ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 18 ноября. Тема недели: «Я и моя семья»
Документы для скачивания
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 18 ноября.
Тема недели: «Я и моя семья»
Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к своей семье, воспитания уважения к членам семьи; расширение представлений детей о семье и родственных связях
День недели |
Режим Интеграция Образов. областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) |
||
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная |
|||||
Понедельник |
Утро Физ.к. Позн. Коммн. Социал. Труд
|
Приём детей в группе. Приветствия воспитателя и сверстников. Цель: воспитание дружеских отношений между детьми. Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровье детей. Утренний круг. Цель: создание условий для включения детей в обсуждение, планирование и реализацию самостоятельных и совместных дел в течение дня. Труд детей в уголке природы (полив, опрыскивание растений, протирание крупных листьев). Цель: формирование умения самостоятельно выбирать нужный инвентарь, последовательно выполнять трудовые операции по уходу за растениями. Приёмы руководства: Предлагаю детям выбрать и приготовить необходимый инвентарь для работы (лейки, пульверизатор, тряпочки), распределить обязанности. Беседа на тему «Моя семья». Цель: формирование у детей интерес к членам своей семьи. Разучивание пальчиковой игры «Моя семья». Цель: развитие мелкой моторики у детей, совершенствование зрительно – двигательной координации. Игра «Придумай и дорисуй». Цель: развитие умение анализировать рисунок, дорисовывать недостающие части и детали заданного предмета, тренировать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты поступил?». Цель: формирование умения правильно вести себя в данных ситуациях, развивать дилогическую речь, умение рассуждать. |
Д/и: «Как зовут членов семьи». Цель: закрепление у детей чётко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье (Николь, Костя, Ульяна).
|
Рассматривание альбома «Моя семья». Цель: активизировать детей на предстоящую неделю. Раскраски по теме недели. |
Индивидуальные вопросы с родителями о самочувствии детей после выходных. |
|
ООД Позн. Комм. Музык |
Занятие № 1. ФЦКМ. Тема: «Моя семья» (по плану учителя-дефектолога). Занятие № 2. Развитие речи (по плану учителя-логопеда). Занятие № 3. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|||||
Прогулка Позн. Комм. Безоп. Физ.к. Труд |
Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью. Коллективный труд с группой детей на участке: сбор сухих веточек. Цель: формирование желания поддерживать чистоту на игровом участке Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Солнышко и дождик». Цель: развитие двигательной активности детей, быстроты, ловкости, выносливости. |
Индивидуальная работа: по умению подбрасывать мешочки с Артем, Матвей. Игра «Подбрось мешочки». Цель: совершенствования умения подбрасывать и ловить мешочки. |
Самостоятельная деятельность детей. Цель: формирование умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры. |
|||
Работа перед сном Труд Комм. Позн. |
1.Приход с прогулки. Раздевание. Цель: воспитание у детей навыка аккуратно раздеваться, складывать одежду в кабинку. 2.Мытье рук, дежурство. Цель: воспитание культурно — гигиенических навыков (мыть руки перед едой, приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой). 3.Обед. 4.Подготовка ко сну. Дневной сон. Цель: совершенствования умения правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. |
|||||
Вечер Здоров Физ.к. Комм. Позн.
|
Гимнастика после сна и закаливающие процедуры (Комплекс № 6). Вечерний круг. Цель: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Д/и «Сложи картинку». Цель: способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания; воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость. Игра «Рисуем двумя руками». Цель: согласованное развитие работы левого и правого полушария. Задачи: координация пространственного и зрительного восприятия, ведомой и ведущей руки. |
Работа по тетрадям учителя – дефектолога, учителя - логопеда (Николь, Данил). |
Конструирование (по замыслу детей). Цель: формирование умения сооружать конструкцию в соответствии с её назначением, делать самостоятельно выводы, развитие воображения.
|
|||
Прогулка Позн. Физ.к. |
Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формирование представления об изменениях в природе в конце осени. Подвижная игра «Перебрось снежок». Цель: совершенствование умений бросать снежок. |
Памятки для родителей на тему: «Профилактика гриппа и ОРЗ» |
||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 19 ноября.
Тема недели: «Я и моя семья»
Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к своей семье, воспитания уважения к членам семьи; расширение представлений детей о семье и родственных связях.
День недели |
Режим Интеграция Образов. областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) |
|||||
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||||
Вторник |
Утро Физ.к. Позн. Коммн Социал
|
Приём детей в группе. Приветствия воспитателя и сверстников. Цель: воспитание дружеских отношения между детьми. Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровье детей. Утренний круг. Цель: создание условий для включения детей в обсуждение, планирование и реализацию самостоятельных и совместных дел в течение дня. С/р игра «Семья», сюжет «Семья собирается на работу». Цель: закрепление представлений детей о семье, обязанностях каждого члена семьи, формирование умений самостоятельно выбирать роли, выходить их предложенной ситуации. Игра «Ухо-нос-хлопок». Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела, произвольности и самоконтроля). Взяться левой рукой за кончик носа, правой - за противоположное ухо. Одновременно отпустить руки, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот». Д/И «Штриховка». Цель: развитие мелкой моторики руки, умение штриховать образ в одном направлении, развитие координации и управлении рукой. Дыхательная гимнастика «Самолёт». Цель: развитие дыхательной мускулатуры, речевого аппарата, координации движений, мышцы рук и позвоночника. |
Игра «Доскажи словечко». Цель: развитие речевой и мыслительной активности детей (Артем, Матвей). |
Рассматривание сюжетных картинок «Поздняя осень». Цель: расширение кругозора, формирование познавательного интереса.
|
Консультация «Расскажите детям о своей профессии» - Попросить родителей рассказать детям о том, где они работают и чем они занимаются на работе. Цель: обогащение знаний детей о месте работы их родителей. |
||||
ООД Позн. Комм. Физ.к. Худ.т. |
Занятие № 1. ФЭМП (по плану учителя-дефектолога). Занятие № 2. Физкультура (по плану инструктора ФК) Занятие №3.Рисование Тема: «Моя семья». Цель: создание условий для закрепления умения изображать группу людей – семью, передавая характерные особенности каждого члена семьи. Задачи: 1.Образовательная: закрепить и обобщить знания и умения, полученные на предыдущих занятиях о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи, используя модели; продолжать учить детей рисовать фигуру человека, добиваться четкого изображения пропорций, выразительности позы. 2. Развивающая: развивать воображение, чувство цвета, чувство ритма, эстетическое отношение к окружающим близким людям. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память. 3.Воспитательная: Воспитывать уважение чуткое и бережное отношение к окружающим и членам своей семьи. |
||||||||
Прогулка Позн. Комм. Безоп. Физ.к. Труд
|
Наблюдение за погодой. Цель: Формирование обобщённое представление детей о осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха, о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности животных и птиц). Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц. Дидактическая игра «Доскажи слово». Цель: совершенствовать произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание. Подвижные игры «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. |
Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: закрепления навыков в прыжках через два предмета. (Костя, Милана)
|
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. |
||||||
Работа перед сном Труд Комм. Позн. |
1.Приход с прогулки. Раздевание. Цель: воспитание у детей навыка аккуратно раздеваться, складывать одежду в кабинку. 2.Мытье рук, дежурство. Цель: воспитание культурно — гигиенических навыков (мыть руки перед едой, приучать выполнять обязанности дежурных по столовой). 3.Обед. 4.Подготовка ко сну. Дневной сон. Цель: совершенствования умения правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. |
||||||||
Вечер Здоров Физ.к. Комм. Позн.
|
Постепенный подъём. Гимнастика после сна и закаливание (Комплекс № 6). Вечерний круг. Цель: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Речевая игра «Клубочек волшебных слов». Цель: формирование у детей способность употреблять в своей речи «волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность. |
Работа по тетрадям учителя - дефектолога, учителя – логопеда (Матвей, Есения) |
Настольно -печатные игры по выбору детей. Цель: закрепление или отработка полученных знаний; развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи. |
||||||
Прогулка Позн. Физ.к. |
Наблюдение за погодой. Цель: содействовать к самостоятельному наблюдению и рассказыванию о состоянии погоды. Игры с игрушками и спортинвентарём по выбору детей. Цель: учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам. |
Разучивание с детьми стихотворения о поздней осени. |
|||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 20 ноября.
