a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 18 ноября. Тема недели: «Я и моя семья»

Автор: Желтобрюхова Наталья Матвеевна Опубликовано: 2025-01-03 15:49:21

Документы для скачивания

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 18 ноября.

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к своей семье, воспитания уважения к членам семьи; расширение представлений детей о семье и родственных связях

День недели

Режим

Интеграция

Образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

Понедельник

Утро

Физ.к.

Позн.

Коммн.

Социал.

Труд

 

 

 

 

 

 

Приём детей в группе. Приветствия воспитателя и сверстников. Цель: воспитание дружеских отношений между детьми.

Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровье детей.

Утренний круг. Цель: создание условий для включения детей в обсуждение, планирование и реализацию самостоятельных и совместных дел в течение дня.

Труд детей в уголке природы (полив, опрыскивание растений, протирание крупных листьев). Цель: формирование умения самостоятельно выбирать нужный инвентарь, последовательно выполнять трудовые операции по уходу за растениями. Приёмы руководства: Предлагаю детям выбрать и приготовить необходимый инвентарь для работы (лейки, пульверизатор, тряпочки), распределить обязанности.

Беседа на тему «Моя семья». Цель: формирование у детей  интерес к членам своей семьи.

Разучивание пальчиковой  игры «Моя семья». Цель: развитие мелкой моторики у детей, совершенствование зрительно – двигательной координации.

Игра «Придумай и дорисуй». Цель: развитие умение анализировать рисунок, дорисовывать недостающие части и детали заданного предмета, тренировать мелкую моторику рук. 

Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты поступил?». Цель: формирование умения правильно вести себя в данных ситуациях, развивать дилогическую речь, умение рассуждать.

Д/и: «Как зовут членов семьи».

Цель: закрепление у  детей чётко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье (Николь, Костя, Ульяна).

 

Рассматривание альбома «Моя семья».

Цель: активизировать детей на предстоящую неделю.

Раскраски по теме недели.

Индивидуальные вопросы с родителями о самочувствии  детей после выходных.

ООД

Позн.

Комм.

Музык

Занятие № 1. ФЦКМ. Тема: «Моя семья» (по плану учителя-дефектолога).

Занятие № 2. Развитие речи (по плану учителя-логопеда).

Занятие № 3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Позн.

Комм.

Безоп.

Физ.к.

Труд

Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью.

Коллективный труд с группой детей на участке: сбор сухих веточек. Цель: формирование желания поддерживать чистоту на игровом участке

Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Солнышко и дождик». Цель: развитие двигательной активности детей, быстроты, ловкости, выносливости.

Индивидуальная работа: по умению подбрасывать мешочки с Артем, Матвей.

Игра «Подбрось мешочки». Цель: совершенствования умения подбрасывать и ловить мешочки.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формирование умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Работа перед сном

Труд

Комм.

Позн.

1.Приход с прогулки. Раздевание.

Цель: воспитание у детей навыка аккуратно раздеваться, складывать одежду в кабинку.

2.Мытье рук, дежурство.

Цель: воспитание культурно — гигиенических навыков (мыть руки перед едой, приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой).

3.Обед.

4.Подготовка ко сну. Дневной сон.

Цель: совершенствования умения правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер

Здоров

Физ.к.

Комм.

Позн.

 

Гимнастика после сна и закаливающие процедуры (Комплекс № 6).

Вечерний круг. Цель:  научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Д/и «Сложи картинку». Цель: способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания; воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость.

Игра «Рисуем двумя руками». Цель: согласованное развитие работы левого и правого полушария. Задачи: координация пространственного и зрительного восприятия, ведомой и ведущей руки.

Работа по тетрадям учителя – дефектолога, учителя - логопеда (Николь, Данил).

Конструирование  (по замыслу детей).  Цель: формирование умения сооружать конструкцию в соответствии с её назначением, делать самостоятельно выводы, развитие воображения.

 

Прогулка

Позн.

Физ.к.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формирование представления об изменениях в природе в конце осени. Подвижная игра «Перебрось снежок». Цель: совершенствование умений бросать снежок.

Памятки для родителей на тему: «Профилактика гриппа и ОРЗ»

             

 

 

  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 19 ноября.

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к своей семье, воспитания уважения к членам семьи; расширение представлений детей о семье и родственных связях.

День недели

Режим

Интеграция

Образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                                  Вторник                         

Утро

Физ.к.

Позн.

Коммн

Социал

 

 

 

 

 

 

Приём детей в группе. Приветствия воспитателя и сверстников. Цель: воспитание дружеских отношения между детьми.

Утренняя гимнастика. Цель:  укрепление здоровье детей.

Утренний круг. Цель: создание условий для включения детей в обсуждение, планирование и реализацию самостоятельных и совместных дел в течение дня.

С/р игра «Семья», сюжет «Семья собирается на работу». Цель: закрепление представлений детей о семье, обязанностях каждого члена семьи, формирование умений самостоятельно выбирать роли, выходить их предложенной ситуации.

Игра «Ухо-нос-хлопок». Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела, произвольности и самоконтроля). Взяться левой рукой за кончик носа, правой - за противоположное ухо. Одновременно отпустить руки, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот».

Д/И «Штриховка». Цель: развитие мелкой моторики руки, умение штриховать образ в одном направлении, развитие координации и управлении рукой.

Дыхательная гимнастика «Самолёт». Цель: развитие дыхательной мускулатуры, речевого аппарата, координации движений, мышцы рук и позвоночника.

Игра «Доскажи словечко». Цель: развитие  речевой и мыслительной активности детей

(Артем, Матвей).

Рассматривание  сюжетных картинок «Поздняя осень».

Цель: расширение кругозора, формирование познавательного интереса.

 

Консультация 

«Расскажите детям о своей профессии» - Попросить родителей 

рассказать детям о том, где они работают и чем они занимаются на работе.

Цель: обогащение знаний детей о месте работы их родителей.

ООД

Позн.

Комм.

Физ.к.

Худ.т.

Занятие № 1. ФЭМП (по плану учителя-дефектолога).

Занятие № 2. Физкультура (по плану инструктора ФК)

Занятие №3.Рисование Тема: «Моя семья». Цель: создание условий для закрепления  умения изображать группу людей  – семью, передавая характерные особенности каждого члена семьи.

Задачи: 1.Образовательная: закрепить и обобщить знания и умения, полученные на предыдущих занятиях о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи, используя модели; продолжать учить детей рисовать фигуру человека, добиваться четкого изображения пропорций, выразительности позы.

2. Развивающая: развивать воображение, чувство цвета, чувство ритма, эстетическое отношение к окружающим близким людям. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память.

3.Воспитательная: Воспитывать  уважение чуткое и бережное отношение к окружающим и членам своей семьи.

Прогулка

Позн.

Комм.

Безоп.

Физ.к.

Труд

 

Наблюдение за погодой.

Цель: Формирование обобщённое представление детей о осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха, о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности животных и птиц).

Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц.

Дидактическая игра «Доскажи слово». Цель: совершенствовать  произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание.

Подвижные игры «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: закрепления навыков в прыжках через два предмета.

(Костя, Милана)

 

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа перед сном

Труд

Комм.

Позн.

1.Приход с прогулки. Раздевание. Цель: воспитание у детей навыка аккуратно раздеваться, складывать одежду в кабинку.

2.Мытье рук, дежурство. Цель: воспитание культурно — гигиенических навыков (мыть руки перед едой, приучать выполнять обязанности дежурных по столовой).

3.Обед.

4.Подготовка ко сну. Дневной сон.  Цель: совершенствования умения правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер

Здоров

Физ.к.

Комм.

Позн.

 

Постепенный подъём. Гимнастика после сна и закаливание (Комплекс № 6).

Вечерний круг. Цель:  научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Речевая игра «Клубочек волшебных слов». Цель: формирование у детей способность употреблять в своей речи «волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность.

Работа по тетрадям учителя - дефектолога, учителя – логопеда (Матвей, Есения)

Настольно -печатные игры по выбору детей.

Цель: закрепление или отработка полученных знаний; развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи.

Прогулка

Позн.

Физ.к.

Наблюдение за погодой. Цель: содействовать к  самостоятельному наблюдению  и рассказыванию  о состоянии погоды.

Игры с игрушками и спортинвентарём по выбору детей. Цель: учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам.

Разучивание с детьми стихотворения о поздней осени.

                   



  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 20 ноября.

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к своей семье, воспитания уважения к членам семьи; расширение представлений детей о семье и родственных связях

День недели

Режим

Интеграция

Образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                                                                        Среда

Утро

Физ.к.

Позн.

Коммн

Социал

Худ.т.

Труд

 

 

 

 

Приём детей в группе. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Цель: воспитание дружеских отношений между детьми.

Утренняя гимнастика. Цель:   укрепление здоровье детей.

Утренний круг. Цель: создание условий для включения детей в обсуждение, планирование и реализацию самостоятельных и совместных дел в течение дня.

Настольные игры «Четвёртый лишний», «Кому,  что надо для работы», «Разрезные картинки». Цель: формирование представления детей о разных профессиях, их названиях, роде деятельности, инструментах, необходимых для людей разных профессий.

Работа с дежурными по столовой. Цель: закрепление навыков детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: накрывать на стол, убирать столы после приёма пищи.

Приёмы руководства: Предлагаю детям распределить между собой того, кто будет расставлять ложки, кто вазочки с хлебом, тарелки, бокалы, уточнить последовательность действий.

Игра  «Зеркальное рисование». Цель: совершенствование умение ориентироваться  на листе бумаги, закрепление понятий «лево/право». Развитие графических навыков, мелкую моторику, зрительное восприятие.

Д/и «Парные картинки». Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство (Ульяна, Вероника).

Предложить детям сделать подарок для мамы.

Цель: закреплять  умение пользоваться ножницами. Создавать из бросового материала объёмные фигуры. Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческий вкус.

Воспитывать аккуратность, умение действовать самостоятельно.

Предложить родителям пополнить книжный  уголок  по теме недели.

ООД

Позн.

Худ.т.

Физ.к.

Здоров

Безоп.

Труд

Занятие № 1.Ручной труд. Тема: «Любимые мамины цветы». Цель: создание условий для оформления  композиции «Цветы» с помощью карандашной стружки. Задачи:1. Формировать у детей умения наклеивать детали цветка из карандашной стружки, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем. 2. Развивать память, мышление, внимание. 3. Актуализировать знания о строении цветка, его частях, о том, как нужно ухаживать за цветами, формировать бережное отношение к цветам. 4. Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.

Занятие № 2. Физкультура на свежем воздухе. Цель: учить детей ходьбе и бегу за воспитателем; упражнять в прыжках на двух ногах.

Прогулка

 

Позн.

Комм.

Безоп.

Физ.к.

Труд

 

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счёт обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определённое место.

Цель: способствовать развитию трудовых умений, желание  следить за порядком на своём участке.

Подвижная игра «Птички и дождик». Цель: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнёрами по игре; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

 

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствование ориентацию в пространстве и времён.

Дидактическая игра «Осенние приметы»

Цель: закрепления знаний о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память (Матвей, Костя).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель:

 формирование умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнёрами, подбирать инвентарь.

Работа перед сном

Труд

Комм.

Позн.

1.Приход с прогулки. Раздевание.

Цель: воспитание у детей навыка аккуратно раздеваться, складывать одежду в кабинку.

2.Мытье рук, дежурство.

Цель: воспитание культурно — гигиенических навыков (мыть руки перед едой, приучать выполнять обязанности дежурных по столовой).

3.Обед.

4.Подготовка ко сну. Дневной сон.

Цель: совершенствования умения правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер

Здоров

Физ.к.

Комм.

Позн.

 

 

Постепенный подъём. Гимнастика  и закаливающие процедуры после сна (Комплекс № 6).

Вечерний круг. Цель:  научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки».

Цель: формирование у детей на основе ситуаций выделять и отличать хорошие и плохие поступки.

Игра «Дорисуй рисунок». Цель: закрепление пространственных знаний, развитие творческого воображения, знакомство с симметричностью предметов.

Игра «Пришей пуговицы». Цель: развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, логическое мышление.

Работа по тетрадям: учителя – логопеда, учителя -  дефектолога (Вероника, Милана).

Сюжетно - ролевая игра «Семья» Цель: формирование представления о коллективном ведении хозяйства, о  семейном бюджете,  совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

Прогулка

Позн.

Физ.к.

Наблюдение за тополем. Цель: продолжать знакомить с тополем осенью.

Подвижные игры «Попади в цель», «Из следа в след». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность.

Предложить родителям оформить фотовыставку «Моя семья» 

совместно с детьми в детском саду.

                 

 

 

                                                           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 21  ноября.

    Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к своей семье, воспитания уважения к членам семьи; расширение представлений детей о семье и родственных связях

День недели

Режим

Интеграция

Образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                                               Четверг

Утро

Физ.к.

Позн.

Коммн

Социал

 

Приём детей в группе. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Цель: воспитание дружеских отношений между детьми.

Утренняя гимнастика. Цель:   укрепление здоровье детей.

Утренний круг. Цель: создание условий для включение детей в обсуждение, планирование и реализацию самостоятельных и совместных дел в течение дня.

Д/и «Когда это бывает?». Цель: формирование способности у детей определять время года по описанию, по изображению, учитывая особенности погоды, состояние живой и неживой природы, труда людей в природе.

Беседа «Кто я?». Цель: развитие самосознания детей, формирование  умение понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек.

Игра «Покажи одновременно»

Цель: Развитие концентрации внимания,

усидчивости, синхронизация работы левого и правого

полушария, тренировка межполушарных связей,

оптимизация и улучшение мозговой деятельности.

Д/и «Похож – не похож». Цель

способствовать формированию умения сравнивать предметы, находить в них различия и сходства, узнавать предметы по описанию.

 (Данил.Г., Николь).

Игры со строительным материалом. Цель: предложить детям различные виды конструктора; развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Индивидуальные  беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

ООД

Позн.

Худ.т.

Комм.

Физ.к.

 

Занятие № 1. ФЭМП  (по плану учителя - дефектолога).

Занятие № 2. Физкультура (по плану инструктора ФК)

Занятие № 3. Рисование. Тема: «Портрет мамы». Цель: закрепление знаний детей о жанре портрета.

Задачи: Обучающие. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Формировать навыки правильно располагать части лица.

Развивающие: Развивать мышление, воображение, внимание, мелкую моторику.

Воспитывающие. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

Прогулка

Позн.

Комм.

Безоп.

Физ.к.

 

 

 

 

Наблюдение за первым снегом.

Цель: содействовать умению  замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Исследовательская деятельность

Определить место, где снег быстрее тает. Найти место, где снег ещё не растаял.

Опыт «Таяние снега». Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку, принести в группу и поставить в тёплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Обратить внимание детей, что вода грязная.

Вывод делают дети: снег под действием тепла тает, превращаясь в воду.

Подвижная игра: «Раз, два, три — беги!». Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

 

Индивидуальная работа

«Попади в обруч».

Цели: совершенствовать  в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

 (Милана, Николь, Вероника.)    

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности полученные ранее.

 

Работа перед сном

 

Труд

Комм.

Позн.

1.Приход с прогулки. Раздевание.

Цель: воспитание у детей навыка аккуратно раздеваться, складывать одежду в кабинку.

2.Мытье рук, дежурство.

Цель: воспитание культурно — гигиенических навыков (мыть руки перед едой, приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой).

3.Обед.

4.Подготовка ко сну. Дневной сон.

Цель: совершенствования умения правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер

Здоров

Физ.к.

Комм.

Позн.

 

Постепенный подъём. Гимнастика  и закаливающие процедуры после сна

(Комплекс № 6).

Вечерний круг. Цель:  научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Игровые упражнения «Выложи дом из палочек, семян», «Обведи по контуру». Цель: развивать воображение, развивать графические навыки.

Игра «Сложи целое». Цель: развитие двух полушарий  головного мозга и активизации познавательных процессов.

Игра «Разложи по цветам». Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук.

Работа по тетрадям учителя-дефектолога, учителя-логопеда (Матвей, Милана).

Предложить детям конструктор «Лего». Цель:

Содействовать развитию у детей  способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием.

Прогулка

Позн.

Физ.к.

 

Наблюдение «Природа осенью».

Цель:  формирование у  детей видеть красоту поздней осени; воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра  «Найди себе пару».

Цельупражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Методические рекомендации по работе с детьми дома (рабочие тетради).

             


 

                                                ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО  - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 22  ноября.

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к своей семье, воспитания уважения к членам семьи; расширение представлений детей о семье и родственных связях.

День недели

Режим

Интеграция

Образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                                           Пятница

Утро

Физ.к.

Позн.

Коммн

Социал

Труд

 

 

 

 

 

Приём детей в группе. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Цель: воспитание  дружеских отношений между детьми.

Утренняя гимнастика. Цель:   укрепление здоровье детей.

Утренний круг. Цель: создание условий для включение детей в обсуждение, планирование и реализацию самостоятельных и совместных дел в течение дня.

Беседа: «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?» Цель: Продолжить формирование навыков безопасности дома, в общении с незнакомыми людьми.

Графический диктант. Цель: совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 

Рассматривание  сюжетной картинки «Поздняя осень». Цель: формирование умения детей составлять рассказ-описание по мнемотаблице. (Ульяна, Матвей)

Труд детей в уголке природы (полив, опрыскивание растений, протирание крупных листьев). Цель: формирование умения самостоятельно выбирать нужный инвентарь, последовательно выполнять трудовые операции по уходу за растениями.

Индивидуальные вопросы от родителей.

ООД

Позн.

Комм.

Музык.

Занятие № 1.ФЭМП (по плану дефектолога).

Занятие №2. Музыка  (по плану музыкального руководителя).

 

Прогулка

 

Позн.

Комм.

Безоп.

Физ.к.

 

 

Наблюдение за солнцем. Цель: формирование у детей представлений об изменениях, происходящих с солнцем осенью.

П/и: «Солнышко», «Солнце и планеты». Цель: развитие ловкости, умения точного броска мячом, глазомера и координационных способностей.

Хороводная игра: «Заря – заряница». Цель: формирование умения чётко проговаривать слова игры, воспитание интереса к игре.

 

 

Индивидуальная работа: по развитию движений: прыжки на одной ноге, на двух поочерёдно с продвижением вперёд «Классики». Цель: формирование умения прыгать на одной, двух ногах

(Артем, Вероника)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности полученные ранее.

Работа перед сном

Труд

Комм.

Позн.

1.Приход с прогулки. Раздевание.

Цель: воспитание у детей навыка аккуратно раздеваться, складывать одежду в кабинку.

2.Мытье рук, дежурство.

Цель: воспитание культурно — гигиенических навыков (мыть руки перед едой, приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой).

3.Обед.

4.Подготовка ко сну. Дневной сон.

Цель: совершенствования умения правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер

 

Здоров

Физ.к.

Комм.

Позн.

Худ.т.

Труд

 

 

Постепенный подъём.  Гимнастика  и закаливающие процедуры после сна.

(Комплекс № 6)

Кружковая работа. Тема: «Зайка беленький». Цель: Способствовать умению наклеивать готовые формы, ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать любовь к животным, проявлять фантазию.

Вечерний круг. Цель:  научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Игра «Цветной коврик из крышек»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук. Формирование произвольности действий.

Коллективный труд: протирание полок, шкафчиков, спортивного оборудования. Цель: вызвать желание наводить порядок в группе, доводить начатое дело до конца.

Работа по тетрадям учителя-логопеда и учителя-дефектолога (Матвей, Вероника).

 

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: работа в раскрасках.

Игры по инициативе детей.

Прогулка

Позн.

Физ.к.

 

Наблюдение за берёзой.

Цель:  формирование  знаний о жизни растений поздней осенью; воспитывать бережное отношение к природе.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

 

Привлечь родителей к нахождению информации на следующую тематическую неделю (загадки, стихи, картинки, книги по теме).

             

 

 

Оставить комментарий:

Предыдущие материалы
Следующие материалы