадку отгадайте. Ой, звенит она, звенит, Всех игрою веселит. А всего- то три струны Ей для музыки нужны. Кто такая? Отгадай- ка! Это наша …( балалайка) . На веселой балалайке Заиграю: дзинь- ля- ля! Только рук вы не жалейте, Громко хлопайте, друзья! Играет на балалайке. Петрушка: Если семечку найдет, Он подружек позовет, Клювом в землю постучит, Ку- ка- ре- ку прокричит. . . ( петух) . Появляется Петух. Петух: Прошу и мою загадку отгадать: В руки ты ее возьмешь, То растянешь, то сожмешь. Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная. Заиграет, только тронь» Как зовут ее…( гармонь) . Заиграй, моя гармошка: До- ре- ми- фа- соль- ля- си! Посмотрите, как умеют Веселится на Руси! Играет на гармошке. Петрушка: Съем червя, попью водицы, Хлебных крошек поищу, А потом снесу яичко, Ребятишек угощу …( курица) . Появляется курочка. Курочка: Послушайте мою загадку: Очень весело поет, Если дуете в нее. Вы на ней играйте И сразу отгадаете. Ду- ду! Ду- ду- ду! Да- да! Да- да- да! Так поет она всегда! Не палочка, не трубочка, А что же это …( дудочка) . Я пестренькая Курочка, Сыграю вам на дудочке. Играет на дудочке. Петрушка: Снова урчит, звук странный издает, В комнату точно сегодня придет. Дом она любит, кушает рубку. А может когти выпустить она, Шершавым языком лизнуть, Ну, что за радость, Ответим разом …( кошка) . Появляется кошка. Кошка: Я – серенькая кошка, Сыграю вам на ложках. Играет на ложках. Петрушка: Очень он опасный зверь, Красоте его не верь. Белый, бурый и большой, И всегда он очень злой. Но зимой он засыпает, Лишь в берлоге обитает. Отвечаем, знаем ведь, Дети это же …( медведь) . Появляется медведь. Медведь: Что такое? Что такое Я принес еще с собою? Под его веселый звон На зарядку мы пойдем …( бубен) . Я – медвежонок Миша! Я музыку люблю. Послушайте, ребята, Как звонко в бубен бью. Играет в бубен. Петрушка: Молодцы, вы ребятки, Отгадали все загадки! Дети, а вы знаете, что такое оркестр. Это когда все инструменты звучат вместе. Давайте послушает( звучит русская народная мелодия «Ах вы, сени …») . Дети, по желанию танцуют под музыку по показу петрушки.
- «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста»
- Консультация для воспитателей "Развитие музыкального восприятия дошкольников".
- Дидактические игры и упражнения для детей дошкольного возраста
- Конспект открытого музыкального занятия в средней группе на тему "Кто радуется весне?"
- Конспект развлечения "Веселые музыканты". Вечер музыкальных загадок для детей средней и младшей групп.