Тема недели: «Я и моя семья»
Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к своей семье, воспитания уважения к членам семьи; расширение представлений детей о семье и родственных связях
День недели |
Режим Интеграция Образов. областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) |
||||
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная |
|||||||
Среда |
Утро Физ.к. Позн. Коммн Социал Худ.т. Труд
|
Приём детей в группе. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Цель: воспитание дружеских отношений между детьми. Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровье детей. Утренний круг. Цель: создание условий для включения детей в обсуждение, планирование и реализацию самостоятельных и совместных дел в течение дня. Настольные игры «Четвёртый лишний», «Кому, что надо для работы», «Разрезные картинки». Цель: формирование представления детей о разных профессиях, их названиях, роде деятельности, инструментах, необходимых для людей разных профессий. Работа с дежурными по столовой. Цель: закрепление навыков детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: накрывать на стол, убирать столы после приёма пищи. Приёмы руководства: Предлагаю детям распределить между собой того, кто будет расставлять ложки, кто вазочки с хлебом, тарелки, бокалы, уточнить последовательность действий. Игра «Зеркальное рисование». Цель: совершенствование умение ориентироваться на листе бумаги, закрепление понятий «лево/право». Развитие графических навыков, мелкую моторику, зрительное восприятие. |
Д/и «Парные картинки». Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство (Ульяна, Вероника). |
Предложить детям сделать подарок для мамы. Цель: закреплять умение пользоваться ножницами. Создавать из бросового материала объёмные фигуры. Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческий вкус. Воспитывать аккуратность, умение действовать самостоятельно. |
Предложить родителям пополнить книжный уголок по теме недели. |
|||
ООД Позн. Худ.т. Физ.к. Здоров Безоп. Труд |
Занятие № 1.Ручной труд. Тема: «Любимые мамины цветы». Цель: создание условий для оформления композиции «Цветы» с помощью карандашной стружки. Задачи:1. Формировать у детей умения наклеивать детали цветка из карандашной стружки, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем. 2. Развивать память, мышление, внимание. 3. Актуализировать знания о строении цветка, его частях, о том, как нужно ухаживать за цветами, формировать бережное отношение к цветам. 4. Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое. Занятие № 2. Физкультура на свежем воздухе. Цель: учить детей ходьбе и бегу за воспитателем; упражнять в прыжках на двух ногах. |
|||||||
Прогулка
Позн. Комм. Безоп. Физ.к. Труд
|
Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счёт обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определённое место. Цель: способствовать развитию трудовых умений, желание следить за порядком на своём участке. Подвижная игра «Птички и дождик». Цель: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнёрами по игре; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
|
Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствование ориентацию в пространстве и времён. Дидактическая игра «Осенние приметы» Цель: закрепления знаний о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память (Матвей, Костя). |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: формирование умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнёрами, подбирать инвентарь. |
|||||
Работа перед сном Труд Комм. Позн. |
1.Приход с прогулки. Раздевание. Цель: воспитание у детей навыка аккуратно раздеваться, складывать одежду в кабинку. 2.Мытье рук, дежурство. Цель: воспитание культурно — гигиенических навыков (мыть руки перед едой, приучать выполнять обязанности дежурных по столовой). 3.Обед. 4.Подготовка ко сну. Дневной сон. Цель: совершенствования умения правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. |
|||||||
Вечер Здоров Физ.к. Комм. Позн.
|
Постепенный подъём. Гимнастика и закаливающие процедуры после сна (Комплекс № 6). Вечерний круг. Цель: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки». Цель: формирование у детей на основе ситуаций выделять и отличать хорошие и плохие поступки. Игра «Дорисуй рисунок». Цель: закрепление пространственных знаний, развитие творческого воображения, знакомство с симметричностью предметов. Игра «Пришей пуговицы». Цель: развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, логическое мышление. |
Работа по тетрадям: учителя – логопеда, учителя - дефектолога (Вероника, Милана). |
Сюжетно - ролевая игра «Семья» Цель: формирование представления о коллективном ведении хозяйства, о семейном бюджете, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. |
|||||
Прогулка Позн. Физ.к. |
Наблюдение за тополем. Цель: продолжать знакомить с тополем осенью. Подвижные игры «Попади в цель», «Из следа в след». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность. |
Предложить родителям оформить фотовыставку «Моя семья» совместно с детьми в детском саду. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 21 ноября.
Тема недели: «Я и моя семья»
Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к своей семье, воспитания уважения к членам семьи; расширение представлений детей о семье и родственных связях
День недели |
Режим Интеграция Образов. областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) |
||
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная |
|||||
Четверг |
Утро Физ.к. Позн. Коммн Социал
|
Приём детей в группе. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Цель: воспитание дружеских отношений между детьми. Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровье детей. Утренний круг. Цель: создание условий для включение детей в обсуждение, планирование и реализацию самостоятельных и совместных дел в течение дня. Д/и «Когда это бывает?». Цель: формирование способности у детей определять время года по описанию, по изображению, учитывая особенности погоды, состояние живой и неживой природы, труда людей в природе. Беседа «Кто я?». Цель: развитие самосознания детей, формирование умение понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек. Игра «Покажи одновременно» Цель: Развитие концентрации внимания, усидчивости, синхронизация работы левого и правого полушария, тренировка межполушарных связей, оптимизация и улучшение мозговой деятельности. |
Д/и «Похож – не похож». Цель: способствовать формированию умения сравнивать предметы, находить в них различия и сходства, узнавать предметы по описанию. (Данил.Г., Николь). |
Игры со строительным материалом. Цель: предложить детям различные виды конструктора; развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
|
|
ООД Позн. Худ.т. Комм. Физ.к.
|
Занятие № 1. ФЭМП (по плану учителя - дефектолога). Занятие № 2. Физкультура (по плану инструктора ФК) Занятие № 3. Рисование. Тема: «Портрет мамы». Цель: закрепление знаний детей о жанре портрета. Задачи: Обучающие. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Формировать навыки правильно располагать части лица. Развивающие: Развивать мышление, воображение, внимание, мелкую моторику. Воспитывающие. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. |
|||||
Прогулка Позн. Комм. Безоп. Физ.к.
|
Наблюдение за первым снегом. Цель: содействовать умению замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Исследовательская деятельность Определить место, где снег быстрее тает. Найти место, где снег ещё не растаял. Опыт «Таяние снега». Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку, принести в группу и поставить в тёплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Обратить внимание детей, что вода грязная. Вывод делают дети: снег под действием тепла тает, превращаясь в воду. Подвижная игра: «Раз, два, три — беги!». Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.
|
Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цели: совершенствовать в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. (Милана, Николь, Вероника.) |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности полученные ранее.
|
|||
Работа перед сном
Труд Комм. Позн. |
1.Приход с прогулки. Раздевание. Цель: воспитание у детей навыка аккуратно раздеваться, складывать одежду в кабинку. 2.Мытье рук, дежурство. Цель: воспитание культурно — гигиенических навыков (мыть руки перед едой, приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой). 3.Обед. 4.Подготовка ко сну. Дневной сон. Цель: совершенствования умения правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. |
|||||
Вечер Здоров Физ.к. Комм. Позн.
|
Постепенный подъём. Гимнастика и закаливающие процедуры после сна (Комплекс № 6). Вечерний круг. Цель: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Игровые упражнения «Выложи дом из палочек, семян», «Обведи по контуру». Цель: развивать воображение, развивать графические навыки. Игра «Сложи целое». Цель: развитие двух полушарий головного мозга и активизации познавательных процессов. Игра «Разложи по цветам». Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук. |
Работа по тетрадям учителя-дефектолога, учителя-логопеда (Матвей, Милана). |
Предложить детям конструктор «Лего». Цель: Содействовать развитию у детей способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием. |
|||
Прогулка Позн. Физ.к.
|
Наблюдение «Природа осенью». Цель: формирование у детей видеть красоту поздней осени; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. |
Методические рекомендации по работе с детьми дома (рабочие тетради). |
||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 22 ноября.
Тема недели: «Я и моя семья»
Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к своей семье, воспитания уважения к членам семьи; расширение представлений детей о семье и родственных связях.
День недели |
Режим Интеграция Образов. областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) |
||
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная |
|||||
Пятница |
Утро Физ.к. Позн. Коммн Социал Труд
|
Приём детей в группе. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Цель: воспитание дружеских отношений между детьми. Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровье детей. Утренний круг. Цель: создание условий для включение детей в обсуждение, планирование и реализацию самостоятельных и совместных дел в течение дня. Беседа: «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?» Цель: Продолжить формирование навыков безопасности дома, в общении с незнакомыми людьми. Графический диктант. Цель: совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
|
Рассматривание сюжетной картинки «Поздняя осень». Цель: формирование умения детей составлять рассказ-описание по мнемотаблице. (Ульяна, Матвей) |
Труд детей в уголке природы (полив, опрыскивание растений, протирание крупных листьев). Цель: формирование умения самостоятельно выбирать нужный инвентарь, последовательно выполнять трудовые операции по уходу за растениями. |
Индивидуальные вопросы от родителей. |
|
ООД Позн. Комм. Музык. |
Занятие № 1.ФЭМП (по плану дефектолога). Занятие №2. Музыка (по плану музыкального руководителя).
|
|||||
Прогулка
Позн. Комм. Безоп. Физ.к.
|
Наблюдение за солнцем. Цель: формирование у детей представлений об изменениях, происходящих с солнцем осенью. П/и: «Солнышко», «Солнце и планеты». Цель: развитие ловкости, умения точного броска мячом, глазомера и координационных способностей. Хороводная игра: «Заря – заряница». Цель: формирование умения чётко проговаривать слова игры, воспитание интереса к игре.
|
Индивидуальная работа: по развитию движений: прыжки на одной ноге, на двух поочерёдно с продвижением вперёд «Классики». Цель: формирование умения прыгать на одной, двух ногах (Артем, Вероника) |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности полученные ранее. |
|||
Работа перед сном Труд Комм. Позн. |
1.Приход с прогулки. Раздевание. Цель: воспитание у детей навыка аккуратно раздеваться, складывать одежду в кабинку. 2.Мытье рук, дежурство. Цель: воспитание культурно — гигиенических навыков (мыть руки перед едой, приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой). 3.Обед. 4.Подготовка ко сну. Дневной сон. Цель: совершенствования умения правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. |
|||||
Вечер
Здоров Физ.к. Комм. Позн. Худ.т. Труд
|
Постепенный подъём. Гимнастика и закаливающие процедуры после сна. (Комплекс № 6) Кружковая работа. Тема: «Зайка беленький». Цель: Способствовать умению наклеивать готовые формы, ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать любовь к животным, проявлять фантазию. Вечерний круг. Цель: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Игра «Цветной коврик из крышек» Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук. Формирование произвольности действий. Коллективный труд: протирание полок, шкафчиков, спортивного оборудования. Цель: вызвать желание наводить порядок в группе, доводить начатое дело до конца. |
Работа по тетрадям учителя-логопеда и учителя-дефектолога (Матвей, Вероника).
|
Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: работа в раскрасках. Игры по инициативе детей. |
|||
Прогулка Позн. Физ.к.
|
Наблюдение за берёзой. Цель: формирование знаний о жизни растений поздней осенью; воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
|
Привлечь родителей к нахождению информации на следующую тематическую неделю (загадки, стихи, картинки, книги по теме). |
||||
- ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 18 ноября. Тема недели: «Я и моя семья»
- Методические рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики.
- Конспект НОД на тему «Моя семья» Тема: «Талисман семьи «Божья коровка» Возраст: старшая группа (5-6 лет).
- Тематическое планирование в подготовительной группе «Декада дорожной безопасности» (16.10 по 25.10.2023 года)
- ПОСТРОЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО
- Дидактическое пособие «Алфавит»
- (Январь 2024г.) Вопрос на педчас. "Нравственное воспитание старших дошкольников посредством игровой деятельности".
- (Январь 2024г.) Консультация:"Здоровье детей зимой".
- (Февраль 2024г.) Консультация:"Роль отца в воспитании ребенка".
- (Март 2024г.) Консультация:"Физическая готовность к школе".