a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Коспект

Автор: Титова Юлия Александровна Опубликовано: 2024-04-14 08:54:02

Документы для скачивания

«Путешествие на паровозике» Цель: Развивать мелкую моторику; Закрепить представление детей о цвете и обозначать словами: красный, синий, зеленый, желтый; Развивать умение выполнять игровые действия; учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения; поощрять самостоятельность, поддерживать уверенность в своих действиях. Способствовать развитию любознательности, активности. Приучать детей слушать речь взрослого, соотносить свои действия со словом и с движениями сверстников. Построение эмоционально- доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых Педагог: Ребята к нам сегодня в гости пришел Мишка и он приглашает нас прокатиться на паровозике. Садитесь поудобнее. Поехали! Загудел паровоз И вагончики повез Чах- чах Чу- чу- чу Далеко я укачу теперь посмотрите, что у вас на столе. Игра «Подбери колеса» На столах лежат вагончики разных цветов, педагог предлагает детям подобрать к своему вагончику нужные колёса. Педагог: Какие вы молодцы и пальчики у вас ловкие. Пальчиковая гимнастика. Наши ручки как цветочки Пальчики как лепесточки Солнце просыпается Цветочки раскрываются Педагог: А продолжаем наше путешествие Загудел паровоз И вагончики повез Чах- чах Чу- чу- чу Далеко я укачу Наш паровозик приближается к туннелю Игра «Туннель для паровозика». Педагог предлагает детям построить туннель для паровозика из кубиков. Педагог: Какие у вас умелые ручки. Игра «Что умеют ручки» Что делают ручки, когда мы встречаемся? ( дети жмут руки) Что делают ручки, когда мы прощаемся? ( дети машут друг другу руками) А если оленя хотим показать? ( дети показывают рожки) А если как зайки хотим поскакать? ( дети показывают ушки) А воду ладошками как набирают? ( дети складывают ладошки горсточкой) А как покажите, на скрипке играют? ( дети имитируют игру на скрипке) А в двери как будем ладошкой стучать? ( дети стучат кулачками) А как показать, если надо молчать? ( дети прикладывают указательный палец к губам) А как будем строго мы пальцем грозить? ( дети грозят указательным пальцем) Как можно ладошкой себя похвалить? ( дети хлопают себя по груди ладошкой) Молодцы! Веселая вышла, ребята, игра. Давайте же скажем ладошкам «Ура! »  ( хлопают) Вы ладошки открывайте и сюрпризы получайте, Что в ладошку положу, никому я не скажу. ( педагог раскладывает в ладошки маленькие картинки) Игра « Парные картинки» Педагог предлагает детям подобрать парные картинки из тех, которые они получили. Педагог: А мы продолжаем наше путешествие. Игра «Паровоз» Вот паровоз с большой трубой. Повезет он нас с тобой. ( Руки сжать в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри) . Смотрит ввысь труба на крыше. И дымит, как будто дышит. ( Ставим кулачок на кулачок, и двигаем ими вверх- вниз, не разъединяя) . Запыхтел паровоз: «пых- пых- пых». Педагог: Вы устали и никак не можете успокоиться? Самое время сделать Массаж «Рельсы, рельсы» Рельсы, рельсы( проводим два раза пальцами вдоль спины) , Шпалы, шпалы( проводим пальцами поперек спины) , Ехал поезд запоздалый( массируем спину посильнее) . Из последнего вагона вдруг посыпался горох( стучим пальцами по спине) . Пришли куры, поклевали( нажимаем пальцами на разные точки) . Пришли гуси, пощипали( пощипываем) . Пришел слон, потопал( постукиваем по спинке кулачком) . Пришел дворник, все подмел( быстро поглаживаем спину) . Пришла уборщица, терла, терла( трем) . Пришел директор, поставил стул, поставил стол и начал писать: Дорогие дочки( пишем) . Точки, точки, точки( щекочем) . Купите мне носочки( пишем) . Точки, точки, точки( щекочем) . Поставил точку и печать( легонько стучим по спине) . Лепка колеса паровозику. Педагог раздает заготовки с изображением вагонов и показывает, что нужно сделать, ( скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку) . Педагог: Вот теперь наши вагончики могут отправляться в путь.

Оставить комментарий: