a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по познавательному развитию ФЦКМ в 1 младшей группе на тему: «Мой родной город»

Автор: Куклина Яна Геннадьевна Опубликовано: 2025-01-07 06:34:06

Документы для скачивания

Конспект занятия по познавательному развитию ФЦКМ в 1 младшей группе на тему: «Мой родной город» Разработала: Куклина Яна Геннадьевна В оспитатель высшей категории Тема: " Мой родной город" . Образовательная область: Познавательное развитие Форма проведения: Игровое занятие Цель: Формирование элементарного представления воспитанников о городе, через познавательное развитие, в результате: * Вовлекается в ситуативное участие* Проявляет интерес к рассматриванию иллюстрации* Повторяет название города самостоятельно* Имеет представление о том, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Предварительная работа. Ситуативный разговор о том, где живут дети, каких домах, как добираются до детсада и т. д. Материал.   И ллюстрация с изображением различных домов( деревянные, кирпичные) , улиц, дер евьев, машин, детского сада. Ход занятия: I ЧАСТЬ. ВВОДНАЯ Раздается стук в дверь. Вк атывается колобок. Колобок: - Здравствуйте, ребята! ( дети приветствуют гостя) Воспитатель: - Здравствуй, Колобок! Как ты здесь оказался? Колобок:  - Я путешествовал по свету, побывал во многих городах и заблудился. Я не знаю в каком городе оказался, расскажите мне, пожалуйста? Воспитатель: Колобок, сегодня мы с ребятами здесь как раз и собрались для того, чтобы поговорить о нашем родном городе. I I ЧАСТЬ. ОСНОВНАЯ Воспитатель: - Р ебята, дава йте посмотрим на эту иллюстрацию. П осмотрите, что на ней изображено. ( дома, улицы, деревья, машины. ) Правильно, ребята, на доске показан город. А как называется наш город? ( Назарово. ) В нашем городе живет много людей, где они живут? ( в домах. )  В нашем городе много красивых домов, они бывают разные: деревянные, кирпичные. Д ома бывают по размеру разные маленькие и больши е. В большом доме много квартир, в них живет много людей. А в маленьком доме живет всего лишь одна семья. Ребята, какие бывают дома? ( маленькие, большие, деревянные, кирпичные. ) Воспитатель: - Р ебята, я предлагаю вам прогуляться по нашему городу. К ак мы с вами идем к своему дому: Правильно по дороге и дорожкам. Физкультминутка «По ровненькой дорожке». ( идут по ребристой дорожке и кружкам) По ровненькой дорожке,   Дети идут шагом, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз- два, раз- два, По камешкам, по камешкам,   прыгают на двух ногах, По камешкам, по камешкам… В яму — бух!   приседают на корточки Вот только ямы мы будем обходить, правда, ребята! А сейчас мы с вами поиграем  в подвижную игру «Найди свой домик». ( Дети выбирают в разных углах комнаты стульчик, где на стульчике стоят игрушки. По сигналу воспитателя «Идите гуля ть! » дети расходятся по группе. На слова «Найди свой домик! » – дети собираются возле своей игрушки. Воспитатель хвалит детей за внимательность. ) Воспитатель предлагает детям занять свои места. Колобок : - М олодцы, ребята, мне было очень приятно оказаться у вас в гостях. А сейчас мне пора возвращаться к бабушке и дедушке. Они наверное меня заждались. До свидания! Воспитатель: - Д о свидания, Колобок! Воспитатель: - Н у вот, ребята, Колобок отправился домой, а вас я хочу поблагодарить и похвалить за то, что вы мне помогли рассказать Колобку о нашем городе.

Оставить комментарий: