Индивидуальный образовательный маршрут«Развитие речи дошкольников через театральную деятельность»
Документы для скачивания
Индивидуальный образовательный маршрут ФИО( полностью) Куклина Яна Геннадьевна Тема «Развитие речи дошкольников через театральную деятельность» Муниципалитет Назарово Организация МБДОУ «Детский сад №11 «Вишенка» Должность воспитатель Профессиональные дефициты/ Задачи на предстоящий период Образовательные задачи Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач Сроки реализации( указать даты/ меся ц( ы) , год) Форма предъявления результата 1 2 3 4 5 Повысить собственный уровень знаний путем изучения средств и методов театральной деятельности для р азвития речи дошкольников- Подобрать литературу по теме- Изучать опыт работы лучших педагогов детского сада, города, через сеть Интернет. - Пройти курсы повышения квалификации- Литература: Агаповой И. А. и Давыдовой М. А. «Театральные занятия и игры в детском саду», Антипиной Е. А. «Театрализованные представления в детском саду», Вакуленко Ю. А. и Власенко О. П. «Театрализованные инсценировки сказок в детском саду»- Курсы: «Театрализованная деятельность как средство формирования личностной позиции и развития творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС» school- detsad. ru › teatr- Взаимные просмотры, посещение мероприятий, творческие группы, педагогические сайты. Октябрь- ноябрь Наличие методической копилки по теме. Пополнить образовательно – развивающую среду, в соответствии с ФГОС. Подобрать и изготовить демонстрационный материал к проведению деятельности. - Ссылки: vk. com › public175649093- Виды театра: перчаточный, настольный, пальчиковый, « Театр на палочках », к укольный театр. Декабрь- Апрель- Создание РППС- Практикум «Роль театральной деятельности в развитии речи детей» Приминение элементов театральной деятельности для развития речи дошкольников Работа над развитием речи через театральную деятельность. Использование методики на занятиях, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми. Февраль- Апрель- Выставка работ по теме. - Проведение театрализованных игр, инсценировка сказок, потешек. - Помещение разработок на сайтах интернета. Провести самоанализ и подготовить отчет о проделанной работе Научиться оценивать результативность по освоению театральной деятельности по развитию речи дошкольников Ссылки Карты мониторинга Май Разработаны карты мониторинга Разработана карта самоанализа( педагога)
- Анализ работы по самообразованию на тему: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»
- Опыт работы на тему: «Влияние биоэнергопластики на развитие речи детей в старшем дошкольном возрасте»
- Использование фитбол-гимнастики в коррекционной работе с дошкольниками с нарушением речи
- Пути преодоления речевых недостатков
- Почему важно отвечать на вопросы детей
- Речь к презентации «СЕНСОРНО-МОТОРНЫЙ ПЛАНШЕТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ С ТНР»
- Презентация «СЕНСОРНО-МОТОРНЫЙ ПЛАНШЕТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ С ТНР»
- Занятие по развитию речи «Наши пальчики артисты»
- Конспект " Все о витаминах"
- дидактические игры по окружающему миру детей .