Опыт работы на тему: «Влияние биоэнергопластики на развитие речи детей в старшем дошкольном возрасте»
Документы для скачивания
Важным условием для начала успешного школьного обучения ребёнка является хорошо сформированная устная речь. В настоящее время наблюдается значительное увеличение числа детей, которые поступают в первый класс с несформированными компонентами устной речи. Очень важно своевременно обратить внимание на имеющиеся трудности в формировании устной речи детей, так как эти недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность ребёнка в своих силах, спровоцировать возникновение различных психологических проблем, которые будут иметь далеко идущие негативные последствия.
Перед дошкольными учреждениями стоит задача всестороннего развития детей и подготовки их к поступлению в школу. Необходимым условием для реализации этой задачи является формирование и совершенствование речи детей в различных ее формах с использованием разнообразных методов и приемов.
Анализ литературы по проблеме речевых нарушений, опыт работы в старшей группе детского сада и результативность использования традиционных методов таких как: пальчиковая гимнастика, манипуляции с различными предметами, дыхательная гимнастика, логоритмика и т.д. – позволили мне выявить возможность и необходимость использования в работе со старшими дошкольниками как традиционных, так и нетрадиционных методов, таких как: биоэнергопластика, кинезиология и Су Джок. Остановимся более подробно на методе биоэнергопластики.
Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти рук и всего тела.
- Режиссерская игра для детей 4-5 лет по сказке "Три медведя"
- конспект занятия по речевому развитию для детей 2-3 лет "В гостях у бабушки-хохотушки"
- конспект занятия по развитию речи на тему: "В гости к бабушке" для детей 2-3 лет
- конспект занятия по развитию речи на тему: "В гости к Мишке" для детей 2-3 лет
- конспект занятия по ИЗО на тему: "Зимний пейзаж" для детей 2-3 лет