a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспекты занятий

Опубликовано: 2015-02-16 07:41:29

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Енисейский детский «Колобок» Бийского района Алтайского края Конспект занятия в младшей группе «Звуковая культура речи: звук И » Выполнила: воспитатель Бокк А. С. с. Е нисейское- 2014 г. Цель: Упражнять детей в чётком и прави льном произношении звука И. Ход занятия Воспитатель показывает кубик детям, на гранях которого, нарисованы маленький ребёнок, паровоз, курочка, колокольчик. Воспитатель: Ребята, а что у меня в руках. ( кубик) А какой кубик формы? ( квадратной) А давайте в него поиграем. Крутись, вертись, на бочок ложись. ( Воспитатель крутит кубик. ) Показывает детям картинку, например, с изображением паровоза. Дети вспоминают как гудит паровоз: У- у- у. Воспитатель: Крутись, вертись, на бочок ложись. ( Воспитатель снова крутит кубик. ) Кубик повернулся стороной, на которой нарисован мал ыш, давайте споём песенку малыша: А- а- а. Воспитатель: Крутись, вертись, на бочок ложись. ( Воспитатель продолжает крутит кубик. ) Показывает детям картинку, с изображением курочки. Ребята, а как кричит курочка? Ко- ко- ко, или Квох- квох- квох. Воспитатель: И осталось последняя картинка, с изображением колокольчика. ( Воспитатель звонит в колокольчик и по ясняет. ) Маленький колокольчик поёт: Ли- и- и- ли- и- и- ли- и- и( звук И произносится протяжна) . А как поют большие колокольчики? А большие поют: Ди- и- и- инь- ди- и- и- инь. Воспитатель: Ребята засиделись и устали, давайте чуть- чуть разомнёмся. Динамическая пауза: «Буратино». Буратино потянулся, раз- нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл, ключик видно не нашел. Чтобы ключик нам достать. Нужно на носочки встать! Воспитатель показывает картинку с изображением воробья на чёрном фоне. Воспитатель: Ребята посмотрите, крокодил проглотил солнце и стало темным- темно. Плачет серый воробей: «Выйди, солнышко, скорей! Нам без солнышка обидно- В поле зёрнышка не видно! » Плачут зайки На лужайке: «Сбились, бедные, с пути, Им до дома не дойти». Воспитатель выделяет ударные гласные в словах обидно, не видно, сбились с пути, не дойти. Воспитатель: Ребята, а в какой сказки плачут зайки и воробьи, как вы думаете? ( К. Чуковский. «Краденое солнце») . Воспитатель: Ребята посмотрите, это чёрные тучи закрыли наше солнышко. А давайте прогоним их, подуем на них и они улетят. Дыхательное упражнение. Дуем на тучки. Воспитатель: Выглянуло солнышко, воробьи перестали плакать и зачирикали: Чи- и- ив, чи- и- ив, жив- жив- жив! ( Дети повторяют) Ребятишки давайте поиграем в игру, вместе с солнышком. Пальчиковая игра. «Солнышко». Солнышко, солнышко, погуляй у речки. Солнышко, солнышко, разбросай колечки. Мы колечки соберём, золочёные возьмём. По катаем, по валяем, и назад тебе вернём. Воспитатель: Посмотрите, а к нам летят ещё воробушки. Что за шум? Что за писк? ( Воспитатель в мести с детьми чирикает) . Ребята посмотрите, кошка кра дётся, хочет утащить воробья. А давайте прогоним её. Уходи, киса, уходи, брысь! ( приговаривают дети 3- 4раза) . Вот кошка и убежала. Ребята а давайте вспомним. В начале занятия, во что мы играли? ( кубик) . А кубик, какой формы? ( квадратный) А кто помнит песенку маленького колокольчика? А большого? Похвала детей.

Цель: Развить внимательность, творческие способности, воображения. Задачи: - Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка; - Доводить задуманное до конца; - Правильно держать карандаш. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня отправляемся в путешествие на поезде, который мы назовём «Весёлый паровозик». Вы будете пасс ажирами в вагончиках, а я- начальником поезда. Сегодня мы увидим много знакомого и интересного. И в конце наш его путешествия вы нарисуете всё, что вам понравит ся. А сейчас я раздам в ам билетики, будьте внимательны, займите места в тех вагончиках, которые указаны в билетах. В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути. А теперь нам пора( звучат звуки поезда) . Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Мы проезжаем мимо леса. А что мы видим? ( слайды деревьев, зверей. ) А сейчас мы проезжаем мимо речки( слайды реки, гусей, рыб. ) Воспитатель: А вот и первая остановка. Эта станция называется « Спортивная ». Как вы думаете, что мы здесь будем делать? ( предположения детей) . Мы чуть- чуть разомнёмся, а то засиделись. Физкультурная минутка. Я иду и ты идешь. Я иду и ты идешь — раз, два, три. ( Шагаем на месте. ) Я пою и ты поешь — раз, два, три. ( Хлопаем в ладоши. ) Мы идем и мы поем — раз, два, три. ( Прыжки на месте. ) Очень дружно мы живем — раз, два, три. ( Шагаем на месте. ) Воспитатель: Р ебята, занимаем свои места и продолжаем путешествие. По сигналу «паровоза» дети садятся в вагончики и едут дальше. Воспитатель: А вот показалась и деревня. А здесь что вы видите? ( слайды домов, домашних животных. ) А сейчас куда мы подъезжаем? ( ответ детей; слайды игрушек, игровой площадки. ) Воспитатель: Да, мы вернулись в на ш детский сад, но на этом наше путешествие не заканчивается. А сейчас я предлагаю всё, что вам понр авилось в нашем путешествии, на рисовать. Но перед тем, как начать рисо вать, давайте разомнём пальчики( пальчиковая гимнастика) . ПОРИСУЕМ Раз, два, три, четыре, пять —( Пальцы сжаты в кулаки, показать цифры, поочередно разгибая пальцы. ) Будем вместе рисовать( Вращаем кистями рук в одну сторону. ) Порисуем мы руками( Вращение кистями в другую сторону. ) Домик папе, Домик маме. ( Показываем домик из пальчиков. ) Этот домик для тебя. Этот домик для меня. ( Показываем трубу домика пальцами рук. ) Нарисуем сад вокруг, В нем деревья там и тут( Одна рука на пояс, другую отводим в сторону, затем меняем положение рук. ) В сад пойдем мы погулять И начнем игру опять. ( Ходьба на месте. ) Воспитатель: А теперь приступаем к рисованию. - Обсуждения и выставка раб от детей, похвалить детей. Конспект занятия по изо в средней группе «Весёлый па ровозик » Выполнила: воспитатель Бокк А. С. С. Енисейское 2014 г. Самоанализ занятия по изо 1. Какие особенности и возможности детей были вами учтены при планировании занятий? Ответ: Развитие внимательности, творческих способностей, воображения. 2. Была ли произведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого занятия с предыдущими? Ответ: Проводились беседы о животных, птицах, рыбах, природе. Рисовали карандашами, красками. 3. Какие решались задачи: образовательные, воспитательные, развивающие? Была ли обеспечена их комплектность, взаимосвязь? Ответ: Учили детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, довести задуманное до конца, правильно держать карандаш. Всё было взаимосвязано. 4. Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации занятия? Ответ: Место, время и форма проведения занятия проходило согласно плана. 5. Оценить содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснования выбранным методам обучения. Ответ: Развитие внимательности, творческих способностей, воображения. 6. В чем проявился дифференцированный подход к детям? Какие средства обучения вы использовали? Ответ: Беседа, игровые моменты, использование физкультминуток, музыкотерапия. 7. Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивались работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия? Ответ: Игровая форма, музыкальные моменты, использование ИКТ. 8. Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Ответ: Задачи, поставленные для проведения занятия, реализованы полностью.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Енисейский детский «Колобок» Бийского района Алтайского края Открытый показ утренней гимнастики с использованием средств музыкотерапии «Морская зарядка» Воспитатель: Бокк Анастасия Сергеевна с. Енисейское- 2014г. Цель: Развитие у детей музыкальности, чу вства ритма, внимательности. Задачи: Научить детей чувствовать музыку в соотношении с ритмикой исполнения упражнений, благодаря которому добиться результата по оздоровлению организма детей. Ход занятия Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отпр авимся в морское путешествие. Сначала вы мне покажи те какие вы высокие, сильные, смелые. Вос ста новление дыхания. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Вдох- руки поднимаем на верх, встаём на носочки. Выдох- возвращаемся И. п. Упражнение «Плывём брасом» И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Круговое вращение рукой от плеча правой рукой, затем левой рукой вперёд. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Упражнение «Ныряем» И. п. стоя, ноги вместе, руки опущены. Присесть на корточки, правой рукой обхватить колени, а левой рукой зажать нос. Встать, руки поднять наверх. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Упражнение «Капитан за штурвалом» И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки перед собой. ( держим штурвал) Наклон корпуса вправо. Вернуться в И. п. Наклон корпуса влево. Вернуться в И. п. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Упражнение «Смотрим в бинокль» И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки возле глаз, как бинокль. Наклон вперёд. Вернуться в И. п. То же самое в диагональ вправо, и влево. Вернуться в И. п. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Упражнение «Звезда» И. п. лечь на пол, на спину, ноги вместе, руки вдоль корпуса. Открыть ноги и руки в сторону. Вернуться в И. п. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Упражнение «Мы здесь» И. п. стоя, ноги вмести, руки опущены. Прыжки на месте, руками машем над головой( 10 сек- 15 сек) Темп умеренный. Заключительная часть. Игра «Самолёт» Восстановление дыхания.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Енисейский детский «Колобок» Бийского района Алтайского края Конспект занятия по изо деятельности с использованием ИКТ в средней группе Тема: «Весёлый паровозик» Подготовила и провела: воспитатель Бокк А. С. с. Енисейское 2014 г. Цель: Развить внимательность, творческие способности, воображения. Задачи: - Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка; - Доводить задуманное до конца; - Правильно держать карандаш. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня отправляемся в путешествие на поезде, который мы назовём «Весёлый паровозик». Вы будете пассажирами в вагончиках, а я- начальником поезда. Сегодня мы увидим много знакомого и интересного. И в конце нашего путешествия вы нарисуете всё, что вам понравится. А сейчас я раздам вам билетики, будьте внимательны, займите места в тех вагончиках, которые указаны в билетах. В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути. А теперь нам пора( звучат звуки поезда) . Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Мы проезжаем мимо леса. А что мы видим? ( слайды деревьев, зверей. ) А сейчас мы проезжаем мимо речки( слайды реки, гусей, рыб. ) Воспитатель: А вот и первая остановка. Эта станция называется «Спортивная». Как вы думаете, что мы здесь будем делать? ( предположения детей) . Мы чуть- чуть разомнёмся, а то засиделись. Физкультурная минутка. Я иду и ты идешь. Я иду и ты идешь — раз, два, три. ( Шагаем на месте. ) Я пою и ты поешь — раз, два, три. ( Хлопаем в ладоши. ) Мы идем и мы поем — раз, два, три. ( Прыжки на месте. ) Очень дружно мы живем — раз, два, три. ( Шагаем на месте. ) Воспитатель: Ребята, занимаем свои места и продолжаем путешествие. По сигналу «паровоза» дети садятся в вагончики и едут дальше. Воспитатель: А вот показалась и деревня. А здесь что вы видите? ( слайды домов, домашних животных. ) А сейчас куда мы подъезжаем? ( ответ детей; слайды игрушек, игровой площадки. ) Воспитатель: Да, мы вернулись в наш детский сад, но на этом наше путешествие не заканчивается. А сейчас я предлагаю всё, что вам понравилось в нашем путешествии, нарисовать. Но перед тем, как начать рисовать, давайте разомнём пальчики( пальчиковая гимнастика) . ПОРИСУЕМ Раз, два, три, четыре, пять —( Пальцы сжаты в кулаки, показать цифры, поочередно разгибая пальцы. ) Будем вместе рисовать( Вращаем кистями рук в одну сторону. ) Порисуем мы руками( Вращение кистями в другую сторону. ) Домик папе, Домик маме. ( Показываем домик из пальчиков. ) Этот домик для тебя. Этот домик для меня. ( Показываем трубу домика пальцами рук. ) Нарисуем сад вокруг, В нем деревья там и тут( Одна рука на пояс, другую отводим в сторону, затем меняем положение рук. ) В сад пойдем мы погулять И начнем игру опять. ( Ходьба на месте. ) Воспитатель: А теперь приступаем к рисованию. - Об суждения и выставка работ детей, похвалить детей.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Енисейский детский сад «Колобок» Бийского района Алтайского края Открытое занятие по ИЗО в средней группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Подготовила и провела: воспитатель: Карманова И. П. с. Енисейское – 2014 г. " Рыбки в аквариуме"   Цель:   обучение   детей умению рисовать рыбок в аквариуме. Задачи: закрепить знания детей о строении рыб, среде их обитания;  учить детей работать над композицией сюжетного рисунка- изображать несколько рыбок, плывущих в разных направлениях; изображать предметы овальной формы; закрашивать предметы, используя штрихи разного характера: пятнышки, черточки, полоски, точки; совершенствовать навыки рисования акварелью, развивать мелкую моторику рук.   Материал и оборудование:  игрушка- золотая рыбка, иллюстрации рыбок в аквариуме, альбомные листы.   Предварительная работа:  чтение" Сказка о рыбаке и рыбке" . Ход образовательной деятельности. 1. Сюрпризный момент. -   Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте, с ними поздороваемся. - А вот еще одна необычная гостья! - Кто это? ( золотая рыбка) . - Давайте, ее рассмотрим. Что есть у рыбки? ( тело, голова, хвост, плавники) . - Какой формы у нее тело, хвост, плавники? ( тело овальное, плавники и хвост треугольные) . - А где живет золотая рыбка? ( в море) . - А может жить рыбка в квартире? ( да, если ее поместить в аквариум) . - А как вам кажется, рыбка веселая или грустная? ( ответы детей) . Почему вы так думаете? - Мне кажется, что рыбка грустная, потому что у нее нет подружек. - Сегодня я вам предлагаю нарисовать рыбке подружек. - Давайте рассмотрим какие бывают рыбки в аквариуме. Какая у них расцветка? ( разная) . В каком направлении плывут рыбки? ( в разном: одни влево, другие вправо) . А что еще есть в аквариуме? ( водоросли, камешки) . 2. Физминутка.  Рыбка плавает в водице Рыбке весело гулять. ( Соединяют поочередно пальчики от указательного до мизинца и обратно) . Рыбка, рыбка, озорница, ( Погрозить указательным пальцем) Мы хотим тебя поймать. ( Закручивают руками вперед- назад) Рыбка спинку изогнула, ( Приседают, крутя туловищем) Крошку хлебную взяла. ( Показать руками хватательные упражнения) Рыбка хвостиком махнула, ( Приседают, крутя туловищем) Очень быстро уплыла. 3. Практическая часть. - А сейчас мы займем свои места и приступим к работе. У каждого из вас на столе есть все необходимое. - Рисовать мы будем акварелью. - Какого цвета будут наши рыбки? ( ответы детей) . - А какого цвета водоросли? ( зеленого) . Какими линиями можно рисовать водоросли? ( прямыми и волнистыми) . - А камешки какого цвета? ( разного) . - А какой формы? ( круглые и овальные) . - Теперь выберите красочку, которая вам нравится и мы попробуем нарисовать рыбку в воздухе.  -  Молодцы! А теперь нарисуем рыбок в наших аквариумах. ( д ети выполняют работу под музыку) . 4. Итог. - Какие красивые рыбки у вас получились! Молодцы! - Давайте их рассмотрим. - Чья работа понравилась вам больше всего? Почему? - Теперь нашей золотой рыбке не скучно, у нее много подружек. Она говорит вам спасибо!  

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Енисейский детский сад «Колобок» Бийского района Алтайского края Открытый показ утренней гимнастики в средней группе Комплекс «Весёлый обруч» Подготовила и провела: воспитатель Карманова И. П. с. Енисейское 2014 Цели: Развивать потребность в ежедневной двигательной активности, через проявление положительных эмоций. Задачи: Содействовать развитию психофизических качеств, способствовать воспитанию правильной осанки, развивать у детей чувство ритма. Оборудование: обручи по количеству детей. Интеграция образовательных областей: Физическая культура, музыка, художественное слово, безопасность, социализация. Планируемые результаты: Формирование физических качеств, овладение в соответствии возраста основными движениями, формирование элементарных представлений о некоторых составляющих здорового образа жизни, формирование знаний о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики. Ход утренней гимнастики: Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна Для начала по порядк у- Утром сделаем зарядку! 1ч. Ходьба в колонне по одному, перестройка в ходьбу по кругу, в разных направлениях по кругу, взявшись за руки, бег в кругу в разные стороны, ходьба в кругу, перестройка в ходьбу в колонне по одному. 2ч. ОРУ с обручем «Весёлый обруч» Перестройка в две колонны. Загадка: Он по форме как кружочек, Как серединка у цветочка, Крутим мы его везде, И на руке, и на ноге. Любит он катиться вдаль, Прокати и догоняй. 1. «Вперёд- назад» И. п. –п ятки вместе, носки врозь, 1- обруч вперёд, 2- обруч назад, 3- вперёд, 4- обруч вниз. Раз, два, три, четыре, пять, Будем с обручем играть. 2. И. п. тоже. «Посмотри в обруч» 1 –поднимаем обруч над головой, смотрим в обруч, 2 –опускаем в исходное положение. Обруч вверх подняли мы, На него ты посмотри. 3. И. п. ноги на ширине плеч, обруч на вытянутых руках вперёд. «влево- вправо» 1 –поворот влево, 2 –прямо, 3 –вправо, 4 –прямо. Будем делать повороты, Спинку на размять охота. 4. И. п. сидя на пятках. «Обруч за спину» 1 –обруч перед собой, 2 –обруч назад, 3 –вперёд, 4 –И. п. Обруч взяли в руки – раз И присели мы сейчас, Мы его вперёд – назад, Покажем, правда – класс. 5. И. п. лёжа на спине, « Одень обруч на ноги» 1 –надели на ноги, 2 –опустили обруч и ноги в и. п. Ножки все сейчас подняли, Зарядку делать не устали. 6. И. п. стоя, ноги вместе, обруч у ног. «Оденем скафандр» 1 – одеваем обруч, поднимаем вверх, 2 –опускаем, 3 –кладём на пол обруч, 4 –руки на пояс. 7. И. п. о. с. , руки на поясе. Прыжки в обруч, и обруча. 3ч. Дыхательная гимнастика. Ходьба в колонне по одному. «Пусть летят к нам в комнату, Все снежинки белые, Нам совсем не холодно, Мы зарядку делаем! »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Енисейский детский сад «Колобок» Бийского района Алтайского края Конспект открытого занятия по здоровьесбережению в средней группе Тема: «Домашние животные» Провела воспитатель: Карманова И. П. с. Енисейское- 2014 Интегрированное занятие по физической культуре в средней группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура, здоровье. Задачи: 1. Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигатель ной активности. Развивать способности детей ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу. Закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений( бег, прыжки, ходьба, ползание на четвереньках, спрыгивание с небольшой высоты) . Уточнить и расширить представление детей о домашних животных и поль зе которую они приносят людям. Воспитание заботливого и внимательного отношения к животным. Материал и оборудование: картинки с изображением домашних животных, мягкая игрушка кошки, гимнастическая скамейка, обручи, мяч. Ход занятия Вводная часть: Дети в спортивной одежде входят в зал и свободно располагаются вокруг воспитателя. Воспитатель: Ребята, чтобы начать с вами заниматься мы с вами познако мимся: собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг, крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. А теперь будем передавать мяч друг- другу и знакомится. Основная часть: Воспитатель: Дети отгадайте загадку: «У кого усатая, морда полосатая, спинка словно мостик, за мосточком хвостик». Дети: Кошка Воспитатель: Правильно это кошка. А теперь посмотрите кто это у нас в гостях? Это котёнок, он вам расскажет про себя: «У меня пушистая шёрстка и мягкие лапки, у меня длинный хвостик и маленькие ушки. Живу я в доме у людей, лакаю язычком молоко, сметану. Мне нравится когда меня ласкают, я мурлычу. У меня есть хозяин Петя, а он уехал к бабушке, я очень скучаю. Мне не с кем играть, и друзей котят у меня нет. Кто хочет быть моими друзь ями. Хотите ребята? Дети: Да! Воспитатель: Давайте на время мы с вами будем котятками и проживём утро по кошачьи. Котёнок будет на вас смотреть как вы занимаетесь. Вы котятки, котятки ложатся на ковёр и засыпают. Вот проснулись, потяну лись, сбоку на бок повернулись, потягушки- потягушки, где любимые игруш ки? Ты наш бубен позвени и котяток разбуди. Воспитатель: А сейчас мы котятки немного подвигаемся под музыку. ( Танец детей) Воспитатель: А сейчас мы сделаем дыхательную гимнастику. «Руки к солнцу поднимаем, и вдыхаем, и вдыхаем, ну а руки опускаем воздух тихо выдыхаем». Воспитатель: Скажите мне, что должен сделать каждый из нас проснувшись и очень любит делать каждая кошка? Дети: Умываться! Воспитатель: Правильно, умываться. Мы теперь будем умываться, как котя та лапками и повторять слова: «Носик, носик, вот ты носик! Ротик, ротик, вот ты ротик! Щёчка, щёчка, вот ты щёчка! Лапки, лапки, вот вы лапки! Хвостик, хвостик, вот ты хвостик». Молодцы! Вот мы и умылись. А теперь я буду задавать вопросы, а вы отве чать. Вы же аккуратные и чистенькие котятки. Лапки? Мыли. Ушки? Мыли. Хвостик? Мыли. Лапки? Мыли. Всё мы мыли, и теперь мы чистые, котята пушистые. Воспитатель: Ребята, куда каждое утро мы все с вами идём? Дети: В детский сад, родитель на работу. Воспитатель: Как вы думаете, какая работа у кошки? Дети: Ловить мышей. Воспитатель: Мы с вами будем играть в игру «Кошка и мышки». Воспитатель: Мы с вами побегали, давайте восстановим дыхание: поднять плечи вверх, вдох, длительный выдох с произнесением «Му- му- у». Как мы чит корова. Воспитатель: А теперь ребята я буду вам загадывать загадки о животных, а вы на столике будите искать отгадки на картинках, и показывать всем нам. Как называем мы этих животных? Дети: Домашние. Воспитатель: А почему они домашние? Какую пользу они приносят людям? Ответы детей. Пальчиковая гимнастика: «Ой, бычок, бычок, бычок! Бычок- пёстренький бочок. Встретил рыжего он братца, и давай скорей бодаться». Пальчиковая гимнастика: «Паучок». Заключительная часть: Воспитатель: Вечером, когда родители заберут вас домой, можно поиграть на улице, пошалить. Скажите щенок может- ли быть другом котёнку в шало стях? Ответы детей. Воспитатель: А теперь посмотрите на эти картинки. Кто это? Дети: Котята, щенята. Воспитатель: Мы сейчас с вами поиграем в игру «Котята и щенята». Мо лодцы ребята, вот мы и поиграли, а теперь все подойдите ко мне. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами были котятками и провели утро по кошачьи. Давайте вспомним, что мы сегодня нового узнали на занятии? В ка кие игры мы играли? Что вам больше всего понравилось? Ответы детей. Молодцы! Вы все хорошо занимались и получили много нужных знаний. Я очень рада, Всем спасибо!

Оставить комментарий: