a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

(16.12.2022г.)Протокол родительского собрания в старшей группе №2 «ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста. «Современные игровые технологии».

Автор: Папкова Наталья Сергеевна Опубликовано: 2025-01-02 15:50:17

Документы для скачивания

Протокол родительского собрания в старшей группе №2 « ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.  « Современные игровые технологии » от 16. 12. 22г. Подготовила и провела: воспитатель Папкова Н. С. Цель: дать представление  родителям  о содержании математического развития  детей старшей группы; познакомить с разными видами математических игр. Ход родительского собрания: 1. Вступительное слово на тему  «Роль математических игр в развитии  детей ». 2. Практикум с  родителями – математическая игротека. 3. Выставка математических игр. 1. По первому вопросу Наталья Сергеевна рассказала родителям о роли математических игр в развитии  детей. Для успешной подготовки  детей  к обучению в школе необходимы не только определенные знания, но и умение последовательно и логически мыслить, догадываться. Математические игры на смекалку, головоломки вызывают у  детей большой интерес. В играх формируются такие качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные способности. Загадки, задачи- шутки помогают в обучении решению математических задач, действий над числами, при формировании представлений о времени. Занимательность математическому материалу придают  игровые элементы, содержащиеся в каждой игре, логическом упражнении. Например, как с помощью двух палочек сложить на столе квадрат? – заставляют ребенка вдуматься и в поисках ответа втянуться в игру воображения. 2. По второму вопросу воспитатель провела практикум – м атематическая  игротека с родителями. -   «Отгадайте число». Н азови число больше 6, но меньше 8; больше 5, но меньше 9; меньше 3, но больше1-   «Что лишнее». -   «Соседи числа, дней недели». -   « Танграм ». -   «Найди сходство и отличие». -   «Лабиринты». -   «Какой фигуры не хватает». - Логические задачи. Решение  собрания: Проводить с детьми математические  игротеки  в условиях семьи с целью закрепления и расширения знаний о мире математики. Анкета для  родителей «Математика для развития Вашего ребенка» 1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка элементарных математических представлений? 2. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений  детей в детском саду: а) научить  детей считать, решать задачи, выучить цифры; б) научить  детей  ориентироваться в пространстве и во времени; в) подготовить  детей к обучению в школе; г) развивать у  детей  психические функции мышления, внимания памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации. 3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений своего ребенка? Чему он научился за прошедший год? 4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления  детей? 5. Часто ли ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес? 6. Следуете ли Вы тем рекомендациям, которые дает Вам воспитатель по домашним занятиям с детьми по математике? 7. Как Вы считаете, получает ли ваш ребенок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе? 8. Считаете ли Вы необходимым для вашего ребенка посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? Какие? 9. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у  детей  элементарных математических представлений? Насколько она полезна для Вас: а) информация отсутствует; б) информация есть, но крайне скудная; в) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание; г) я не обращаю на нее внимание; д) информация интересная, но не имеет для меня практической значимости; е) информации слишком много, трудно выбрать что- то полезное; ж) н аглядная информация интересна и полезна для меня. 10. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития вашего ребенка? Председатель: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Секретарь: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Оставить комментарий: