a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивного стола в подготовительной группе.

Автор: Беркумбаева Асия Ракимбаевна Опубликовано: 2024-03-20 09:26:47

Конспект образовательной де ятельности с использованием интерактивного стола в подготовительной группе Тема: «ВЕСЕЛЫЕ ФИГУ РЫ» Цель: Развитие математических способностей. Задача: Закрепить знания детей о геометрических фигурах Оборудование: интерактивный стол, наглядный материал. I Предварительная работа. Ход занятия: Воспитатель обращается к детям: Здравствуйте ребята. Посмотрите, какую интересную книгу я для вас приготовила. Как она называется? Дети: «Снежная королева» Воспитатель: Давайте вспомним как звали главного героя этой сказки? Дети: Кай! Воспитатель: Правильно. Ребята вспомните, что делал Кай в царстве Снежной королевы? Дети: Из осколков льда собирал фигуры. Воспитатель: Дети, а вы какие знаете геометрических фигуры? Дети: Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, . . Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете название геометрических фигур. Я хочу предложить вам интересную игру «Веселые фигурки» Игра 1. «Строитель» Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах. Оборудование: строительный материал( различные кубики) . Ход: По образцу построить домик. Домик состоит из двух частей( куб и треугольник) . Игра 2. «Логическая рамка с разрезными геометрическими фигурами» Цель: закреплять умение составлять из частей целое, закреплять знакомство с цветом и формой различных предметов. II Работа за интерактивным столом. Дети становятся полукругом. Воспитатель начинает объяснение. Игра называется «Веселые фигурки». Смотрите дети на экране картинки- силуэты. Слева «веселые» геометрические фигуры. Задача: Найти на картинках такие же геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат. По размеру «веселые» фигурки и геометрические силуэты могут не совпадать. Управлять в этой программе можно руками, прикасаясь к картинке переносить на нужное место. Если задание выполнено полностью, звучит мелодия. А картинки «оживают», ребенок видит фрагмент компьютерного мультфильма. III Упражнение для снятия зрительного утомления. Отвернувшись от интерактивного стола, закройте глаза и быстро 10 раз зажмурьтесь, не размыкая век. Потом 10 раз интенсивно поморгайте, стараясь открывать и закрывать глаза с максимально возможной частотой и амплитудой. И, наконец, уже с открытыми глазами 10 раз поднимите, как при сильном удивлении, и нахмурьте брови. Итог. Скажите ребята, как называлась интерактивная игра в которую вы играли? Какие задания выполняли в предварительной работе? Понравилось ли вам играть? Спасибо все молодцы!

Оставить комментарий:

Предыдущие материалы
Следующие материалы